velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Аффта! представь ситуацию, у тебя полетело сцепление КПП и.т.п. Машина стоит на пешеходном переходе.

Ты пытаешься понять в чем дело, а в это время какой-то дебил переходит пешеходный переход через машину (по капоту как бы) И считает себя правым, так как соблюдает ПДД.
Ваш комментарий на ситуацию.
Я ему ответил: otvet.mail.ru/answer/230284764/
На случай, если его вопрос снесут - дублирую свой ответ ему:
"Тебе уже объяснили - онсовершил административное правонарушение, а ты уголовное. Выепнуцца решил, быдло? Показать, какие водители сволочи, прикрываясь законом? И тока потому, что тебя, сто пудов, жаба душит, что это он на Ауди, а ты вынужден "слякоть весны" своими ножками месить. Зависть - плохое чувство. Но помни о бумеранге - в следующий раз нарвешься на тех, кто тебя самого по полной отметелит."
я уже говорил: в морду получить можно и с последствиями. а так....
пешики вапче сдурели!!)))
Да что тут представлять? Водила конечно мог и отогнать машину с перехода (еслиб силы позволили) Ну а пешеход конечно "дибил" попался. Жаль.
Убила бы прям на пешеходном переходе балонным ключем
Бычье! если идет в метре от перехода- давить к едрене фене!
Сила есть ума не надо. Типа прав он что через капот перешел пешеходный переход. А если он где нибудь будет переходить не по правилам его собъют и от этого он будет говорить что он не прав? Интересно его мнение.
Если всё действительно так как написал пешик, то он крупно попал на бабки и на срок в придачу!
Водиле нужно всё грамотно обставить с привлечением свидетелей.
Так заглуши мотор, включи первую, потом заводи и ехай или тебя в автошколе не учили.
Я не права
красавец! otvet.mail.ru/answer/230284035/
А попросить прохожих, что бы машину помогли убрать с пешеходного перехода СЛАБО??? И почему-то машины ломаются то на пешеходном переходе, то при выезде со стоянке, и даже при входе в магазин. Случайность, да нет Уважаемый Александрыч 150RUS, это безалаберность, хамство и вседозволенность. Я сам водитель, но никогда не брошу машину во дворе как попало, ставлю так, чтобы моё авто никому не мешало и по тротуару к магазину не подъезжаю, и машину всегда можно вперед на 5 метров прокатить, было бы желание....
Есть жена справа. Толкаем, увы!
пипец....
совершено АПН
Этот дебил о себе узнает много нового.И в зеркале свою морду не узнает. Это точно.
да чё там говорить,у меня один раз накрылась коробка передач прям на ходу, я остановилась очень хорошо, прижалась к бордюру, до перекрестка было еще метров 60, аварийку включила, так все проезжавшие машины тормозили около меня и крутили пальцем у виска, канеш, никто мне по капоту не стучал, но и не помогли. Про какие машины вообще речь. я вот как-то шла по улице, на дороге лежала старушенция, так даже никто не остановился и не поинтересовался что с ней случилось, а ведь она всем мешала идти прямо. а этот оратор меня просто взбесил! уверена, что у него нет машины и не будет никогда, вот он и мстит другим. помнишь, как в старенькой песне у Лозы "радуются соседи кто никуда не едет, а ходит пешком близко и далеко..."
Я так понял, что машина действительно сломалась. Я на стороне водителя в этом случае - сколько же негатива бывает всё-таки. А если он за руль сядет - как ездить будет, интересно? Наверно по тому же принципу...
Остановка вследствие поломки в ЛЮБОМ месте не является нарушением ПДД, а действия пешехода можно трактовать как хулиганство и умышленная порча чужого имущества, не помню, какая статья УК.
Меня поразило другое: откуда такая злоба в комментариях?((((
да он просто идиот, не более, ситуация явно надуманна и в реале маловероятна (я про капот а не избиение)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments