velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

если вещь на гарантии и ее сдать в ремонт,дадут ли в магазине другую на время ремонта?

купила плойку,а она через несколько месяцев перестала работать,но у нее есть гарантия. Если я ее отнесу в ремонт,то должны ли мне в магазине, на время ее ремонта,предоставить другую? Если да,то на какой закон я дожна ссылаться?(им ведь не захочется другую давать)
Советую Вам возвратить плойку и потребовать обратно деньги - совет из моего личногоопыта.В соответствии с Законом о Защите прав потребителей (ст.18), если на товар установлен гарантийный срок, то продавец должен доказать его доброкачественность. На ремонт отдавать не советую, очень часто ремонтируют не важно. Если хотите, могу посодействовать в возврате товара, т.к. имею опыт в подобных делах, даже прихолось в суд подавть на продавцов,т.к. они не хотели возвращать деньги - возвращали прямо в суде, некоторые понимали серьёзность моих намерений и возвращали деньги до суда,т.к. понимали, что не правы.
Если хотите сами говорить с продавцом, то делайте это уверенно, с чувсвом ВАШЕЙ правоты, т.к. продавцы будут НАСТОЙЧИВО убеждать Вас в обратном.
Нет, конечно!
Ваше право идти в магазин и требовать, чтоб вам ее заменили, обратитесь в отдел защиты потребителей или на сайт бесплатная юридическая консультацияuridpomosh.narod.ru
должны
Да, по вашему требованию они обязаны это сделать. Я знаю это делают с компьюторами, телефонами.
Конечно нет будут чинить вашу
такого закона нет
даже не надейтесь
в магазине - не должны, эти вопросы решаются в том сервисном центре, куда вы отнесете в ремонт вашу плойку. Не факт, что вам дадут взамен другую, у каждого свое. А магазин может только обменять бракованную вещь на новую, у них вряд ли есть подменный фонд.
Не думаю, что тебе дадут другую в пользование на время ремонта. Хотя я знаю , например, магазины мобильной связи, где на время ремонта телефона предоставляют б/у телефон от компании (если на данный момент есть в наличии). Советую сразу общаться по этому поводу с администратором магазина, а если будет отрицательный результат - с директором
нет, не должны предоставлять другую, если это не оговорено в договоре купли-продажи.
правильно, не хотят давать. Поэтому лучше провести экспертизу и получить за нее деньги, а потом купить новаую т.к. наверняка плойка уже подешевела-и вы съэкономите
вообще-то должны!
Я рекомендую Вам провести экспертизу, и при наличии в заключении (акте) «скрытого производственного дефекта» - сдать её обратно в магазин.
Предоставлять на время ремонта др. плойку Вам не будут, т.к. данный товар входит в список предметов личной гигиены. Хотя, такое положение существует, но повторюсь – на этот вид товара он не распространяется.
Будут вопросы – пишите, помогу.
С Рождеством.

На этот вид товара не распространяется
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments