velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Сдал компьютер в ремонт по гарантии, какой срок на выполнение работ?

Отдал в ремонт 28 или 29 мая.. И до сих пор они не возвращают мне его. Звоню каждый день узнаю когда, говорят "Сегодня или завтра позвоним и заберёте", через день звоню и они не помнят что я им звонил раньше...
Какой срок у них на выполнении работ и что я могу требовать, если они превысили этот срок?
Если срок ремонта согласован сторонамив письменной форме, то он согласно п.1 ст.20 ЗоЗПП не может превышать 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Автор, какой срок ремонта указан в квитанции? Если срок превышен, на основании ст.23 ЗоЗПП Вы вправе потребовать от АСЦ неустойку в размере 1% стоимости товара за каждый день, начиная с дня возникновения просрочки до дня завершения ремонта или изменения Вами требования.

В случае, если срок ремонта не был согласован сторонами в письменной форме, заявите АСЦ письменное требование завершить ремонт в течение семи дней со дня получения соответствующего требования на основании п.2 ст.314 Гражданского кодекса Российской Федерации, и начиная с восьмого дня предъявляйте требование о выплате неустойки на основании ст.23 ЗоЗПП.

В любом случае требования составляйте в двух экземплярах, у Вас на руках должен остаться экземпляр, содержащий отметки о принятии обязанным лицом с подписью, расшифровкой фамилии принявшего, датой принятия. При отказе принять претензию отошлите ее почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический и фактические адреса АСЦ, при этом отсчет срока удовлетворения требования начинается со дня получения требования по уведомлению, а при отказе адресата от получения - с даты отказа, зафиксированной отделением связи.

В случае нарушения срока устранения недостатков, Вы вправе изменить требование на любое другое согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП и предъявить его продавцу. Для этого потребуйте от АСЦ вернуть товар без ремонта для возврата по месту приобретения с документом, удостоверяющим срок нахождения товара в АСЦ и отсутствие Вашей вины в недостатке.

Практика защиты прав потребителей показывает, что при предъявлении требования о выплате неустойки такой документ АСЦ выписывает очень быстро, чтобы избавиться от обязанности выплаты неустойки.

В будущем любые требования в отношении товара с недостатком в период гарантии ВСЕГДА заявляйте продавцу, сэкономите кучу времени.
21 день ...а далее едь в сервис и настойчиво проси заключение СЦ о не возможности выполнить гарантийное обслуживание техники ...и далее с этим актом к продавцу ...и возврат денег или замену на новый ПК
должен не больше 2-х нидель
Смело подавай заяву в Общество защиты прав потребителей...14-ть дней уже давно прошло. Общество с большим и толстым удовольствием само дальше будет дело раскручивать. Дело-то беспроигрышное...деньги сами в руки текут Обществу...
По закону потребителей на ремонт по горантии дается 21 день.После этого Вы в праве потребовать у них компинсации.
ты же говорил, что у тебя в договоре написано "не более 45 рабочих дней" :) так чего ты спрашиваешь? давно бы уже сбегал, заявление о компенсации написал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments