velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Полное_прохождение_игр_и_секреты_прохождения_уровней

Полное прохождение игр и секреты прохождения уровней


Мери Аруен


Цель: Изловить непослушливых малышей


Это квест производится просто, хотя почему-либо никому он не нравится. Стратегия такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и смотрим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных детей и квест выполнен.


Брат Доменик


Цель: Нас требуют приостановить еретиков из примыкающей церквушки. Вся сложность состоит в том, что они без утомились бегут прямо в нашу церковь и если их не приостановить квест будет провален.


Мне посодействовал таковой метод: поначалу кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Неприятель теряет некую часть жизни да к тому же тормозится. Старенькый хороший клинок завершает начатое.


Алан Куотермейн


Цель: Охотник просит нас уничтожить несколько койотов. Большая неувязка в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стенку. Открываем способности [S] и избираем «Мистический путь». Перетаскиваем в таксбар и сейчас мы можем телепортироваться. Стратегия по убийству койотов такая: встречаем их ядом, позже огнем, а самых смелых клинком. 5 койотов и дело в шапке!


Кузнец Рок


Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.


Просто. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. 2-ая – чуток далее. Основная помеха – спаммеры, которые пробуют нас обогнать. Делают они это правда очень медлительно, так что времени много. Не забудьте позже возвратиться в кузницу за получением заслуги.


Светлый Священник


Цель: Просит дать некоторый свиток караванщику.


Осознать где этот караванщик трудно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!


Эрик, глава охраны.


Просит собрать на 10 шкур каменных койотов. Придется делать. Легче всего пройти квест, сотрудничая с охотником Аланом – он и где койоты укажет и средств еще даст. Стратегия как обычно – поначалу вожак а позже все другие. Не забудьте все шкуры возвратить назад Эрику.


Пуйл Диффед, стражник.


Цель: Спасти жертву от бандитов.


Какой кошмар! На небольшую девченку желают поруха бандиты! Как обычно придется выручать. Советую использовать «паутину демона» либо еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а потом-то мы им зададим. Не забудьте получить заслугу.


Эрик, глава охраны.


Цель: Просит отыскать 10 шкур каменных койотов.


Советую наряду с этим квестом, делать поручения Алана Куотермейна. Один просит уничтожить койота, другой снять с него шкуру. Можно так же выискать в различных пустошах - койотов много. Собрав 10 штук возвращаемся за заслугой.


Эрик, глава охраны.


Цель: Побеседовать с Маллогом.


После собранных шкур Эрик посетует на Маллога, местного безумного. Дескать, людей оскорбляет. Итак, в путь: Эйвон - Деревня рудокопов - Северные пустоши - Пещера Маллога - Логово Маллога. Поговорив с ним пару минут мы лицезреем как он «исчезает в облаке пыли». Нечего не добившись возвращаемся в Эйвон.


Эрик, глава охраны.


Цель: Уничтожить Маллога.


Придется убивать непокладистого Маллога. Путь к нему такой: Эйвон - Восточные пустоши - Рудник - Штольня - Ближняя штольня - Серебряный рудник - Алтарь Маллога. Так вот он - шеф первого акта. Кое-чем смахивает на Нагого из небезызвестной трилогии. Ну что все-таки, в бой, надеюсь, не запамятовали разбить те сундуки, стоящие у белоснежного война. Как вы уменьшите жизнь Маллога наполовину, он трансформируется в нечто койотоподобное. Уничтожить неуклюжее чудище не составит особенного труда. Все, конец. Для перехода во 2-ой акт возвращаемся в Эйвон и уезжаем с караванщиками.


II АКТ Прохождение Мистика крови


Сантьяго, пастух.


Цель: Просит посторожить скотин пока сам бежит за пивом.


Как бы все очень просто посторожить кров, но не стоит расслабляться, надеясь на фортуну - в какой-то момент на стадо нападут. Через полминуты на радаре появятся три оранжевые точки. Это голодные медведи движутся на вас. Стратегия такая - берем весь огнь на себя, отвлекая их от скотин. Завалишь их - выполнишь квест, они тебя - начинай поновой.


Анна Кабнекайсе


Цель: Изловить обезумевших уток.


Утки вправду обезумевшие - бегают по всей деревне и чего-то орут. Ну что все-таки, ловить так ловить. Небольшой совет - использовать сеть беса, которая не даст уткам разбежаться. 5 уток и квест выполнен.


Священник из Верониша.


Цель: Просит отыскать пропавших священников.


Основная задачка во 2-м акте - уничтожить злостного Хотблака. Где его находить неясно, потому начинаем работать на местных обитателей. Советую начать со священников. Итак ищем 3-х священников. Путь наш такой: Верониш - Брильянтовый лес: Равнина дождиков - Брильянтовый лес: Охотничьи угодья. Там на опушке и они и находятся. Отводим их к порталу и все! Не забудьте возвратиться в Верониш за заслугой.


Священник из Верониша.


Цель: Уничтожить злостного Хотблака.


Выполнив прошедший квест мы получаем продвижение по основному заданию - нахождению и обезвреживанию Хотблака. Оказывается он засел в Логове узников похоти. Осознать как туда идти тяжело, но может быть. Итак: Верониш - Веронишский тракт - Приозерная деревня - Брильянтовый лес: Чаща - Логово узников похоти. Пробравшись через толпы чудовищ, мы все же попадаем в эту пещеру. Н-да…Милое местечко… И какие у всех огромные э… глаза. Хороший бордель устроил Хотблак. О, и наш старенькый друг зачаровыватель из Эйвона тоже тут! Милые очки… Так, не отвлекаемся. После недолговременного разговора с Хотблаком нас выгоняют из заведения, квест на этом, к огорчению, закончен. Продолжение следует


Джо, глава банды.


Цель: Подписать некоторый документ у судьи Амоса.


После того как нас беспардонно выгнали из милого логова прихоти, мы лицезреем банду бандитов, мечтающих кого-нибудь уничтожить. Поговорив с интеллигентным главарем Джо узнаем, что подходящая, для прохода в Диссиато грамота, у него. Придется поработать. 1-ое задание - подпись некоторого документа. Идем к местному арбитре, который естественно нам отказывает. Подкупаем его за 1000 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.


Джо, глава банды.


Цель: Принести бочку эйвонского темного.


Нашему боссу к тому же испить захотелось. Ну что ж, идем. Как обычно нам просто так нам бочку эля никто не даст. Отдаем торговцу 250 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.


Джо, глава банды.


Цель: Просит уничтожить 1-го охотника. Надоел он ему.


Опять квест. Чем ему охотник не угодил? Идем в деревню договариваться с охотником. Пусть он пока не «светится», а мы скажем Джо, что он мертв. Идем за обещанной грамотой, но нечего не получаем. Грустно. Придется проучить бандитов раз и навечно. Ох не легкой это будет работой. Бандитов много, человек 50, да к тому же со своими атаманами, которые тоже не из маленького 10-ка. Стратегия такая - поначалу маленьких бандитов, потом главарей, ну и под конец старину Джо. И еще - перед схваткой не побрезгуйте разбить несколько огромных светящихся ящиков, там зелий различных много, которые нам очень понадобятся. После победы не забудьте поднять все вещи с земли - в последствии они нам понадобятся.


Кепри, солтыс Верониша.


Цель: Уничтожить Джо.


После нелегкой победой над стариной Джо хорошо и заслугу получить. Вот она, грамота солтыса на проход в Диссиадо.


Хейда.


Цель: Отыскать возлюбленный браслет, который у нее утащили разбойники.


По необычному стечению событий, эти разбойники и есть банда Джо. После его погибели ты отыщешь потерянный браслет. Отдай его Хейди и взамен ты получишь очередной пропуск в Диссиато.


Мальчишка из Верониша.


Цель: Дать ему 10 конфет.


А мало ли? Не слипнешься? Ну хорошо, будем находить. Где находить таковой раритет как конфеты неясно. Ответ находиться поле первого убийства Ассистента сатаны (вероятнее всего Санты). Убив это странноватое существо мы получаем милую красноватую конфетку. Собрав 10 штук относим их нашему лакомке и получаем взамен элегантные перчатки. Жалко что первого уровня


Роумер, стражник.


Цель: Уничтожить главаря бандитов.


Хороший стражник решил поспорить, сможем ли мы завалить главаря одной банды. Не вопрос! Жалко правда эта банда состоит из 50 человек не считая главаря и милых чудовищ, прогуливающихся рядом. Ну что ж, идем валить, все равно нам по пути. Стратегия такая: банда на полуострове - если нет сил перебегать мост (который естественно переполнен гоблинами), то используя Магический путь прорываемся к точке респауна, благо она в центре банды. Начинаем лупить всех и вся, попутно воскрешаясь/умирая там же. Если можете взять мост, то просто выманиваем маленькую группу противников и тихо расправляемся с ними. Для убиения оных советую использовать магию массового поражения. К примеру молнию, цепь молнии либо еще что-то. После убийства главаря путь в Диссиато свободен, а квест выполнен.


Мирддин, астроном Диссиато.


Цель: Спасти пылающий город, обнаружив нескольких астрономов-хранителей.


Да-а-а…Много проблем доставит пылающий Диссиадо и вам, и вашей видеоплате… Бандиты всюду, все пылает, обитатели кричат… Но не торопитесь браться за клинок, этот бой неравный нам не одолеть. Сколько бандитов не убивай их все в большей и большей степени. Для начала попытаемся добежать до Мирддина, того астролога. Рассказав волшебство историю о сотворении городка, он отправляет нас за своими учениками, которые знают священные буковкы, которые выручат город от хаоса. Как все запутанно… Выхода нет, придется прорываться через массу голодных бандитов. Собрав все слова возвращаемся к Мирддину. Город спасен, а вы герой. Не забудьте собрать все ваши веши, которые выпали при ваших бессчетных поражениях.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments