velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Прохождение_игры_Шорох

Прохождение игры Шорох


Денек 1-ый - Суббота, 12 октября


После того как вы въехали в ворота поместья, выходите из машины и загляните в инвентарь. В инвентаре вы должны найти: большой ключ от дома, чемодан и пишущую машинку. Груз не из лёгких, хорошо бы было его где-нибудь бросить.


Идите к входной двери заброшенного дома. При помощи ключа (house key) открывайте дверь и заходите. Вам не кажется, что в доме затхло и пахнет гнилостью?


Пройдите в комнатку прямо, где справа на столике стоит телефон, который скоро нарушит тишину, царящую в доме. Если вы не успеете взять трубку - не неудача, человек на том конце провода достаточно упорный и непременно вам перезвонит через пару минут.


Если вы всё же сжалитесь и возьмёте трубку, то можете познакомиться с Джерри Картером - парнем, продавшим вам это поместье. Побеседуйте с Джерри и приступайте к детальному осмотру дома. Советую начать с проводки и водопровода, потому что из-за их неисправности происходит наибольшее количество пожаров и злосчастных случаев.


Чтоб проверить работу электричества, просто подойдите к первому попавшемуся выключателю и попробуйте зажечь свет. Хьюстон, у нас трудности, похоже, проводка за 6 лет кое-где перегорела либо сгнила, а вы остались без электричества.


Продолжайте осматривать дом. Идеальнее всего это делать методично, чтоб ничего не пропустить.


Гостиная с камином


В этой комнате пристально осмотрите камин, заряженный свежайшими поленьями, также прочитайте ежедневник доктора Милтона, оставленный обладателем на журнальном столике рядом с недопитой чашечкой кофе. Просто "Мария Селеста" какая-то. Когда прочитаете ежедневник, отчаливайте в комнату по соседству.


Кабинет для работы


Подойдите к письменному столу и прочитайте ежедневник Джеймса Блэквуда. Читайте пристально, это принципиально. Если после чтения у вас не засосёт под ложечкой, и вы как и раньше будете убеждены, что в доме никого не считая вас нет, то примите мои поздравления - вы вправду смелый человек (ну, либо просто плохо учили британский язык в школе).


Обыщите открытые ящики стола и отметьте про себя, что один из ящиков закрыт на замок. В ящиках стола вы должны отыскать: незапятнанный пустой конверт (empty envelope), также шило (boring tool).


Выходите в столовую и идите далее вправо. Пока не поднимайтесь на 2-ой этаж, а пройдите на кухню.


Кухня


Попытайтесь открыть духовку - безрезультативно, попытайтесь промыть руки - ответ отрицательный. Похоже, что эти выходные вам запомнятся навечно - если без света ещё можно как-то обойтись, то без воды уже совершенно тяжко, не в фонтане же перед домом мыться.


Осмотрите кухню и откройте ящик под раковиной. Снутри вы найдёте ещё два ящичка, в одном из которых находится ножик мясника (butcher knife).


Из кухни ведут две двери - одна в комнату прислуги, а другая в подвал. Откройте дверь в подвал при помощи отысканного в вуале ключа. Настало время проверить пробки.


Подвал


Спуститесь вниз и оглядитесь. Не самое весёлое место, в особенности смущает большая печь у стенки. Даже не охото мыслить о том, что в ней могли спаливать. Найдите распределительный щит на левой стенке под небольшим зарешечённым окошком. Откройте щит и проверьте рубильники. С рубильниками вроде всё в порядке, означает, дело вправду в проводке. Видимо, придётся раскошелиться на электрика. Выходите из подвала и отчаливайте в комнату прислуги.


Комната прислуги


Входите и осмотрите письменный стол. Заберите со стола лист бумаги с выдавленным текстом какого-то послания (paper with several markings), видимо, кто-то писал письмо и подложил этот лист под него. Поройтесь в ящиках стола и найдите карандаш (pencil). Зайдите в инвентарь и используйте карандаш на лист бумаги. Ага, сработало!


Изберите в инвентаре лист с посланием и используйте его на увеличительном стекле в верхнем левом углу инструментария. Это какое-то письмо, причём на итальянском. Жалко, что в школе вы учили китайский.


Продолжите осмотр комнаты и удостоверьтесь, что прошлый постоялец увлекался фото. На одной из фото вы увидите кухню, на которой запечатлена ваза, стоящая под крючками с ключами.


Загляните в туалет для прислуги и поглядите на развешанные над ванной фото. Ничего такого особенного вы там не увидите, потому возвращайтесь к лестнице, ведущей на 2-ой этаж.


Направьте внимание на три вазы, стоящие у занавешенного окна около лестницы, ведущей на 2-ой этаж. Раздвиньте занавески и загляните в одну из ваз. Вот это сюрприз - вы отыскали золотой ключик (rusty golden key)!


2-ой этаж - ванная комната


Входите и обыщите огромное трюмо. В одном из бессчетных ящиков вас ждёт незапятнанный кусочек материи (rag), возьмите его и возвращайтесь в коридор. Не торопитесь подниматься по лестнице ещё выше, лучше сверните в узенький длиннющий коридор.


Зайдите в комнату справа - по всей вероятности, это спальня покойной Кэтрин.


Спальня Кэтрин


Оглядитесь и найдите картину справа от входной двери, где изображена юная дама с хрустальным шаром в руках. Нажмите на хрустальный шар, и картина отъедет в сторону, найдя за собой сейф! Ага, вот и 1-ая загадка! Но не торопитесь ликовать, код вы пока всё равно не понимаете, ну и фомку вы пока не отыскали. Выходите из комнаты и входите в двойные двери прямо по курсу.


Музей африканских достопримечательностей


Ага, вот и награбленное Джеймсом Блэквудом добро, вывезенное им из Африки. Не Английский музей, но мысль и подход идентичные. Осмотрите выставку и прочитайте письмо, которое лежит за фото Джеймса. Направьте внимание на колье с клыком тигра либо льва и выходите в коридор. Последняя дверь ведёт в вашу спальню.


Спальня Майкла


Сначала, освободитесь от чемодана и пишущей машинки, тем паче, что Майкл уже издавна вас об этом просит. Чемодан с пишущей машинкой (typewriter) поставьте на стол. Из чемодана извлеките сам агрегат, также черновики вашей работы.


Чемодан с вещами разместите на столике слева от десктопа. Откройте чемодан и осмотрите его содержимое. Заберите пачку спичек (matches), ручку (pen), также направьте внимание на телефонный номер Джерри Картера, записанный на его визитной карточке. Потом прочитайте записи, изготовленные в блокноте, и направьте внимание на номер вашей секретарши Барбары.


Закройте чемодан и обыщите комнату. Судя по схемам, отысканным вами в ящиках письменного стола, эта комната принадлежала медику Милтону. В доказательство вашей гипотезы вы увидите саквояж доктора на полу справа от камина. Откройте саквояж и заберите стетоскоп (stethoscope), хотя я бы прихватила пару пилюль успокоительного и снотворного.


Около письменного стола вы увидите корзину для бумаг, где валяется некий смятый листок. Разверните листок и прочитайте написанное - это листок из дневника доктора. Выходите и возвращайтесь к лестнице, ведущей на 3-ий этаж.


3-ий этаж - ванная комната


Судя по кавардаку, царящему на 3-ем этаже, его строительство так и не было завершено. Входите в ванную комнату и пристально осмотрите кучу кирпичей на полу слева. Посреди кирпичей вы должны отыскать железный пруток (metal rod).


Комната с примусом


Входите в последующую комнату и найдите горелку, которая стоит на импровизированном столике. Используйте отысканный железный пруток на горелке, чтоб починить недостающую ножку для подставки. Выходите из комнаты и подойдите к запертой двери напротив.


Комната с ключом в замочной скважине


Подойдите к двери. Ключ находится с другой стороны. Вроде бы его достать? Очевидно, при помощи старенького как мир приёма. Оборотитесь влево и поднимите с пола газету (newspaper). Подсуньте газету под дверь. Сейчас возьмите из инструментария шило и с его помощью вытолкните ключ из скважины. Вышло? Тяните газету к для себя... Чёрт, ключ не пролазит в щель под дверцей! Что все-таки делать?


Башня и окна


Оставьте пока дверь на время в покое и подымитесь по винтообразной лестнице наверх башни. Направьте внимание на то, что два окна наверху башни можно открыть. Изучите проём в стенке на верхушке башни и спускайтесь вниз. Последняя лесенка ведёт на чердак.


Чердак


На чердаке вы найдёте кучу старенькых газет, но пока у вас нет определенной даты для поиска, нет смысла копаться в пыли и ворошить прошедшее. Загляните в сундук справа от газет и заберите из него керосиновую лампу (oil lamp). Выходите с чердака и спускайтесь вниз на нижний этаж. Настало время вызвать электрика.


Звонок Джерри и электрик


Позвоните Джерри, и тот произнесет, что электрик уже в пути. Позвоните Барбаре. Сделать это нужно два раза. Впервой Барбара заикнётся о том, что в свободное время изучает зарубежные языки, а во 2-ой раз вы должны попросить её перевести отысканное письмо с итальянского.


После того как вы получите согласие Барбары, входите в инвентарь и вложите письмо в пустой конверт. При помощи ручки напишите на конверте адресок. Сейчас только осталось кинуть письмо в почтовый ящик, а где вы его лицезрели? Верно, у ворот.


Выходите из дома. Чья это спина мелькнула у ворот? Эй, стой, подожди! Неуж-то это был электрик? Экая досада...


Подойдите к почтовому ящику и прочитайте письмо от электрика. Да, терпения в у людей в этих краях нет ни грамма, мог бы и подождать излишние 10 минут. Положите в ящик письмо для Барбары. Надеюсь, что почтальоны в этой местности ещё не перевелись.


Возвращайтесь в дом и посетуйте на электрика Джерри, который выдаст "гениальную идею" - отыскать свечки и жить при их.


Поиски свеч


Проявите терпение и проверьте КАЖДЫЙ ящик в доме, каждую тумбочку. Только после того как это будет изготовлено, позвоните Джерри и скажите, что его "превосходный план" накрылся медным тазом. Неугомонный Джерри предложит съездить за свечками в ближний магазин.


Выходите из дома и идите к воротам, где осталась ваша машина. Забирайтесь в салон и откройте бардачок. Достаньте ключи (car keys) и воткните их в зажигание. Бес, вы запамятовали выключить фары, и сейчас уже никто никуда не едет, потому что у вас сел аккумулятор.


Возвращайтесь в дом и позвоните Джерри. Сообщите ему "отрадную" новость и расспросите о прежних обладателях дома. Джерри выдаст дату - май 1963, месяц, когда Джеймс Блэквуд учинил экзекуцию над супругой.


Подымитесь на чердак и прочитайте сообщения в газетах от 25 мая 1963 года. По ту сторону окна начнёт темнеть, и вам пора в кровать. Идите в свою комнату и ложитесь спать.


1-ый ужас


Когда вы можете управлять своим телом, выходите из комнаты и отчаливайте в музей. Входите и подойдите к витрине с выставленными слоновьими бивнями. Поглядите на пол, где будет лежать молоток. Возьмите молоток. Что за дьявольщина?


Встаньте с кровати и подойдите к камину. Достаньте из инструментария стетоскоп и приложите его к стене камина. Звук идёт откуда-то снизу. Выходите из комнаты и спускайтесь на нижний этаж.


Найдите в гостиной камин с дровами и ещё раз используйте стетоскоп, чтоб осознать, откуда раздаётся звук. Такое чувство, что из подвала.


Идите на кухню и попробуйте просочиться в подвал, но в подвале очень мрачно, а у вас всего четыре спички, так что, видимо, придётся отложить расследование до утра. Возвращайтесь в спальню и ложитесь спать.


Денек 2-ой - Воскресенье, 13 октября


Погода подстать дате - льёт как из ведра. Чуть ли сейчас вы дождётесь электрика. Надеюсь, хотя бы телефонные провода в порядке?


Спускайтесь вниз и вздохните с облегчением, потому что зазвонит телефон. Это Джерри, который скажет вам код для сейфа в спальне Кэтрин (03211)


Спальня Кэтрин


Отчаливайте в спальню Кэтрин и подойдите к картине, за которой находится сейф. Нажмите на кодовый замок, и сейф раскроется. Снутри вы найдёте ещё один ключ (generic blue key), также контракт о строительстве второго этажа. Направьте внимание на номер банковского счёта, обозначенного на документе.


Комната с ключом в замочной скважине


Поднимайтесь на 2-ой этаж к закрытой изнутри комнате. Используйте отысканный в сейфе ключ, чтоб попасть вовнутрь. Входите и найдите очередной ключ (generic silver key), молоток (hammer), также отполированную крышку (can lid). Сейчас подойдите к столу и ОЧЕНЬ пристально изучите план дома Блэквудов. Вроде всё на месте, но что это? Рядом со спальней Кэтрин есть ещё одна комната? Нужно бы это дело проверить.


Выходите через дверь в соседнюю комнату, где стоит стремянка. Заберитесь по стремянке и поглядите на свисающую с потолка верёвку. Если погода в скором времени не поменяется, то вам будет не хватать только кусочка мыла.


Встаньте на верхнюю ступень лестницы и возьмите маслёнку (oil can). Потом при помощи незапятнанного кусочка материи из инструментария протрите очень запятнанную банку. Так и есть - снутри машинное масло. Чтоб не испачкаться, возьмите шило из инструментария и им подденьте крышку на банке с маслом. Наполните маслом керосиновую лампу.


Сейчас поглядите на верёвку, а поточнее на то место, где она крепится к потолку. При помощи ножика перережьте верёвку, которая упадёт вниз. Спуститесь вниз и заберите верёвку (rope). Выходите из комнаты и отчаливайте на поиски потайной комнатки рядом со спальней Кэтрин. Может, она там прятала любовников?


Потайная комната


Подойдите к двери, ведущей в спальню Кэтрин. Так, а где же вход? Осмотрите стенку слева от двери и поколупайте её ножиком. Ага, кто-то умный замуровал проход. Любопытно, а скелеты любовников снутри остались? Попробуем отыскать в комнату другой вход, к примеру через окно.


Поднимайтесь на 2-ой этаж, а с него ещё выше по лестнице на верхушку башни. Откройте наверху окно и подойдите к стенке в конце лестницы. Изучите глубокую трещинку, и при помощи молотка доломайте стену. Привяжите верёвку к внутренней стороне стенки и идите к окну справа.


Поглядите не верёвку, уходящую куда-то вниз, и вылезайте на карниз. Если не повеситесь, то точно сломаете шейку.


Спускайтесь вниз по верёвке, пока не окажетесь напротив окна. Забирайтесь в окно. Вы у цели, лишь на любовное гнёздышко это совершенно не похоже.


Детская комната


Осмотрите детскую и подойдите к столу. Откройте ящик стола и изучите свидетельство о рождении. У Блэквудов был отпрыск? Только имя его старательно кем-то замазано. Может быть, мы найдём упоминание об имени в комнате?


Оглядитесь и направьте внимание на кубики с знаками и цифрами. Из их полностью можно сложить имя "ROBIN". Запишите цифрами имя "Робин". Выходит: 59097. Вылезайте из комнаты и возвращайтесь по верёвке в башню.


Загляните на чердак и прочитайте газеты за начало августа 1961 года, может быть, в их упоминается отпрыск Блэквудов? К огорчению, да. Эта история становится темнее час от часа.


Музей африканских достопримечательностей - Маска


Спуститесь в музей африканских древностей. Издавна пора проверить ваш сон. Вдруг он вещий. Подойдите к стеллажу в левом верхнем углу (он вам приснился ночкой). Опуститесь на колени и обследуйте доску меж стеллажом и полом. При помощи ножика выломайте доску, за которой окажутся колёсики. Означает, стеллаж вправду можно двинуть с места. Попытайтесь двинуть стеллаж, но кое-где что-то заело? Может, колёсики заржавели?


Возьмите маслёнку и смажьте ОБА колёсика. Сейчас потяните стеллаж на себя, и он просто двинется в сторону. Как и во сне используйте молоток, чтоб оторвать доски, которыми заколочен вход. Потом глубоко вздохните и заходите в тайник.


Снутри мрачно и ничего не видно. Не паникуйте, потому что у вас есть керосиновая лампа. Входите в инвентарь и соедините лампу со спичками. Посветите для себя...


Расслабленно, дышите поглубже, это всего только маска. Когда придёте в себя, то отодвиньте буковые палки, загораживающие свет, льющий из окна (также и дождик).


Ну, как, вам уже лучше? Тогда продолжайте осмотр комнаты и найдите записи Джеймса Блэквуда, также его письмо Милтону. Прочитайте их. Вор поплатился за своё воровство.


Вечер


Выходите из комнаты (у меня от неё мурашки по коже пошли) и возвращайтесь к для себя в спальню. Настало время малость поработать. Садитесь за стол и начните печатать. После того как закончите, перечитайте написанное. Пора звонить Джерри, по другому от испуга вы вообщем рехнётесь. Позвоните Джерри и ложитесь спать.


2-ой ужас


Снова? Вас решили взять измором. Поднимайтесь с кровати и отчаливайте прямиком в тайник с маской. О, нет...


Сейчас, когда вы по-настоящему пробудились, проверьте наличие маски в тайнике. Так, маска на месте, чего не скажешь о вашей крыше, которая шуршит по шиферу всё громче и громче. Да откуда же доносится этот звук?!


Идите вниз на кухню и спускайтесь в подвал. Жутко? Мне тоже, потому зажгите лампу.


Звук очевидно доносится из той страшной топки. Вроде бы вам не была противна сама мысль, забирайтесь в топку, откуда ведёт достаточно широкая труба. Ползите по трубе до решётки. Здесь вам не пройти, потому возвращайтесь вспять и поднимайтесь наверх, в кухню. И очень впору, потому что масло в лампе как раз подойдёт к концу. Всё, на сей день приключений хватит, потому ложитесь спать.


Денек 3-ий - Пн, 14 октября


Днем вы проснётесь от стршного холода. Хорошо бы растопить камин. Спускайтесь вниз, в гостиную, и подожгите дрова в камине. Отлично, а сейчас обычный звонок другу.


Вам сейчас очевидно везёт, потому что Джерри пообещает за вами приехать. Ура! Ну и распогодилось, может, пойдём, прогуляемся? Выходите из дома и отчаливайте к гаражу.


Гараж


На дверцах гаража висит замок. Используйте серебряный ключ, чтоб его открыть. Входите вовнутрь и оглядитесь. Снутри стоит машина, но чуть ли вы на ней куда-нибудь уедете. А вот и велик. Может, на нём? Ответ отрицательный, потому что велик присоединён к динамо. А где хомячек, который должен крутить педали либо там белка?


Обыщите гараж и найдите фомку (crowbar), также отвёртку (screwdriver) и плоскогубцы (pliers) из ящика с инструментами. Выходите на улицу и отчаливайте на кухню.


В кухне одна из дверей ведёт на улицу. Выходите из неё и отчаливайте вперёд по тропинке. Идите по ней до того времени, пока не окажетесь перед склепом.


Склеп Блэквудов


Перекусите плоскогубцами проволоку на дверцах склепа. Заберите проволоку (wire) с земли и заходите. Осмотрите два гроба, стоящих на верхнем этаже склепа. Если веровать табличкам, то в их лежат Джеймс и Кэтрин. Давайте-ка проверим. Один из покойничков куда-то отлучился.


Подберите булыжник (stone), лежащий на земле, и спускайтесь на нижний ярус склепа, может, наш покойничек кое-где тут? Оглядитесь и попытайтесь прочесть надписи на табличках, но понизу очень мрачно, а масло в лампе вы спалили ночкой.


Поднимайтесь наверх и киньте камнем в стеклянную крышу склепа. Дыру вы сделали, но светлее не стало. Спускайтесь вниз и найдите собственный булыжник. Вернитесь назад наверх и метните камень ещё раз. Отлично, купол вы разбили, только света, как не было, так и нет. Поточнее света много, но он не попадает вниз. Вам очевидно нужно что-то, чем можно было бы навести свет вниз. Вспоминаем курс оптики. Что вам нужно? Верно, зеркало. А где его взять?


Спальня Кэтрин - зеркало для склепа


Отчаливайте в спальню Кэтрин и найдите зеркало на ночном столике. Открутите отвёрткой винтики, удерживающие зеркало в раме, и заберите оптический прибор (mirror) с собой. Возвращайтесь в склеп.


В инвентаре соедините зеркало и проволоку, чтоб получить зеркало в рамке. Сейчас зацепите зеркало в рамке за канделябр слева от двери склепа. Простая оптическая система даст довольно света, чтоб вы могли прочесть надписи на табличках понизу.


Спускайтесь вниз и попытайтесь прочесть имя отпрыска Блэквудов. Оно начинает на "R". Это точно Робин. Но лучше выяснить подробности от Джерри. Возвращайтесь в дом и позвоните ему.


Сбор улик для поиска тела Кэтрин


После звонка Джерри позвоните в банк и расспросите их о счёте Блэквудов. Им до сего времени пользуются?! Вот это номер, а я задумывалась, что на том свете средства не необходимы.


Подымитесь на чердак и прочитайте газету со статьёй, посвящённой погибели Блэквуда. Запишите телефон детектива, расследовавшего происшествия погибели, и позвоните ему. После звонка ваше чувство, что тут что-то не так, только окрепнет.


Выходите из дома и проверьте почтовый ящик. Как раз кстати, потому что Барбара прислала вам перевод письма. Прочитайте его и выясните, что в комнате прислуги есть тайник. Пора его проверить.


Комната прислуги - тайник


Идите в комнату прислуги и подойдите к кровати. Осмотрите пол и найдите тайник. Заберите из тайника фотографию, где запечатлён убийца, закапывающий труп. Поглядите на собственный инвентарь и выясните, что лопаты у вас пока нет. Может, в теплице чего-нибудть можно раздобыть?


Теплица


Идите к теплице. Попытайтесь войти, но петли очевидно заржавели. Смажьте петли маслом и заходите. 1-ое, что вы увидите, это блестящий объект в центре теплицы. Подойдите поближе и вы увидите, что объект находится под дренажной решёткой, и его пока не достать.


Подымитесь по лестнице наверх. Ага, а вот и лопата, но она по самую ручку завязла в земле. Вроде бы её вынуть?


Видите шланг на полу? Возьмите конец шланга и скиньте вниз. 2-ой конец суньте в клумбу, где торчит лопата.


Воды пока всё равно нет, потому оглядитесь вокруг. Направьте внимание на единственное уцелевшее растение на столе. Откройте ящик стола и прочитайте ежедневник наблюдений Джеймса. В примыкающем ящике вы найдёте садовые ножницы (garden shears). С помощью их отрежьте от растения плоды (fruits) и несколько листиков (leaves). Они нам ещё понадобятся.


Включаем воду


Возвращайтесь в дом. Пора разобраться с водопроводом. Спускайтесь в подвал и найдите на стенке справа вентиль. Воткните фомку в вентиль и стукните по ней молотком. Отлично, вам удалось повернуть вентиль. Не забудьте забрать фомку, а потом поднимайтесь наверх и попытайтесь включить 1-ый попавшийся кран. Вы точно писатель, а не водопроводчик?


Возвращайтесь в теплицу. Подойдите к свисающему концу шланга и присоедините его к крану в центре теплицы. Включите воду. Пойдёмте, поглядим, что вы наделали.


Поднимайтесь на 2-ой этаж теплицы и заберите из размокшей земли лопату (shovel). Спускайтесь вниз и подойдите к дренажной решётке. Повторим фокус с лопатой?


Отсоедините конец шланга от крана и суньте его под решётку. Так, а почему вода не течёт? Что-то забило сток?


Обойдите теплицу по периметру и найдите сток. Очевидно, слив забит горшком с разросшимися растениями. Доставайте садовые ножницы и остригите ветки. Отлично, сейчас вода может свободно вытекать из теплицы, унося собой и наш серебряный объект. Стой, куда ты?


Поиски серебряного объекта


Выходите из теплицы и идите вперёд, потом сверните вправо и ещё раз прямо. Скоро вы увидите небольшой пруд и серебряный объект. Поднимите его - это наимельчайший ключик (small key), вероятнее всего от ящика стола.


Шкатулка и код к ней


Идите в дом и отчаливайте в кабинет. Откройте последний запертый ящик стола. Прочитайте письмо Милтона, также заберите закрытую шкатулку (box). Код состоит из 5 цифр. Единственные 5 цифр, что вы лицезрели за всю игру это имя "Робин", составленное из кубиков: 59097. Введите код, и, если всё правильно, вы можете открыть шкатулку, где вас ждёт еще одна загадка.


Головоломка достаточно обычная: поначалу поверните деревяшку влево и нажмите на левую кнопку, а потом вправо и нажмите на правую кнопку. Поднимите крышку и заберите большой ключ (key). Выходите из дома и идите к часовне.


Часовня


Подойдите к двери в часовню и при помощи ключа откройте засов. Заходите. Подымитесь по винтообразной лестнице слева. Наверху найдите шкаф и откройте его. Снутри находится Библия. Полистайте её и найдите гвоздь (nail). Спускайтесь вниз и идите к алтарю.


Направьте внимание на плиту с кольцом в полу алтаря. Используйте фомку на кольце, чтоб подвинуть плиту. Она двинется, но не до конца.


Сейчас поглядите на распятие, а поточнее на ноги Спасателя. Здесь очевидно не хватает гвоздика. Побогохульствуйте и воткните гвоздь в дырку. Плита ещё малость двинется. Потом возьмите фомку и подправьте табличку в ногах Христа. Вот сейчас плита вправду двинулась в сторону.


Спускайтесь вниз и зажгите свечу на столе. Прочитайте записки Джеймса и запишите нужные для снятия проклятия ингредиенты. Часть у вас уже есть, но кое-что ещё предстоит отыскать. Заберите ветку (branch) со стола и выходите из часовни. Пора посоветоваться с Джерри.


Подготовка машины к автопробегу, другими словами побегу


После звонка Джерри идите на улицу и проверьте почту. Джерри натравил на вас копов, которые приедут и увезут вас силой. Не дадим им получить наслаждение.


Откройте капот и заберите разряженный аккумулятор (uncharged battery). Отчаливайте в гараж и подойдите к велику с динамо. Прицепите аккумулятор к заднему колесу велика. Когда присоедините провода, начинайте крутить колёса, чтоб зарядить аккумулятор. Потом возьмите заряженный аккумулятор и отнесите его назад в машину. Садитесь за руль и попытайтесь зажигание. Хотя, с другой стороны, милиция нагрянет только завтра, для чего же лишать себя наслаждения, тем паче что лопату вы уже отыскали.


Выкапываем труп


С лопатой наперевес идите в сад слева от дома. Найдите на земле тень от башни дома. Вспомните фотографию из тайника в комнате прислуги. Копать нужно там, где на землю падает тень от макушки башни. Найдите это место и начинайте копать. Если некорректно, то попробуйте опять. В конечном итоге вы должны откопать тело Кэтрин, поточнее её скелет.


Сейчас берите плоскогубцы и поиграйте в дантиста. Выдерните зуб (tooth) у Кэтрин (время от времени приходится жать не на рот, а на грудь трупа). Заройте труп и идите в дом за последним ингредиентом.


Последний ингредиент. Подготовка противоядия


Идите в музей африканских древностей и найдите колье из зубов льва. Используйте плоскогубцы, чтоб снять с ниточки несколько зубов (lion's claw).


Сейчас идите на кухню. На столе найдите кофемолку и перемелите с её помощью зубы Кэтрин и зубы льва. Смешайте оба порошка совместно. Потом смешайте порошок с листьями и плодами африканского растения. Сейчас всё это нужно подогреть.


Поднимайтесь на 2-ой этаж и подойдите к горелке. Расположите крышку на ножки горелки, а сверху насыпьте смесь из зубов, плодов и листьев. Зажгите горелку и подождите. Когда процесс перевоплощения будет окончен, заберите получившийся талисман (green stone). Нацепите талисман на ветку и отчаливайте в музей древностей.


Прогоняем беса


Входите в комнату с маской. Используйте амулет на маску. Мне уже стало легче, а вам? Но, что это? Снова этот скрежет?


Идите в гостиную, где уже догорел огнь в камине. Загляните в камин, и вы увидите, что понизу находится потайной лючок. Откройте лючок и спускайтесь вниз. Оглядитесь вокруг и направьте внимание на разорванного игрушечного мишку и остатки чьих-то костей. А это что за проход? Кто тут...


Поздравляю, вы прошли игру!

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments