velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Полное_прохождение_игры_Тайна_персидского_ковра_Советы_по_прохождению

Полное прохождение игры "Потаенна персидского ковра". Советы по прохождению


Представляем вашему вниманию полное прохождение игры "Потаенна персидского ковра". Полное заглавие игры - "Шерлок Холмс. Потаенна персидского ковра"


В этой игре жанра "я ищу" вам совместно с возлюбленным героем детективов Шерлоком Холмсом и его напарником медиком Ватсоном предстоит раскрыть таинственное убийство. Некие повороты событий могут поставить в тупик даже опытнейшего игрока, потому без прохождения никак не обойтись.


скачать игру "Потаенна персидского ковра" можно Тут


Итак, вот оно -


прохождение игры "Потаенна персидского ковра".


Комната Гордона:


находим красноватый лак у ножки стола, у картины - губку и на столе кувшин. Дальше решаем головоломку с картиной - необходимо макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтоб омочить приблизительно четверть всей поверхности, после этого берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.


Сад миссис Петтикот:


В углу около клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый ножик, слева на полу - грязь. Около газона находим трафарет, у открытого шкафа - пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страничку из пьесы.


Решаем головоломку с трафаретом и страничкой - необходимо отыскать такое положение трафарета, чтоб узреть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красноватым цветом. Когда все будет верно совмещено - жмем на каждую буковку и получаем надпись "Я убью тебя, винсент"


Улики: Мэри Саммер


1. туфелька - нога


2. помада - губки


3. сломанный ноготь - на руке


4. кровь - на сумке


5. сигарета (Франция) - в сумке


6. сережка - ухо


7. волос - волосы


8. лента - на зонтике


Лаборатория:


под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленоватой тканью и пеплом.


Таблица выводов: улики 0/3


1. завод - ковер - труп Винсента


2. комната Гордона - ножик - ножик


3. сад - ножик - ножик


Театр фойе:


на ковре чуток ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платьица - красноватую краску, на костюмчике слева находим бутафорскую краску, на столике около парика - помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в итоге раскроется тайник, в каком мы увидим письмо Винсента. Дальше расшифровываем письмо - способом тыка заменяем буковкы так, чтоб понизу узреть надпись и все слова-подсказки - "МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ Сейчас Вечерком У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ Ножик. ЛОРД ЛИНДОН Отлично ПЛАТИТ - Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ"


Театр гримерка:


находим ножик - он торчит в бочке, на полу - следы краски, слева понизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:


11111х00000


1111х100000


111101х0000


1111010х000


11110х01000


111х0101000


11х10101000


1101х101000


110101х1000


11010101х00


110101010х0



1х010101010


х1010101010



0101010101х


0х010101011



00000х11111


после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, лицезреем надпись на стенке, жмем на нее


Улики: Эдуард Астон (режиссер):


1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармашке берем сигариллы, на ноге - башмак, посреди волос - волос, на ляпе - зеленоватую ленту, на трости - наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.


Улики: Винеснт Гордон:


1. обувь


2. ноготь


3. кусочек фиолетовой ткани в кармашке брюк


4. волос


5. кусочек рубахи около подтяжек


Лаборатория:


зеленоватая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутком одежки художника, лентой и ногтем.


Таблица выводов: Улики 3/8


4. комната Гордона - красноватый лак (ноготь) - Винсент


5. театр фойе - волос - Винсент


6. театр гримерка - ножик - ножик


7. театр фойе - помада - актриса


8. директор - краска - театр фойе


Дом Линдон. Кабинет:


находим слева понизу у конверта ножик для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Дальше решаем головоломку - жмем на платок в нагрудном кармашке. Позже решаем еще одну головоломку - двигаем кирпичи так, чтоб образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.


Улики: рабочий завода


башмак на ноге, лоскуток шарфа - у шейки, у повязки какое-то жирное вещество, в кармане - порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке - сигарета, на повязке - клочек повязки, на руке - татуировка.


Ричмонд Стрит. Тайник:


на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, около сундука - кровь, снутри автомата - коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, около ширмы замечаем ножик, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Позже решаем головоломку - из кусочков в стенке нужно сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на малюсенькое изображение татушки рядом.


Позже берем записку.


Улики: Лорд Линдон:


1. туфля лорда - нога


2. волос - голова


3. трость - конец трости


4. ноготь - на руке


5. сигара - в нагрудном кармашке


Дом гостиная:


1. красноватый лак находим на стенке у лестницы, на ковре справа у края - след от обуви, двигаем правый край ковра и там находим аннотацию к тайнику. Позже решаем головоломку - нужно разгадать японский кроссворд. Позже жмем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем средства и письмо, написанное фиолетовыми чернилами.


Лаборатория:


на горелку ставим тарелку и кладем в нее отысканное ранее жирное вещество, добавляем малость воды и растворитель. Клочек повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с кусочком шарфа. Письмо кладем на горелку, жмем пробирку. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.


Таблица выводов: улики 8/13


9. ричмонд стрит - ножик - ножик


10. ричмонд стрит - след обуви - Винсент


11. рабочий завода - сигарета - пепел - сад


12. рабочий завода - тату - записка грабителей - Ричмонд Стрит


13. лорд Линдон - след обуви - дом гостиная


Дом будуар:


на стенке под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике - пудру, на журнальном столике за книжкой обнаруживаем книжку, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку - нужно угадать числа.


К примеру, так: используем их по порядку:


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


если ни одна зеленоватая лампочка не загорелась - меняем их:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 0


как зажгется зеленоватая лампочка - то эти числа не используем и похожим образом меняем те, что остались.


Решаем головоломку - нужно распутать нити. Сделать это нужно так, чтоб ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтоб было видно, где конкретно скрещение.


Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.


Улики: Леди Линдон:


1. перо - веер


2. кровь - веер


3. мейкап - лицо


4. лента - туфля


5. фиолетовые чернила - рука


6. волос - волосы


7. след от кольца - рука


8. туфелька - нога


Сад миссис Петтикот:


1. справа у столба берем лопату, слева у стенки, меж гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку - пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая другие. Стараемся поначалу убирать длинноватые дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.


Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.


Улики: игрок Гарри Оак:


1. башмак - нога


2. кровь - пиджак


3. сигарета (Великобритания) - в зубах


4. волос - волосы


5. игральная карта - в руке


6. лоскуток - рваный рукав


Комната Гордона:


на вешалке с пальто находим парик. Дальше нужно отыскать бирку. Смотрим лупой на небольшую красноватую бирку, слева снизу парика.


Находим волос у пано слева двигаем картины около окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками - нужно закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только смотреть за тем, чтоб конкурент не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.


Лаборатория:


Кладем на горелку тарелку, в нее кладем мейкап, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленоватым лоскутком, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.


Таблица выводов: улики 13/20


14. дом будуар - ножик - ножик


15. актриса - волос - комната Гордона


16. актриса - лента - сад


17. дом гостиная - письмо - чернила - Леди


18. дом будуар - пудра - Леди


19. игрок - зеленоватая ткань - завод


20. игрок - карта - сад


Завод, заброшенный цех:


Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, пробирку 3л - на доске, пробирку 5л - слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают. Решаем головоломку - нужно налить в пробирку 4л воды. делаем это так - берем 3л пробирку, наполняем ее стопроцентно и выливаем воду в 5л. Опять берем 3л пробирку, наполняем стопроцентно и выливаем в 5л. В итоге 5л когда заполнена полность, а в 3л пробирке остается 1л воды. Опорожняем 5л пробирку, выливаем в нее 1л воды из 3л пробирки. позже опять наираем 3л воды в 3л пробирку и добавляем в 5л пробирку. в итоге у нас выходит 4л воды в 5л пробирке. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.


Театр гримерка:


На кресле находим ткань, след трости - это небольшой треугольник на полу около открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нити.


Решаем головоломку с сетью - нужно починить ее. Завязываем узел понизу в центре, позже потом ввысь, ввысь, на право, вниз, на лево, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право, вниз, на право, вниз, на лево, вниз, на лево, на лево, ввысь, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право.


Накидываем сеть на голубя, сидячего на проводе, у него на лапке ключ.


Театр фойе:


На зеркале находим записку, на полу понизу слева - гаечный ключ, на ковре и под стулом - гайки, у манекена слева и на полу у тележки - колеса, их приставляем к тележке, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Телега отъезжает и нужно починить водопровод.


Для этого решаем головоломку.


В раковине находим искусственный волос.


Театр Астон. Кладовая:


в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке - красноватый лак для обуви, за плетеным подносом находим ножик, на крышке сундука поближе к лампе находим пепел, на полу около лампы находим кровь, откручиваем на вешалке саморезы с помощью ножика либо ложки, берем статуэтику, убираем зонтик и применяем ложку на лючок.


Решаем головоломку с ложкой:


-


-


- 6 2 4 10 5 1 8 7 3 9


-


-


- 9


- 7 8


- 6 2 4 10 5


- 1


- 3


- 6


- 7 8 9 10


-


- 5 4 3 2 1


-


-


-


- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


-


-


в открывшемся лючке на крае находим мужской волос. И на ручке находим разорванную маску вора.


Дом. Гостиная:


на журнальном столике берем газету, дальше собираем части лампы: одна из ветвей лежит в вуале на полу у лестницы, 2-ая - в цветке в горшке, 3-я - на полке GH, 1-ый плафон берем справа на полу у цветочного горшка, 2-ой - около левого кресла. 3-ий плафон находим в нижнем ящике комода - чтоб его открыть - отодвигаем вазу около книжных полок справа. Расставляем все части лампы по местам - на лестнице. Находим книжку на полке CD.


Решаем головоломку в книжке - нужно отыскать отличия - бакенбард у лица мужчины, сучок на дереве, туфля девицы, пуговица на одежке мужчины и ошейник собаки. Получаем план особянка.


Лаборатория:


пепел помещаем под микроскоп, берем пинцетом, тоже самое с тканью и пеплом. Кладем грязные нити в тарелку, доливаем воду, растворитель, забираем незапятнанные нити. Их кладем под микроском, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. Жирное вещество кладем в тарелку, доливаем воду и растворитель.


Таблица выводов: улики (20/31)


21. театр гримерка - доступная ткань - Винсент


22. театр кладовая - ножик - ножик


23. театр гримерка - след обуви - актриса


24. театр кладовая - пепел (сигареты) - актриса


25. директор - пепел (сигариллы) - завод


26. театр гримерка - трость - след трости - директор


27. театр кладовая - лак для обуви - башмак - директор


28. работник завода - машинное масло - завод


29. работник завода - бинт - театр гримерка


30. работник завода - порванная маска вора - театр кладовая


31. лорд - волос - завод


Дом будуар:


на туалетном столике в шкатулке находим ножницы. Собираем жемчужины - две из их на диване, дальше на журнальном столике, на стуле за лампой, у журнального столика на полу, в горшке, за вазой на тумбочке, в верхнем ящике в тумбочке и в нижнем ящике. Находим записку в верхнем ящике тумбочки, ленту в нижнем и кладем 9 жемчужин на скульптуру на туалетном столике.


Решаем головоломку с жемчужинами - они размещены в 2 ряда, обозначим верзний "1″, нижний - "2″. Нумеруем жемчужины в каждом ряду слева вправо 1, 2, 3… Таким макаром 1.4 - это 4-ая жемчужина в первом ряду.


На левую чашу кладем 2.5, 1.3, 2.3, 1.1


на правую чашу кладем 1.4, 2.4, 1.2, 2.2, 2.1


Раскроется тайник, берем в нем письмо мамы. Из альбома ножницами вырезаем фото и берем его.


Дом. Кабинет:


на нижней правой полке шкафа находим письмо из клуба, дальше на столе смотрим книжку и находим 3 герба


Решаем головоломку - нужно отыскать пару схожих гербов. Их расставляем по местам на стенке, раскроется тайник. Там открываем камин и берем перел. Присматриваемся к сейфу.


Решаем головоломку-уравнение


8/8 - 0 + 9*9*1 = 82


Берем купюры и мужской волос


Ричмонд Стрит. Тайник:


около сундука находим подсвечник, в правой части экрана - лом, над окошком находим канделябр, в горшке понизу экрана находим протолок, на ящике справа понизу находим жетон. Отодвигаем ширму, смотрим туда через увеличилку, горящимм подсвечником находим на полу пепел. Убираем с помощью лома все камешки с автомата, находим рядом справа на полу след. Вставляем канделябр в руку автомату.


Решаем головоломку с автоматом.


Бубовый туз + двойка пик + 3 трефа = 4 червяки


2 пик + 3 червы + 5 бубен = 8 трефа


туз червы + 3 трефа + 3 бубей = туз пик


получаем сигару


Лаборатория:


1. пепел - под микроскоп - пинцет


2. пепел - под микроскоп - пинцет


3. лента - под микроскоп - скальпель - пинцет


Таблица выводов: Улики 31/35


32. Дом будуар - лента - Винсент


33. Ричмонд Стрит - пепл - сигара - Лорд


34. Ричмонд Стрит - след обуви - игрок


35. лорд - записка - время.


Возлагаем надежды, что наше прохождение игры "Потаенна персидского ковра" посодействовало вам в тяжелых моментах и вы получили ответ на вопрос "как пройти игру Потаенна персидского ковра". Если вы увидели какую-то некорректность в нашем прохождении - пожалуйста, свяжитесь с нами по email.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments