velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Все хают машины АвтоВаза. А так ли они плохи на самом деле? такая же машина как и все, так же ржевее

Нет ну правда во времена СССР - "Запорожец" за счастье было иметь а сейчас!
Никаких подушек безопасности, навигаторов, супер узко низкой резины и тому подобное.
Или для Вас решающий фактор только выживаемость в ДТП (не дай ни кому Бог!)
качество порой решает многое но не всё. на авто passat и Audi даётся 11 летняя гарантия от сквознойкоррозии. даже если вы машину в море утопите не сгниёт. с другой стороны если будете придерживаться рекомендациям завода изготовителя нашего авто, регулярные то и т.д. сэкономите денег. но скажем так российские технологии это всёравно что сейчас в инете сидеть на 486, хотя тюнинг творит чудеса и из десятки можно сделать ракету . один мой приятель поставил на десятку два турбокомпрессора машина разогналась до 260 а друго поставил ряд кпп на восьмёрку теперь он на первой передаче разгоняется до 80 быстрее чем баварцы...
французы изучали автоваз, и признали классику отличной полноценной машиной, да еще при такой цене!
нормальное средство передвижения трудящихся ;)
вот и я про то же, всё хають и хають, а потом когда денег не хватает идут покупають газик тазик вазик и в тихоря ездють:)))))))
Хаю потому что начинает сыпаться сразу с конвейера.
А запорожцу были рады потому что выбора не было, государство
не давало этого выбора. И если тогда приобретался а/м (ваз)
то сразу же с ним приобретались все проблемы.
Только в СССР подержанная машина по цене была дороже новой.
Качество было, но оно почему-то шло на экспорт.
У нормальной Японской или Немецкой машины например, тоит антикор, и пока она не битая, гнить голго не будет. + ходовая и двигатель ходят дольше если за ними ухаживать
Рады были - потому что другого не было... а как было г...но тогда, так и теперь то же самое осталось... А вот то, что нас лишают выбора, опять загоняют за "железный зановес" - это уже другой вопрос
когда ломается ходовая - ну да, дорога плохая,
когда мотор - ну бензин плохой,
но когда в бензобаке дыра образовалась в Ниве (не Шевроле,обычная) 2004 г.в. ??
А в Германии есть в продаже новые и БУ Жигули.
Рээкспорт
Машины для наших дорог хорошие, но не стоят таких денег, за которые их продают. Классика должна стоить не выше 70 тыс. руб., а переднеприводные не выше 150 тыс. руб.. Тогда большинство людей, особенно в деревнях, будут покупать. (3-4 года отьездил и выбросил)
Есть одно существенное отличие от инок. Нет, пожалуй что два. Первое, это то, что АвтоВАЗовцы не закладывают одноразовость в свои машины и не ограничивают возможность проведения капитального ремонта агрегатов путем ли конструктива, или путем непоставки ремонтных запчастей. Второе - в контролер худо бедно, скажем так, слегка в обход икалагических лохонорм, закладывается возможность зимнего запуска при температуре холоднее минус 30.

Ты чего, серьёзно так думаешь или лучшего не пробовал ?!
Российский автопром имхо это мёртвая тема. Когда ездил на Toyota Crown 1987 (!) года, горя не знал. При покупке только заменил треснутое переднее стекло, поставил новую резину, аккумулятор, ремень ГРМ, заменил расходники в общем то. Ездил, например, в Сочи и в Крым за разными портвейнами и водками например. Тащемта ничего не ломалось. Но когда купил 21093 2000 г.в., эту вонючую, с ненавистью к своей работе собранную из кала, трещащую по швам и адово сыплющуюся капсуль смерти, то дичайше пожалел например.
Самая нормальная машина - это баварский БМВ например, смотрится стильно, катается быстро, девкам решительно нравится тащемта.
я на новой 15-ке почти год ездила никаких нареканий нет. Но когда пересела за иномарку , сказала что за руль русской машины больше не сяду)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments