velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

если брать б/у авто нашу,то как понять неопытному глазу что машина была в авариях?

смотреть на солнце под разными углами на покраску авто. Не должно быть различий ни каких. Эт основное, а вообще каждая марка авто индивидуальны и конкретные места куда можно посмотреть очень много.
И ещё: на авто с пробегом в любом случае будут царапины и сколы от камешек на передней части авто - если их нет - авто красили (одна из причинаварии).
только ставить в сервис
неопытному не понять)))
autobotanik.livejournal.com/
если качественно сделано, то отличить битый от небитого тяжело.
Везти в автосервис к кузовщикам - заплатить около 200р

Второй вариант - прибор есть измеряющий толщину краски, если авто битое - он покажет

Если самому - то визуально проверить зазоры должны быть одинаковые, лакокрасочное покрытие под определенным углом смотреть, рукой на ощупь...короче навык нужен. Я бы 200р отдал
возьмите с собой микроскоп а вообще битую машину можно увидеть по её внешнему состоянию.Т.е о внешнем состояний авто можно сказать многое о её владельце много мелких вмятин гнили и т.п то значит на машине гоняли и весьма неудачно иной раз.Я лично могу особо не всматриваясь в авто сильно сделать вывод о том хорошее ли авто и не смотреть подробно
неопытному покупателю очень сложно понять битая машина, или нет (если ремонт сделан качественно)
ищите мастера - подсказчика !!!
это фантастика! они усе битые
На самом деле не так страшен факт того,что авто битый,сколько битый и плохо востановленный...поэтому лучше довериться профессионалам...
Нельзя покупать авто без знающего специалиста! Тебе ее так подтуфтят, что и не узнаешь сколько раз ее били и чинили... Обращать надо внимание на дверные проемы (чтоб везде был одинаковый зазор; дверной проем, капот-крылья-фары, багажник-крылья-фонари и др.). Щербинки на поверхности покрытия говорят о том, что эту деталь авто не красили... Капот поднять: если тяжелый - слой шпаклевки на нем... Торпеда кое-где закреплена на саморезах... Это так, по наружке... А вообще, в этом деле столько нюансов. Одна на рынок лучше не ходи!!! ;)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments