velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

neverhood_игра_neverhood_прохождение_квест_не_верь_в_худо_игра_небывальщина_-_QuestGame

neverhood, игра neverhood прохождение, квест не веруй в худо, игра небылица - QuestGame


Просыпаемся, жмем на красноватую кнопку. Смотрим в окно, дергаем рычаг до того времени, пока молоток не вышибет дверь. Идем в соседнюю комнату. Кое-как спускаемся на пол. На двери лицезреем кнопку, нажимаем... Видимо, она раскрывается по-другому. Спускаемся по лестнице в подвальчик. В ящике есть записка. Вилли просит нас покормить ловушку круглой пищей. Вообщем здесь много чего понаписано, если читать не лень. По ходу игры можно ворачиваться сюда и читать послания Вилли с подсказками. Лезем наверх, толкаем ловушку под 2-ое кольцо от двери. Прыгаем, дергаем за это кольцо. Дверь открылась, и ловушка накормлена. Выходим.


Проходим в центр, поворачиваем влево. Входим в дверь, над которой замечаем буковку "Н". Поднимаем с пола видеодиск. На стенке поиграем в пятнашки, соберем буковку "Н". Открылась дверь в соседнюю комнату. В ней находим очередной видеодиск. Можем воткнуть диски в проигрыватель у стенки. Как соберем все 20 дисков, увидим всю предысторию. Лезем в нору справа. Включаем свет. Нам предстоит длинный путь по следам того самого Васи, который всюду был. Идем вправо до конца. По пути подбираем пробирку. Если не читать смешные рассказы на стенке, то за пол денька можно добраться до последней комнаты. Подбираем диск, смотрим в окно, премся вспять. Доходим до прохода в стенке, закрытого шипами. Жмем кнопку, входим в проход, спускаемся. Поднимаем очередной диск, нажимаем на кнопку. Дернем за рычаг, смотрим на стенку. Поднимаемся наверх, идем влево, выключаем свет, нажав на кнопку при выходе. Идем назад, лезем в проход, спускаемся. На стенке лицезреем три знака, запишем их. Поднимаемся, закрываем шипы. Идем влево в комнату с вентилятором. Жмем на кнопку слева, выходим в открывшуюся дверь.


Идем в центр, поворачиваем влево. Направляемся в красноватое здание, набитое динамитными шашками. С пола поднимаем диск, зырим на монитор. Задачка - собрать людскую фигуру из шашек с фитилем, они красноватого цвета. Верно собранная фигура опустится на пол. Выходим в правую дверь. Идем вплоть до знака, нажимаем на него. Поворачиваем влево, возимся с музыкальной шкатулкой. Это не понравилось злостному монстру. Драпаем, скрываемся в комнате с динамитом. Поджигаем фигуру из динамита спичкой, упавшей к нашим ногам. Толкаем динамит к монстру. Злое чудовище сожрало динамит и разлетелось на куски. Кое-что и голодному Вилли перепало. Выходим в правую дверь.


Проходим немножко вперед. Слева дерево, смахивающее на огромный мухомор. Шарики с него лучше не есть. Справа - створки. Открываем их, нажимаем на красноватую кнопку. Пошла вода. Идем туда, где на нас напал монстр. В проломе лицезреем тс - драндулет. Садимся в него, поехали. Справа тупик, едем вниз. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее, возвращаемся в комнату с динамитом.


Выходим в левую дверь, идем в центр. Оттуда влево, к кувшинам и фонтану. Жмем на кнопку у двери. Слушаем и запоминаем. Нажимаем на кнопку на земле, набираем воду из фонтанчика. Набрав полную пасть воды, подходим к трубам. Плюем в 1-ый кувшин 3 раза, во 2-ой - 1 раз, в 3-ий - 2 раза, 4-ый пропускаем, в 5-ый - 4 раза. Сличаем мелодию, снова нажав на кнопку у двери. Заходим вовнутрь.


За нами наблюдают. Поднимаем очередной видеодиск, смотрим в окно, идем вправо. Забираем очередной диск, можем поглядеть их в проигрывателе. Смотрим в окно, лицезреем пушку. Лезем наверх по шипам. Хватаем диск, зырим в окно. Ни при каких обстоятельствах не дергайте за шнур, а то приползет таракан и обделает нас. Нажимаем на кнопку. Спускаемся, идем к выходу, нажимаем на красноватую кнопку, выходим.


Крутимся в центре, лицезреем фиолетовый тоннель, идем туда. Уперлись в дверь с 3-мя запорами. Не напрасно мы надавливали кнопки рядом с шипами и у драндулета, можем надавить кнопки и на этой двери. Дверь раскрывается. Идем по мосту к пушке.


Слева лицезреем аппарат. Жмем кнопку, пока не услышим соответствующий звук. Записываем последующий знак, потом нажимаем кнопку, опять запишем знак. Таким макаром, запишем 11 знаков. Развернемся, пройдем к пушке.


Садимся за орудие, жмем красноватую кнопку. Вода смылась. Проходим в арку рядом с пушкой.


Под антенной валяются кубики с знаками. Будем делать из кубиков мостик. Пристально смотрим на знаки на кубиках и присоединяем их друг к другу. Нажмем на стрелку, указывающую вниз. Мостик опустится, большой мост перед пушкой тоже погрузился. Идем к мосту. Отважно спускаемся на самое дно.


Поворачиваем влево, заходим в дом с антенной. Поднимаем диск, смотрим на радио. Оно не работает. Настало время пользоваться подсказками Вилли. Идем в подвал дома с ловушкой. Читаем записку из ящика. Радио включает 5-ое кольцо. Дергаем за 5-ое кольцо, возвращаемся к радио. Все еще не работает. Идем к дырке у далекой стенки. Не нужно в нее прыгать, а то наша песенка будет спета. Справа от дырки голубой драндулет. Садимся в него, поднимаемся.


На развилке поворачиваем влево. Едем до упора, слушаем мелодию, доносящуюся из радио. Возвращаемся к развилке, движемся вправо. Доезжаем до пробирок, запоминаем уровни воды в их. Можно исследовать другие пути, побывать у таблички под пушкой, либо заглянуть в комнату Туборга. Возвращаемся к радио.


Крутим шкалу, пока не услышим знакомую мелодию. Дверь справа открылась, проходим в нее. У окна запоминаем уровень жидкостей в колбах. Спускаемся, дергаем за шнур, включаем свет. На кабинке замечаем надпись "BOBBY". Выключаем свет, дергая за шнур. Забираемся в кабинку. Жмем красноватую кнопку. Луч прошел через кристаллы. Поворачивать их можно белоснежными клавишами. Надпись на кабинке - подсказка. В ней зашифрованы цвета кристаллов: голубий, оранжевый, голубий, голубий, желтоватый. Поворачиваем кристаллы, пускаем луч, уменьшаемся.


Под шнуром небольшой проход, идем туда, поднимаемся. Наверху заходим в такую же норку. Мы попали в зал с колоннами. В правом углу мини-лаборатория. Заходим в нее. Наполняем пробирки, помня уровни воды в колбах, на которые мы смотрели из драндулета. Открываем кран, пьем. Если состав правилен, то мы вырастаем. Подбираем с пола диск. Меж 2-ой и третьей колонной справа жмем на кнопку. Отпустилась лестница.


Поднимаемся, подбираем диск, уже одиннадцатый по счету. Можем поглядеть диски в проигрывателе. Выходим на балкон, садимся в телепортер. Нажимаем мигающую кнопку, потом огромную красноватую. Перемещаемся на полуостров, идем вправо, выдергиваем гвоздь. Две части мира соединяются. Идем к красноватому драндулету: нажимаем на телепортере зеленоватую кнопку и потом огромную красноватую, заходим с балкона в комнату, дергаем за кольцо, спускаемся в открытые лючки, откручиваем вспять шкалу радио, опускаем мост, идем к музыкальной шкатулке, через комнату с динамитом.


Садимся в красноватый драндулет, едем вправо. Забираем ключ, смотрим в окно, возвращаемся к телепортеру, опустив мост и покрутив радио до подходящей мелодии, уменьшившись в кабинке и увеличившись в фиолетовой лаборатории. На телепортере нажимаем оранжевую кнопку и огромную красноватую.


Поднимаем два диска, нажимаем на кнопку в полу и стремительно выходим в дверь. Справа какое-то растение, понимающее всего три фразы. Идем по тропинке, минуем арку. Оборачиваемся, лицезреем монитор с кнопкой. Подходим. На мониторе возникают знаки, которые мы записали у пушки. Кнопкой можно фиксировать их. Поочередно закрепляем 11 записанных нами знаков. Последним двенадцатым вводим тот, при возникновении которого слышим тот же соответствующий звук. Звучит гул, раскрывается потайная дверь. Заходим вовнутрь комнаты, где брали ключ. Берем диск, выходим.


Идем на тропинку, поворачиваем влево. Заходим в здание с малиновой дверцей. Тут трапезничает мышь. Жмем кнопку на полу, грызуна засосало совместно с сыром. Отправляемся вправо. Поднимаем диск. Смотрим на квадратики на стенке. Жмем на квадрат. На нем возникает изображение. Задачка - открыть попорядку квадраты с схожими изображениями. Зарисуем изображения на всех квадратах, открываем однообразные. Запомним, сколько изображений каждого вида, использовалось. Сейчас идем влево.


Дорогу преграждает еще одна головоломка. Вот куда делась мышь. Проведем грызуна к сыру, лазая по норкам. Запоминаем те норки, в которые уже лазили. По способности ныряем туда, где еще не были. Когда мышь доберется до сыра, проход освободится. Идем влево, поднимаем два диска. Двигаем проектор под насос, в который засосало мышь. Жмем кнопку в полу, проектор возносится в трубу. Нажимаем на кнопку слева от двери, выходим наружу.


Идем прямо и влево, заходим в дом-мухомор. Спускаемся, без жертв не обошлось. Идем прямо, открываем дверь. Снутри проваливаемся в дырку. Фиолетовая тварь с молотком совсем забивает нас вниз. Попадаем в черную яму с телепортером. Поднимаем диск, записываем знаки на стенке, садимся в телепортер, жмем бледно-зеленую кнопку, потом огромную красноватую.


Идем влево, прямо и вправо. Лицезреем дверцу с красноватой кнопкой, жмем. Лицезреем знаки, такие же были на стенке. Указываем, сколько конкретно изображений каждого вида было в квадратиках на стенке, нажимаем на желтоватую кнопку. Смотрим за роботом. Возвращаемся к пушке: нажимаем на зеленоватую кнопку телепортера, потом огромную красноватую, в комнате дергаем за кольцо, подходим к радио, крутим шкалу вспять, поднимаемся по мосту. Садимся за пушку.


Вводим три знака, записанных нами первыми, по вертикали и три, записанные нами в яме - по горизонтали. Появились две шкалы. Жмем на курсор у вертикальной шкалы - пушка подымается, потом на курсор у горизонтальной - пушка поворачивается. Стреляем по боту. Снаряд проломил боту башку. Возвращаем пушку в начальное положение и идем к телепорту. Нажимаем на бледно-зеленую кнопку и огромную красноватую, идем к поверженному боту.


Лезем в бота, делаем из него добряка, спасаем Вилли, боремся с вирусом Виндоуза. В конечном итоге мы оказываемся в замке. Идем в центр зала, поворачиваем вправо. На балконе находим булавку, ключ висит высоко, нам его не достать. Возвращаемся в центр зала, пред нами дыра в стенке. Лезем в нее, лицезреем мышь и проектор. Включаем его. На стенке появилась формула, запишем ее. Поднимаем диск. Выходим отсюда, идем к центру зала. Оттуда к лифту. Жмем кнопку, поднимаемся на лифте. В комнате поднимаем последний 20-й видеодиск, вставляем диски в видеопроектор, смотрим полную историю страны Не веруй в худо. Вилли отдал нам 2-ой ключ. Высовываемся в окно, протыкаем булавкой воздушный шарик, ключ падает на балкон. Вызываем лифт, спускаемся, идем на балкон, поднимаем 3-ий ключ.


Идем в комнату, где мышь уплетает сыр. Вставляем ключи в голубую панель справа. Смотрим на форму ключей. Согласно последовательности в формуле, вставляем ключи в отверстия под цифрами из формулы на стенке. Панель исчезает, идем в образовавшийся просвет. Дергаем за кольца. 2-ое кольцо слева опускает мостик, 4-ое - заграждение. Но у нас только одна ловушка. Пододвигаем ее к пятому кольцу, хватаемся за него, падаем в ловушку. Она выплевывает нас в соседнюю комнату. Выходим в дверь справа.


Виндоуз предлагает нам корону Туборга. Если мы наденем ее на себя, то замочим Виндоуза и сами станем противной и глюкавой операционкой. Лучше мы оденем ее на Туборга. Так веселее, ну и финишный мультик длиннее.


При перепечатке прохождения игры Neverhood, поставьте, пожалуйста, ссылку:


<input ... >


квесты: прохождение Neverhood

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments