velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Прохождение_игры_Syberia_2__GameVision___solutions

Прохождение игры Syberia 2 // GameVision :: solutions


Описание:


Примечание:


Время от времени я буду писать «идите вниз», «идите влево» это будет означать направления движения относительно текущей области. Т.е. «идите вниз» значит, что вы должны подвести курсор к низу экрана и щёлкнуть левой кнопкой мыши для перехода в другую область ;)


Начнём-с...


Игра начинается с прибытия в Романсбург.


В вагоне идите к Гансу и побеседуйте с ним обо всём. Позже выходите из поезда. Идите вниз, в локации вы увидите бота «Оскара», а слева от него будет круглая задвижка. Открутите задвижку и дёрните за рычаг слева от неё. После чего побеседуйте с Оскаром. Он произнесет, что для продолжения поездки необходимо опустить горючее на поезд. Идите к угольной машине, расположенной правее места выхода из поезда, и нажмите рычаг. Как досадно бы это не звучало, машина сломана. Выходите из локации на платформу и идите ввысь. Там вы увидите запертые ворота. Разворачивайтесь и идите в магазин к полковнику Емельеву (тот, что вас приветствовал при первом выходе из поезда).


Проходите к далекому столу, берите небольшой ключик от конфетного автомата, потом идите к трем стоящим около входа автоматам. Откройте ключиком последний правый и заберите монеты и ключ. Позже киньте 5-ю слева монету в последний левый аппарат, заберите конфеты и монету, киньте 2-ю слева монету в средний автомат и опять заберите средства. Поговорив с полковником, узнаёте, что ключа от ворот нет, а угольную машину починят не понятно когда. Тогда идите к угольной машине. Под мостиком увидите девченку по имени Малка, побеседуйте с ней, используя конфеты, получите ключ, потом идите к воротам и спускайтесь вниз.


Побеседуйте с Малкой. Вы узнаете, что в городке проживают злые люди - братья


Бурговы, которые должны уметь воспользоваться углепогрузчиком. Идите на лево. Щёлкнув по красноватой кнопке, справа от мотора узнаёте, что нет горючего. Тогда берите пустую канистру слева, и идите к дому братьев Бурговых (ввысь от Малки, потом влево повдоль забора). Стучитесь в дверь пару раз, всё безрезультативно. Идите повдоль забора, ещё левее, и вы увидите афишу с лошадьми. Сорвав афишу, обнаружите проход в заборе. Пролазьте в через неё и слева отпустите странноватое животное. Один из братьев удирает ловить его, а вы тем временем меняйте пустую канистру на полную (слева от печи). Возвращайтесь к машине для подачи угля и используйте на неё канистру с бензином. Заходим в кабак мистера Циркуса (справа от Малки), подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с владельцем, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.


Идем к углепогрузчику, дергаем рычаг, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,


что Ганс пропал. Спускаемся в кабак Циркуса. Смотрим, как Ганс пдает на пол...


Разговариваем с Оскаром, кликаем по Гансу :) , лицезреем, что он страшно бредит. Идём в город, разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с магическим доктором Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, возвращаемся на платформу, дальше в магазин полковника. Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежку,


идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся и идем к Циркусу, Поговрив с Циркусом, идём к Малке, получаем жетон. Идём к мост, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащаницу, возвращаемся в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем отпечаток и идем к монастырю.


Разговариваем с монахом, стирающим белье (периодически бегая к двери монастыря). Узнаем, что дам в монастырь не пускают, и что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идем в магазин Емельева, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем какой-то из них (тот, что по середине, как бы назевается серебряный), монах уходит. Забираем одежку и вновь дёргаем за верёвку около двери монастыря.


Монастырь состоит из собора, библиотека и кельи. Идем в собор, разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение побеседовать с Гансом. Заходим в келью. Говорим с Гансом, Ганс просит отыскать монаха Алексея Тукъянова, обладающего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с монахом, получаем свиток и линзу с мамонтом . Выходим, берем щетку (около ведра) и идем в собор. Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем либо записываем показавшийся набросок. Идем в библиотеку, потом вправо. Попадаем в комнату со столами. Слева берем шест, и зажигаем свечки, как на рисунке, который вы должны были уяснить либо записать. Раскрывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда. Вставляем линзу с мамонтом в окошко. Потом жмем на «кнопки» по краям от окна.


Порядок: нижняя, левая, верхняя, правая.


На стенке появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда, нажимаем на глаз мамонта. Раскрывается скрытая дверь. Заходим, забираем с полки вещь Юколов и книжку. Читаем, узнаём, что Юколы вылечивали травяной свечкой. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, лицезреем тачанку, берем ножницы, идем на кладбище, справа от дерева находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения и забираем их, идем к лифту


около выхода, к машинке по изготовлению свеч.


Берем коробок спичек.


Делаем целебную свечу. Для этого:


1. Дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух


2. Открывает форму для свечки


3. Дёргаем за цепочку, кладем фитиль


4. Закрываем форму


5. Кидаем целительные травки с могилы в котел


6. Открываем кран.


7. Забираем травяную свечу.


Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим «кружку» Юколов, кладем в нее целебную свечу и поджигаем спичками. Ганс здоров. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем ключ, идем к выходу из собора, и ключом открываем решетку в звонницу (справа). Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи удирают со двора.


Идём к лифту, говорим с Патриархом, осознаем бессмысленность разговора.


Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стенке. Идем в келью к Гансу.


Говорим с Гансом, и удачно сбегаем из монастыря.


Говорим с Гансом, забираем у него «механическое сердце» и идем в кабак Циркуса,


устанавливать сердечко в аттракцион с механическими лошадьми. Говорим с Циркусом. Вставляем механическое сердечко в нишу, крутим, пока малая лошадь не окажется в очень правом положении.


Сейчас подключаем трубки (лошадки слева вправо).


1. Центральное гнездо


2. Правое гнездо


3. Левое гнездо


4. Правое гнездо


Крутим снова - аттракцион заработал. Но здесь, вдруг, слышим как наш поезд трогается без нас! Бежим наверх


Дергаем рычаг справа от ворот, рельсы переворачиваются, лицезреем что-то наподобие дрезины. Садимся, доезжаем до конца платформы, осознаем, что в «колесо» необходимо зарядить зверька. Звоним Оскару, выясняем, что поезд угнали братья Бурговы, идём к ним во двор. Даём юки рыбные конфеты, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.


Идем в лес, проходим через камешки с замороженной рыбой, выходим на сберегал


где бобер грызет дерево, юки стращает бобра, и тот удирает. Идём далее, собираем сухие ветки, на другом берегу лицезреем дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем ветки, поджигаем спичками, забираем рыбу и скармливаем юки, тем временем бобер перегрызает древесный ствол, оно падет и поучается мостик. Перебегаем на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо сломанного навесного моста, выходим к домику егеря.


Заходим в дом, над камином берем матрешку, топор и книжку по рыболовству. На кухонном столе берем корзину для рыбы. Пытаемся выйти назад из двери,


натыкаемся на медведя. Прочитав книжку узнаем. Что лосось в особенности любит зелёных лягушек. Идём через заднюю дверь на причал. Берем удочку, избираем небольшую зелёную блесну в правом верхнем углу.


Кидаем удочку вправо, за корягу. Выуживаем «оранжевый лосось». Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к верёвочному мосту и отрубаем топором кусочек веревки. Используем веревку на торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг.


Идем вперед, подходим к вертикальной стенке. Сверху злые братья кидают снежный ком, потом падает самолёт. Втыкаем топор в стенку и карабкаемся наверх.


Порядок действий:


3 ввысь


2 вправо


4 ввысь


4 влево


2 ввысь


2 на право


2 ввысь


2 на право


4 наверх


Идём вниз, смотрим как братья увозят Ганса на снегоходе. Идём влево. Лицезреем Бориса, висячего на стропах. Идем к радарной станции, забираемся наверх башни, крутим рычаг 2 раза ( тарелка поворачивается на восток). Спускаемся вниз. Включаем приборы. Лицезреем точку на радаре, записываем либо запоминаем координаты: 8020.


На передатчике набираем числа: 0328 ( частота наушников Бориса ) Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты второго пилота координаты: 8020. Приземляемся около поезда.


Подходим к локомотиву. Вытаскиваем Оскара из снега, после этого говорим с ним. Идем в вагон, в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж и масленку. Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста, мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, разговариваем, возвращаемся в вагон, находим отверстие в полу закрытое панелью, звоним Оскару по телефону, сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Жмем кнопки (порядок снизу ввысь): 1, 3, 5. Вагон отцепляется. Поезд едет.


Идем вперед, подходим к брошенному снегоходу и забираем из него прозрачную простыню. Простыню запихиваем в рот рядом стоящему кумиру с совиной головой. Идем в поле, находим ввысь от поезда и находим Игоря, говорим с ним, он уезжает домой на снегоходе. Возвращаемся к кумиру. На месте снегохода обнаруживаем шипы для башмак, одеваем и поднимаемся на бугор.


Из-за угла выскакивает Иван, и машет перед носом бивнем мамонта. Говорим


с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам, берём из их


ножик и режем веревку, которой привязаны сани. Иван нападает, мы проваливаемся под землю. Оказываемся в комнате в деревне Юколов.


Выходим из комнаты. Разговариваем с вождем. Берем рога из корзины около двери. Идем вправо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусочек кожи и делаем рогатку. Идем к барабанам. Используем рогатку на сосулю, висячую над барабанным механизмом. Сосуля падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с шаманом, забираем маску


с полки, и манок для совы за шторкой. Выходим м идем вниз, пока не найдем прорубь и кувшины рядом. Берем пробку и пустую фляжку. Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, снимаем и идем вниз. Из загона с юки забираем рыбий скелет и идем вправо повдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем


к пещере вправо. В пещере идем влево. И находим там дерево с ягодами, вмерзшими в лед, и лемминга прыгающего рядом.


Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к палке с рогами, вешаем на неё манок для совы, крутим его, прилетает сова. Лемминг забирается в левую дырку.


Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется далее. Вынимаем пробку, и ставим сходу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом. Лемминг «всплывает» и бежит далее, съедая по пути несколько ягод. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней как по лестнице, и кубарем скатывается, роняя ягоды. Собираем ягоды и возвращаемся в пещеру к шаману и говорим с ней.


После съедания ягод ловим оболденные глюки и попадаем в мемуары Ганса.


Идем ввысь, забираем куколку мамонта, возвращаемся назад, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной, сестрой Ганса. Идем в дом Форальбергов, говорим с отцом. Возвращаемся к Анне, узнаём время, когда отец уходит на фабрику (7:15). Идем снова в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести


часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычагами


на счетчике. Кликаем по человечку справа, потом слева, позже кликаем по маятнику.


Часы пошли. Сейчас выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку. Часы начинают идти очень стремительно, тыкаем в звоночек. Отец Ганса уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака. Поднимаемся на чердак. Открываем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему куколку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердечко Оскара. Возвращаемся в действительность.


Выходим из домика шамана, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с 2-мя юколами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но ни чего не выходит, потому что верёвка очень тяжёлая. Идем просить помощи у юколов, говорим с ними, но те страшатся Оскара. Идем к Оскару, говорим с ним, отдаем ему маску. Идем снова к юколам, говорим с ними, они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на крюк. Нажимаем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет веревку, поднимаемся на площадку, нажимаем правый рычаг, поезд затаскивается в пещеру. Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к шаману, идём за ним. Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Жмем две кнопки, что по расположению должно быть как на часах 7:15. Крышка раскрывается. Жмем как на часах: двенадцать, 6, девять, три. Оскар разваливается (любопытно, куда делись все механизмы :?). Забираем ключ и идем к поезду, заходим в кабину управления, вставляем ключ Форальберга в отверстие в центре.


Дальше колдуем над приборной панелью:


1. Тянем рычаг справа сверху


2. Тянем рычаг слева сверху


3. Щёлкаем небольшим тумблером около правого датчика.


4. Повторяем пункты 1 и 2


5. Щёлкаем небольшим тумблером рядом со средним датчиком.


6. Щёлкаем небольшим тумблером рядом с левым датчиком.


7. Крутим кран рядом с левым дачиком.


8. Крутим большой кран слева.


После этих действий ковчег избавляется ото льда. Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, идем к загону юки, открываем его. Идем назад в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.


Сходим на сберегал идём ввысь. Находим рог(бивень), идем далее, лицезреем зацепившийся


за льдину якорь, используем рог, чтоб высвободить якорь. Возвращаемся, лицезреем, что ковчег захвачен Иваном, который нас не пускает на корабль. Идем на лево повдоль берега, лицезреем льдину, а на ней свора пингвинов, смотрим на корабль, идём на лево и находим гнездо с яичками, кладем туда матрешку. Пингвины подходят к гнезду. Идём на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и «отламываем» льдину. Доплывем до ковчега.


Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по


ближней лестнице наверх, берем там крюк и идем назад к бочке. Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязываем веревку к крюку. Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается на берегу. Плывём далее


Высаживаемся на сберегал Сиберии. Идем вправо, поднимаемся по лестнице, лицезреем человека, подходим, и пытаемся побеседовать. Чел рассыпается в труху. Забираем медальон, идем назад мимо ковчега повдоль берега, спускаемся по очередной лестнице.


Лицезреем ящик. Подходим, берем три камня с иероглифами. Идем вспять к лестнице и находим проход меж камешков. Находим там очередной камень с иероглифом и срываем цветок, возвращаемся в ковчег. Идем в далекую комнату и смотрим рисунки на стенке,


запоминаем ту, что с мамонтом. Даем цветок юке, он пробуждается и мы идем в проход к закрытым воротам. Нажимаем рычаг, клеточка опускается. Юки прыгает в клеточку и открывает ворота. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу, смотрим на него. Берем 5-ый камень. Ложем 5 собранных камешков, как нарисовано на внутреннем круге медальона (в принципе и так видно, как следует уложить). Крутим колесико, бутылка с песком переворачивается, и мы получаем костяной ключ, берем его и запоминаем иероглиф на камне, с которого сдуло песок. Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к аппарату. Используем наш ключ. Дверца открылась, лицезреем кучу иероглифов. Смотрим медальон, ищем запомненный иероглиф на внутреннем ряду и смотрим, какому иероглифу он соответствует на наружном ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставляем


его в дырку нижнего ряда, вторую слева. (тот иероглиф) Крутим колесо,


раструб воздухо-заборника должен развернуться в сторону ветра. Сейчас подходим к рычажкам слева и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычаги:


Сверху: открыт, закрыт на одну вторую, открыт.


Снизу: закрыт на одну вторую, закрыт стопроцентно, открыт.


Сейчас дергаем за сдвоенный рычаг справа.


Смотрим финишный мультик.


Всем счастливый конец.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments