velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Выбор первой машины (вопрос к тем кто считает что ВАЗ это нормальная машина)

Как вы думаете стоит ли брать у знакомых 9-ку 1997 года с пробегом 100 000 км?
Хозяина было 2, второй хозяин на ней практически не ездил, машина долго стояла, днище гниловатое, двигатель хороший 1500 л, сцепление менялось 2 г назад(и за эти 2 года машина отъездила максимум 5000 км), зимняя резина прилагается.
За 40 000 рублей. Желаниякопить деньги на хорошую машину НЕТ, т.к. хочу машину сейчас. В кредит принципиально никогда и ничего не беру. Есть родственник автомеханик, который сможет помочь с ее ремонтом если что(не придется тратить деньги на автосервисы).
Я уверена что ничего лучше за 40 000 не найду. Вобщем стоит ли ее брать и если да, то сколько она еще прослужит?

P.S. Только что закончила автошколу, буду дальше учиться водить на ней, и еще хочу хоть немного разбираться во "внутренностях" машины.

Заранее спасибо за ответы))))
За 40 - брать можно. К конце концов машину можно отогнать в какой нибудь мухосранск где бюджетно сделать кузовщину.
За эти деньги альтернативы нет.
я не знаю, я живу на украине, а ценны у нас совсем другие...
Приффет!!!
На ходу зубило? - За 40 тыков с зимней резиной - бери и не парься. Дыр нет по кузову ? Поездишь, опыта и ума наберешься.Потом любая иномарка за рай покажется. Но вспоминать всегда будешь эту, потому что первая. И не жалко.
Бери только езди осторожнее,а то у меня товарищ тоже взял такую же девятку тоже за 40 000,только пробег у него был 70 000 и он на ней проездил где то пол года и у него на ходу отлетела задняя ось,лонжероны лопнули....
Внешне ниче. Думаю, тебе для начала -в самый раз, тем более у знакомых....Бери...
100тысяч для нашего автомобиля это прединфартное состояние однанаму богу известно сколько он прослужит как эксплуатировался когда машина стоит тоже плохо будеш ремлнтировать его с утра до вечера и вложения не хилые могут быть типа кап ремонт кпп потом двигателя потом жесть поменяеш покрасиш остынеш продаш за копейки
за 40000 в нормальном состоянии можно взять только оку.
за такие бабки - надо брать! темболее что кап. ремонт двигла, если он конечно понадобицца, по себестоимости не так уж и дорог, к тому же платить нужно только за запчасти....короче бери;)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments