velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Прохождение_игры_Тень_Волка_Проклятие_Полной_Луны_(Shadow_Wolf_Mysteries_Curse_of_the_Full_Moon)

Прохождение игры "Тень Волка. Проклятие Полной Луны" (Shadow Wolf Mysteries: Curse of the Full Moon)


Копирование и распространение данной статьи отчасти либо полностью разрешено, только при указании активной прямой ссылки на веб-сайт journal-world.ucoz.ru


Глава 1. Жмём на Джерольда, чтоб побеседовать с ним.


Берём крюк справа на бочке.


Приблизим канализационный лючок у дома напротив и при помощи крюка вытащим из лючка медальон.


Прочитаем заметку в газете.


Щёлкнем по ручку колодца и возьмём ведро с водой в инвентарь.


Войдём в здание расположенное справа.


Отодвинем занавеску пред нами и побеседуем с девченкой.


Приблизим тумбочку справа от девченки и возьмём ключ.


Приблизим шкаф стоящий у правой стенки и откроем его при помощи ключа.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


До кучи откройте нижний ящик шкафа, там наверное найдёте пару предметов из перечня.


Щёлкнув несколько раз по корсету найдём предмет.


Ручка от двери в инвентаре.


Вставим ручку в дверь справа и откроем её.


Идём через эту дверь в спальню прямо за девченкой.


Беседуем с девченкой.


Приблизим открытый ящик шкафа и берём из него золотую бабочку.


Приблизим подушечку для иголок, висячую на правой стены шкафа и вытащим из неё голубую кнопку.


Приблизим камод справа и возьмём с него щётку.


Льём водой из ведра на пылающий огнь и берём жёлтую кнопку.


Выходим из спальни в коридор и откроем сундук.


Мини-игра.


Вращая диски расположите кнопки согласно рисунку наверху.


Из сундука хапаем капкан.


Вернёмся в спальню к девченке и кладём капкан рядом с цепью на пол.


От девченки за этот подвиг получаем тупой ножик.


Выходим из дома и беседуем с Джерольдом.


Идём вперед.


Приблизим доску объявлений слева и возьмём фонарь.


Прочитаем объявления на доске.


Приблизим дыру в здании справа от доски и очистим её щёткой.


Из дыры вытащим пустую бутылку.


Идём вперёд по улице прямо за следами крови на мостовой.


Наклонная улица.


Кликнем по волку. Тот сделает ноги.


приблизим крыльцо строения слева понизу и вставим бабочку в нишу шкатулки.


Из шкатулки прихватим стрелки от часов.


Кликнем по последнему окну второго этажа строения справа.


Повернём вправо.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Откроем ящик под свечкой, чтоб достать несколько предметов из перечня.


Выльем стакан с зелёной краской на красноватое сердечко, чтоб взять зелёное.


Монтировка в инвентаре.


Шаг вспять к наклонной улице, а потом вперёд к воротам городка.


Кликнем по волку слева от ворот на стенке.


Будет добавлена запись в журнальчик.


Кликнем на строение слева в углу экрана.


Нажмём трижды на педаль точильного круга, чтоб наточить ножик и получить его в инвентарь.


Кликнем по двери в башне справа от ворот.


Мини-игра. Расставим плитки, как на рисунке слева. Плитки передвигаются при помощи стрелок.


Входим вовнутрь и ножиком перерезаем верёвку.


Городские ворота открыты.


Выходим из городка.


Кликнем по волку.


Приблизим тлеющий костёр справа от дороги и возьмём кремень.


Идём вперед по дороге к таверне и говорим с Джерольдом.


Даём фонарь Джерольду.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Чтоб отыскать все предмету откроем дверцу кладовки.


Кликнем по кисти руки жертвы, чтоб взять клочек шерсти в инвентарь.


Говорим с Джерольдом и заходим в таверну.


Откроем сундук у далекой стенки и берём из него чернильницу.


Приблизим стоящий слева стол и возьмём отвертку.


Изучим листок бумаги на столе.


Приблизим стенные часы и вставим в их стрелки из инструментария.


Крутите стрелки часов, чтоб установить их на знаки такого же цвета.


Раскроется дверца и мы возьмём билет в цирк.


Глава 2. Идём вперёд по дороге к цирку и побеседуем с Мадлен.


Даём ей билет в цирк и идём в сторону циркового шатра.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Поверните ручку коробки, чтоб взять клоуна.


Вытащим зайчика из шапки.


Кран в инвентаре.


Идём влево к клеточке с волком.


Кликнем по волку, добавляя страничку в журнальчик.


Приблизим ящик справа от клеточки и монтировкой вытащим гвозди из крышки.


Откроем ящик и на деньке ящика под различным хламом берём диск.


Шаг вспять и войдём в цирковой шатёр.


Пообщаемся с Мадлен.


Кликнем по мишени, чтоб её развернуть и ещё раз, чтоб начать мини-игру.


Жмите на диски для их вращения. Цвета драгоценных камешков должны совпадать по цвету на рядом стоящих дисках.


Из открывшейся ниши берём диск.


Приблизим шкафчик справа от Мадлен и вставим в ниши диски.


Повернём диски так, чтоб цвет стрелки совпадал с цветом шариков.


Из открывшегося шкафа возьмём ножовку.


Два шага вспять и приблизим тележку справа.


Отвёрткой раскрутим болты у шкатулки и возьмём из неё транквилизатор.


Идём к клеточке с волком и стреляем в него транквилизатором.


Пока волчара кайфует, пилим решётку клеточки ножовкой.


Волк делает ноги, а Мадлен вперивает нам иск за убыток.


Приблизим клеточку и возьмём клочек шерсти.


Шаг вспять.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Дверная ручка в инвентаре.


Вернёмся к таверне и приблизим бочку слева.


Вставим в неё кран и подставим бутылку.


Открутим кран и наберём бутылку вина ( в инвентарь).


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Кликнем по сумке, чтоб взять пару предметов.


Отодвигаем в сторону тачку. За ней тоже кое что лежит.


Пропуск в инвентаре.


Вернёмся к цирку и зайдём в фургон слева.


Кладём пропуск на стол, заливаем чернила в штамп.


Делаем оттиск печати на пропуске и забираем его в инвентарь.


Вернёмся в город к префектуре ( вправо от наклонной улице).


Приблизим левую дверь строения и стучимся в неё.


Раскрывается окошко, даём челу пропуск и входим вовнутрь. Глава 3. Приблизим стол.


Два раза кликнем по книжке, пока не раскроется порванная страничка с цифрой 13.


Откроем ящик стола и кликнем по бусам в столе, чтоб начать мини-игру.


Размещаем шары по цветам. Они двигаются по линиям.


Из потайного ящика возьмём линзу.


Идём через правую дверь в лабораторию.


Кликнем по Джеральду, чтоб пообщаться с ним.


Берём лопату слева на полу в инвентарь.


Приблизим микроскоп на столе и вставим в него линзу.


Поместим обрывки шерсти на стекло снизу.


Найдём различая шерсти, кликая по ним мышкой.


Общаемся с Джерольдом.


Приблизим стол у правой стенки лаборатории.


Трижды щёлкнем по смятому клоку бумаги, чтоб узреть часть странички с кодом (числа 79).


Приблизим стол с пробирками у стенки перед вами, чтоб поглядеть на книжку по изготовлению взрывчатки.


Выходим из лаборатории и приблизим стол.


Вставим страничку с частью кодав книжку, чтоб получить целый код (1379).


Выходим из большого плана и приблизим картотеку слева у стенки.


Вводим отысканный код 1379 и из открывшегося ящика берём пузырёк гидроокиси аммония NH4OH (нужна для изготовления взрывчатки).


Поглядим на карту в ящике.


Выходим из строения.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


В ящике возьмём пару предметов.


В мешкe с солью лежит лягушка.


Лом в инвентаре.


Шаг вспять и два шага вперёд, чтоб выйти за городские ворота.


Ломом уберём булыжник с левой стороны дороги.


Пройдём по тропинке влево.


Приблизим землю рядом с камнем и лопатой два раза вскапаем здесь землю.


Сундук в инвентаре.


Кликнем по сверкающей области справа, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Отодвинем доску и веер, чтоб взять несколько предметов из перечня.


Топор в инвентаре.


Идём в пещеру слева.


Кремнем зажжём факел на левой стенке и приблизив рисунрк на стенке, берём красноватый глаз.


Выйдем из пещеры и идём вперёд мимо тележки к домику охотника на берегу.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


В шкафу кое-что будет.


Кликнем по чернильнице на тумбочке справа, а потом по кляксе в форме Африки.


Пинцет в инвентаре.


Приблизим заколоченную дверь домика и трижды стукните по доскам топором.


Входим в дом.


Откинем в сторону дверь шкафа, приблизим полку и возьмём с полки часть пазла.


Приблизим голову кабана на стенке и вставим в неё красноватый глаз.


Возьмём из пасти часть пазла.


Откинем в сторону шкуру медведя и приблизим лючок в полу.


К огорчению нам чего-то нехватает, чтоб его открыть.


Вернёмся в цирк. Зайдём в цирковой шатер к Мадлен и отдаём ей сундук.


Говорим с гадальщицой, чтоб начать мини-игру.


Откроем однообразные пары карт на столе, чтоб убрать их с игрового поля.


Карта с волком в инвентаре.


Приблизим дверь справа и картой поднимем щеколду, открывая дверь.


Выходим наружу через эту дверь.


Кликнем по телу девицы.


Приблизим дерево и берём с ветки карманные часы.


Приблизим лежащий древесный ствол справа и вытащим из него металлический коготь.


Приблизим повозку справа от шатра и стальным когтем вырежем картину из рамки.


Возьмём колье в инвентарь.


Идём в город в лабораторию.


Приблизим стол с пробирками слева и бросим в кислоту колье.


Металл расстворится, а мы пинцетом достанем алмаз.


Приблизим стол у правой стенки и поместим алмаз в железный стержень на столе.


Возьмём стеклорез со стола.


Глава 4. Идём в город на наклонную улицу и приблизим окно на нижнем этаже справа.


Стеклорезом вырежем стекло из рамы.


Щёлкнем по задвижке, чтоб открыть окно.


Ломимся вовнутрь строения.


Приблизим мусорное ведро у левой двери и возьмём из него часть пазла.


С полки на правой стенке берём булаву.


Откроем буфет у далекой стенки и приступим к поиску предметов из перечня.


Пузырёк с H2O2 в инвентаре.


Идём в лабораторию и приблизим стол слева.


Нальём поочереди двa пузырька с реагентами и вино из бутылки в воронку ©, и после маленького хим опыта получим пробирку со взрывчаткой.


Идём ко входу в пещеру.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


В шахматной доске и мешке найдём несколько вещей.


Удочка в инвентаре.


Идём вперёд к домику охотника на берегу и поднимемся на причал.


Закинем удочку в воду и поймаем рыбу.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Щёлкнем по пиджаку и верхнему ящику тумбочки, чтоб взять несколько предметов.


Рогатка в инвентаре.


Приблизим кота под крыльцом дома и дадим ему рыбу.


Возьмём под крыльцом часть пазла.


Войдём в охотничий домик.


Приблизим лючок на полу и льём на него из пузырька с взрывчаткой.


После взрыва вставим части пазла на свободные места и решим головоломку.


Жмите на части колец, чтоб поменять их местами пока не получим правильное изображение.


Возьмём из колодца клеточку.


Идём в пещеру и приблизим дыру в стенке правее летучих мышей.


Буловой трижды бьём по камню возьмём крюк из ниши.


Ставим клеточку под летучими мышами на пол пещеры.


Приблизим пчелиный кокан над волком и стрельним в него из рогатки.


Волк попадает в клеточку.


Идём вперед в глубь пещеры.


Приблизим дорожные указатели и вытащим из ямы крюком лестницу.


Идём вперёд к дому ученого.


На крыльце подберём вентель и стальные детали.


Идём в город на наклонную улицу и залезим в дом справа через окно.


Поставим лестницу в далекий правый угол комнату.


Поднимемся по лестницу и вставим в лючок на 2-ой этаж ручку (1), несколько раз повернём её и залезим наверх.


Приблизим окно справа и возьмём с него пазл.


Осмотрим руку погибшей девицы (3), чтоб добавить запись в ежедневник.


Приблизим стойку в левом углу (4).


Поменяем изображение в кругах, как это было на изображено на руке девицы (5).


Из открывшейся ниши берём ключ (6).


Спустимся на нижний этаж.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Лампа в инвентаре.


Приблизим тумбочку в левом углу.


Вставим части пазла на свободное места, чтоб начать мини-игру.


Жмем на плитки, чтоб поменять их местами, пока не получим правильное изображение.


В открывшемся ящике берём часть тисков и запись в ежедневник.


Идём к дорожным указателям по дороге к дому учёного.


Ставим фонарь в дупло дерева и начнём поиск предметов из перечня.


Щипцы в инвентаре.


Идём к дому учёного. Глава 5. Приблизим железную фигеру справа от двери.


Вставим в замочную скважину ключ и повернём его несколько раз.


Войдём вовнутрь строения.


Кликнем по фигуре убитого мужчины на полу и по oргану (F), чтоб добавить запись в ежедневник.


Приблизим пол рядом с мужиком и берём синии стёкла.(G)


Идём в дверь справа в лабораторию учёного.(H)


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Красноватые стёкла в инвентаре.


Приблизим открытую книжку на столе и возьмём гаечный ключ.


Приблизим тиски на столе и добавим вторую часть тисков.


Вставим в тиски часы.


Гаечным ключом открутим от часов потайной ключ.


Вернёмся в город к префектуре и приблизим чугунные ворота.


Вставим в замочную скважину ключ, чтоб начать мини-игру.


Меняем местами части замка, чтоб они совпали.


Войдём в открывшиеся ворота.


Кликнем по сверкающей области, чтоб начать поиск предметов из перечня.


Под крышкой ящика несколько предметов.


Разбиваем бутылку, чтоб взять свиток.


Маслёнка в инвентаре.


Вернёмся в дом учёного и пройдём в лабораторию.


Кликнем по искрящей области экрана, чтоб приступить к поиску предметов.


Откроем сахарницу и возьмём соль.


Нажмём на лапоть и возьмём пару предметов.


Гиря в инвентаре.


Приблизим лючок в полу и смажем петли лючка маслом из маслёнки.


Лючок раскроется и мы спустимся в подвал.


Подвесим гирю на цеь с крюком и трижды кликнем по ней.


Гиря раскачается и пробьет кладку из кирпича стенки.


Из образовавшегося проёма берём сломанный клинок.


Берём тигель из ящика у левой стенки.


Приблизим книжку на кирпичах слева и возьмём страничку с нотками.


Ещё раз приблизим книжку и изучим аннотацию по плавке.


Раздуем мехами огнь и сверху поставим тигиль.


Приблизим тигиль и бросим в него стальные детали.


кликнем по рычагу слева, чтоб опрокинуть тигиль.


Кликнем по левому рычагу формы, чтоб её открыть.


Щипцами возьмём раскаленную раму в инвентарь.


Лезем наверх и приблизим бойлер слева.


Прикрутим на место вентиль и повернём его.


Спускаемся в подвал и помещаем раскалённую раму в наполненую водой ванну справа.


Возьмём из ванны оконную раму.


Два шага вспять и приблизим орган в левом углу.


Ставим на держатель нотки из инструментария и сыграем мелодию на кнопках.


Каждой нотке соответствует буковка написанная на кнопках органа.


Кликнем по открывшейся нише, чтоб начать мини-игру.


Расставим булавки так, чтоб рядом не было схожих по цвету.


Витражное стекло в инвентаре. Приблизим левое окно и вставим в него оконную раму.


В раму вставляем голубые и красноватые стёкла.


Приблизим правое окно и вставим в него витражное стекло.


Залезаем на лестницу меж стёклами и вставим сломанный клинок рядом с рычагом.


Левый рычаг опускаем вниз, а клинок поднимем ввысь, чтоб открыть проход в полу.


Изучим этот проход и вставим в нишу в двери, чтоб её открыть.


Берём шлюпочный якорь в инвентарь.


Топаем в город к префектуре и проходим через открытые ворота.


Приблизим ящик у далекой стенки и берём из неё сачок.


Кликнем по искрящей области экрана, чтоб приступить к поиску предметов.


Грабли в инвентаре.


Кликнем по открытому окну слева сверху.


Стреляем из лодочного якоря в это окно и лезим наверх.


Кликнем по щиту на стенке, чтоб скинуть его.


Кликнем по тому месту, где висел щит, чтоб начать мини-игру.


Двигая плитки вывидите ключ в отверстие справа. Берём ключ.


Кликнем по клеточке слева.


Берём сачок и ловим летающую птичку.


Садим её в клеточку.


Приблизим нишу под клеточкой и ключом откроем шкатулку.


Берём часть пазла в инвентарь.


Идём к развилке с дорожными указателями.


Кликнем по искрящейся области экрана, чтоб начать поиск предметов.


Сняв крышку с белоснежной кастрюли возьмём лук.


В птичьем гнезде найдём пару вещей.


Кирка в инвентаре.


Идём вправо от развилки в имение Де Ля Фер. Глава 6. Приблизим ворота и вставим в замок часть пазла.


Вращаем диски, нажимая по стрелкам по сторонам так, чтоб вышло на изображении сверху.


Для решения нажмём таким макаром АВВАВ. Входим вовнутрь.


Берём ведро слева от скульптуры.


Приблизим дерево справа и граблями разгребём листву.


Берём с собой портрет.


Идём вперёд по правой лестнице к песочнице и набираем ведро песка.


Шаг вспять и поднимемся по левой лестнице в дом.


Приблизим картину слева на стенке и из верхнего левого угла берём плоскогубцы.


Приблизим пылающий камин и потушим огнь песком.


Из камина возьмём гвоздь.


Выходим из строения и приблизим правую скульптуру.


Плоскогубцами отогнём 4 держателя и возьмём портрет. Выйдем за ворота и приблизим забор рядом с правым фонарём.


Киркой разрушим часть стенки и возьмём из ниши серп.


Идём к песочнице и приблизим стенку дома правее окна.


Серпом срежем лозу и возьмём щит.


Через лесницу со скульптурами зайдём в дом и приблизим дверь справа.


Вставим в неё щит и кликнем по монетам на щите.


Дверь в оружейную раскроется.


Кликнем по искрящейся области экрана, чтоб начать поиск предметов.


Молоток в инвентаре.


Идём к песочнице и приблизим верх у качели.


Поправим верхнюю опору, вставим гвоздь и забьём его молотком.


Раскачаем качели, кликнув по ней трижды.


Из окна упадёт лестница, по которой мы забираемся наверх в спальню.


Приблизим прикроватную тумбочку, чтоб начать мини-игру.


Жмем на жёлтые кружки и передвигаем их так, чтоб лучи проходили через голубые кружки. В открывшемся ящике берём портрет.


Идём в дом с парадного входа и приблизим стенку пред нами.


Вставим три портрета в свободные места и возьмём у волка щит.


Приблизим левую дверь и вставим в неё щит.


Крутим диски, чтоб получить изображение головы волка.


Войдём в библиотеку.


Кликнем по искрящейся области экрана, чтоб начать поиск предметов.


Статуэтка в инвентаре.


Вернёмся в спальню.


Приблизим подставку рядом с зеркалом на тумбочки и поставим туда статуэтку.


В зеркале берём шнурок.


Вставим шнурок в колокольчик справа ввеху кровати и дёрнем за шнурок.


Кровать опустится и мы из чемодана достанем телеском.


Установим телескоп на триногу у окна и приблизим его.


Кликнем по линзам 1,4,2,3.


В окуляре увидим число 326 написанное на крыше 1-го из домов.


Бегом в оружейную.


Кликнем по искрящейся области, для поиска предметов из перечня.


Клей в инвентаре.


Идём в библиотеку и кликнем по искрящейся области, для поиска предметов из перечня.


Перчатка в инвентаре.


Приблизим глобус и выставим на циферблате замка номер с крыши 326.


Рельс в инвентаре.


Заглянем в книжку, чтоб добавить запись в ежедневник.


Приблизим пол около далекой стенки и вставим недостающий кусочек рельса.


Передвинем лестницу в правый угол и залезим на неё.


Кликнем по корешку книжки, чтоб открыть потайной проход.


Заглянем в этот проход и берём с пола колесо. Глава 7. Выходим из строения и за воротами имения встречаем префекта.


Он отвозит нас в гостиницу.


Входим в вестибюль отеля.


Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из перечня.


Губка в инвентаре.


Берём лестницу справа от камина и поднимемся наверх по лестнице.


Беседуем с Мадлен.


Запись добавится в ежедневник.


Приблизим зеркало справа, намочим губку в тазу и протрём ею зеркало.


Увидим странноватые числа №42 и 24 / 48.


Ставим лесницу справа к шкафу и достанем сверху пузырёк с маслом.


Спустимся в вестибюль отеля и приблизим стенку за креслом.


Льём на пол масло и отодвинем слево тумбочку.


Приблизим ячейку № 42 и введем код.


Внутренний диск повернём на 24, наружный поставим на 48.


Сейф раскроется и мы возьмём из него сумку с одежкой. Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из перечня.


Ручка в инвентаре.


Поднимемся в собственный номер и отдаём Мадлен сумку с вещами.


Взамен получим верёвку из простыней.


Приблизим сундук у левой стенки и выкладываем на него ручку и клей.


Намажем неширокую часть ратфиля клеем и приложим ручку.


Ратфиль в инвентаре.


Приблизим окно номера.


Ратфилем перепилим прутки решётки и закрепим на их верёвку.


Самое время делать ноги.


Идём к домику охотнику на сберегал. Глава 8. Приблизим паром и поместим на место колесо.


Кликнем по нему, чтоб перебраться на другой сберегал.


Мы у мельницы.


Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из перечня.


Камень в инвентаре.


Идём по дороге прямо к конюшне.


Кинем камнем в ворона на дереве.


Приблизим травку среди поляны и возьмём винт.


Приблизим два кувшина справа и при помощи перчатки берём садовые ножницы.


Приблизим далекую дверь строения, вставим в шпингалет винт и сдвинем его на право, чтоб открыть дверь. Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из перечня.


Шило в инвентаре.


Вернёмся к мельнице и приблизим входную дверь.


Шилом вытолкним ключ из замочной скважины.


Потянем коврик на себя, чтоб взять ключ в инвентарь.


Ключом открываем дверь.


Попав вовнутрь пообщаемся с Луизой.


Кликнем по плите справа от окна, чтоб начать мини-игру.


Жмем на стрелку , чтоб довести её до выхода.


Кнопка со стрелкой в инвентаре. Приблизим табло с клавишами на стенке справа, вставим полученную кнопку со стрелкой и нажмём на неё.


Приблизим дверь в клеточку и разрежем проволоку садовыми ножницами.


Выпустив Луизу, пообщаемся с ней.


Возьмём магнит из клеточки.


Выходим из строения к парому.


Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из перечня.


Часть пазла в инвентаре.


Идём прямо по дороге к конюшне.


Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из перечня.


Кнут в инвентаре.


Приблизим травку около сарая и магнитом вытащим из ямы долото.


Вернёмся к мельнице и приблизим окно второго этажа.


Кнутом скинем с подоконника молоток.


Заходим на мельницу и приблизим сундук слева.


Вставлляем долото в замок и шваркнем по нему молотком.


Берём часть пазла из сундука и двигаем к конюшне.


Приблизим ворота и вставим в свободные ниши части пазла из инструментария.


Поместим части пазла на игровое поле таким макаром, чтоб на нём не осталось свободного места. Ворота открыты.


Смотрим финишный ролик. Поздравляю. Сейчас можно сыграть бонусный уровень.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments