velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

сколько дней должен длиться гарантийный ремонт (электронной книги)? Спасибо

45 дней – это максимальный срок ремонта, определяемый В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН.
Конкретный срок ремонта оговаривается либо с продавцом, либо с работниками СЦ, в зависимости от того, кому вы предъявили требование об устранении недостатков. В случае если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устраненыв определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Если срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (п.1, ст.20 ЗоЗПП).

То есть, в этом случае нет конкретных сроков, чем часто пользуются СЦ и ремонт может длиться неопределенное время.
Однако и это можно прекратить, если воспользоваться вторым пунктом статьи 314 ГК РФ, в котором говорится, что в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в СЕМИДНЕВНЫЙ СРОК со дня предъявления требования о его исполнении.

Нужно лишь написать заявление и потребовать закончить ремонт в кратчайшие сроки. Если такое требование не будет выполнено в семидневный срок, можете потребовать возврата товара из ремонта с заключением о невозможности ремонта, если товар находится в СЦ. Это даст Вам право предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы, в связи с отказом от исполнения договора купли продажи на основании пункта 2 статьи 23 ЗоЗПП. Можете потребовать также и замены на новый товар.
Точно такие же требования можно предъявит продавцу и в случае нарушения первоначально согласованного срока ремонта.
Кстати, за нарушение сроков ремонта Вы вправе потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23). Если Вы сдавали для ремонта товар продавцу, и в письменном виде требовали предоставления на время ремонта аналогичного товара, но не получили его в течение 3 дней, то за невыполнение (задержку выполнения) такого требования, Вы также имеете право на уплату неустойки.

Статья 20. Устранение недостатков товара
ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
ozpp.ru/laws/zpp/23.php

45 дней!
Это зависит от многих факторов. Известно что именно не исправно? Нужно менять детали? Нужно ли заказывать детали? Да и в сервисном центре приблизительно говорят сроки выполнения работы.
Не более общего срока изготовления нового изделия и доставки этого изделия потребителю. А поскольку срок изготовления изделия - это коммерческая тайна, то срок гарантийного ремонта в общем случае не должен привысить срока эксплуатации изделия, согласно паспортных данных самого изделия.
Не более 45 дней,независимо от проблем сервисного центра.Это Закон.Свыше этого срока-неустойка.
Максимум 45 дней по закону
Не более 45 дней.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments