velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

Программа Е.Л.Яковлевой тестовые задания. Помогите.

Вопросы к программке развития чувственного самовыражения малыша (программка Е.Л. Яковлевой)

1. Как осуществляется принятие чувственных реакций и состояний ре­бенка?
а) Принимаются все чувственные реакции и состояния и все методы их выражения;
б) принимаются осе чувственные реакции и состояния при условии их адекватного выражения;
в) принимаются вес методы выражения положительных чувственных реак­ций и состояний.

2. Что является главным условием понимания и проявления ребенком собственной особенности?
а) Принятие и поддержка взрослым всего того, что отличает малыша от других малышей;
б) заглавие, принятие и поддержка взрослым его чувственных проявле­ний;
в) систематическое подчеркивание и поддержка личных особенно­стей малыша.

3. От чего зависит удачливость освоения ребенком средств чувственного самовыражения?
а) От адекватности этих средств его чувственным состояниям;
б) от того, как эти средства соответствуют ведущим перцептивным системам малыша;
в) от степени принятия и поддержки со стороны взрослого.

4. В чем заключается внедрение в программке принципа индивидуали­зации?
а) В том, что ведущий обращается к каждому персонально;
б) в том, что принимаются все чувственные проявления малыша;
в) в том, что чувственные реакции ведущего индивидуализированы.

5. Почему в упражнениях употребляется ежедневный опыт малышей?
а) Поэтому, что младшие школьники мыслят прозаическими понятиями;
б) поэтому, что ежедневный опыт более насыщен чувственно, чем учеб­ные занятия;
в) поэтому, что это позволяет ребенку ощутить, что то, что с ним про­исходит - это принципиально.

6. Что такое поддержка малыша и как она осуществляется?
а) умением взрослого аргументировано восторгаться мыслями, действиями малыша, направляя их в необходимое русло, на базе климата обоюдного дове­рия и сотворения способности выбора принятия решения;
б) системой способов поощрения и наказания, фиксирующих внимание группы на то. что не выходит у малыша.

7. Как воспитатель может обучить малыша обдумывать свои ценности и стать более терпимым, гибким и внимательным к другим?
а) Через систему поэтапно отработанных игр, упражнений, направленных на выработку способностей адекватного поведения у малыша;
б) при условии развития механизма анализа ситуации ребенком и научения его принимать решения, которые бы учитывали и его ценности и желания других; умение гласить другим, что ты ощущаешь;
в) через систему развития волевых возможностей, позволяющих формиро­вать осмысленные дела к своим поступкам.

8. Необходимо ли воспитателю слушать разные ответы малышей и в какой форме?
а) Да! В форме внимания со стороны взрослого, который знает, как пра­вильно поступить;
б) Да! Но исключительно в той части, где идет верный ответ малыша. Домыслы, фантазии и выдумки должны быть исключены из устного ответа, т.к. это может негативно воздействовать на группу;
в) нужно слушать все ответы малышей, даже если они повторяются, т.к. в этих повторениях малыши предъявляют себя, а не повторяющиеся сведе­ния. Воспитатель должен уметь рассматривать одну и ту же фразу, выужи­вая различную информацию о состоянии малыша.

9. Как воспитатель может дать осознать ребенку, что его состояние есть не­что особое, ценное, принципиальное, имеющее определенную ценность?
а) используя ежедневный опыт малыша, т.е. то, что близко и понятно ему, воспитатель открывает веер реакций каждого участника группы на этот момент, акцентируя уникальность состояния каждого;
б) используя только поощрительные выражения в адресок какого-то 1-го ученика, воспитатель подчеркивает его особенность, особенность, побуждая других приравниваться на него.

10. Бывают деньки, когда малыши ощущают себя "не в форме". Их обхватывает угнетение, обида, злоба, припадки различного характера. Что должен делать воспитатель?
а) Нужно провести разъяснительную беседу в корректных тонах;
б) дать возможность ребенку побыть одному, либо сказать, что такие на­строе
1. Как осуществляется принятие чувственных реакций и состояний ре­бенка?

б) принимаются осе чувственные реакции и состояния при условии их адекватного выражения;

2. Что является главным условием понимания и проявления ребенком собственной особенности?
а) Принятие и поддержка взрослым всего того, что отличает малыша от других малышей;

3. От чего зависит удачливость освоения ребенком средств чувственного самовыражения?

в) от степени принятия и поддержки со стороны взрослого.

4. В чем заключается внедрение в программке принципа индивидуали­зации?
б) в том, что принимаются все чувственные проявления малыша;

5. Почему в упражнениях употребляется ежедневный опыт малышей?

в) поэтому, что это позволяет ребенку ощутить, что то, что с ним про­исходит - это принципиально.

6. Что такое поддержка малыша и как она осуществляется?
а) умением взрослого аргументировано восторгаться мыслями, действиями малыша, направляя их в необходимое русло, на базе климата обоюдного дове­рия и сотворения способности выбора принятия решения;

7. Как воспитатель может обучить малыша обдумывать свои ценности и стать более терпимым, гибким и внимательным к другим?

б) при условии развития механизма анализа ситуации ребенком и научения его принимать решения, которые бы учитывали и его ценности и желания других; умение гласить другим, что ты ощущаешь;

8. Необходимо ли воспитателю слушать разные ответы малышей и в какой форме?

в) нужно слушать все ответы малышей, даже если они повторяются, т.к. в этих повторениях малыши предъявляют себя, а не повторяющиеся сведе­ния. Воспитатель должен уметь рассматривать одну и ту же фразу, выужи­вая различную информацию о состоянии малыша.

9. Как воспитатель может дать осознать ребенку, что его состояние есть не­что особое, ценное, принципиальное, имеющее определенную ценность?
а) используя ежедневный опыт малыша, т.е. то, что близко и понятно ему, воспитатель открывает веер реакций каждого участника группы на этот момент, акцентируя уникальность состояния каждого;

10. Бывают деньки, когда малыши ощущают себя "не в форме". Их обхватывает угнетение, обида, злоба, припадки различного характера. Что должен делать воспитатель?
а) Нужно провести разъяснительную беседу в корректных тонах;


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments