velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Рейтинг самых внезапных маркетинговых мыслях


Маркетинговые идеи бывают успешными и не очень, запоминающимися и проходящими, что именуется, «мимо кассы», уникальными и не очень. Кому-то успешной кажется реклама на шариках. Кому-то довольно впору произнесенного сильного слова. Предлагаем вам условный рейтинг самых внезапных маркетинговых мыслях. О том, как он беспристрастен, судить трудно. Но одно безусловно — идеи необыкновенные и заслуживающие внимания.


Маркетинговый ход №1. А понимаете ли вы, что основами PR-технологий обладал еще… Наполеон Бонапарт? В дальнем 1797 году он сделал полностью успешную рекламу собственной валюте, распустив слух, как будто в одной из 5-франковых монет есть мини-клад, где спрятан чек на предъявителя — ни мало ни много, 1 000 000 франков. Умопомрачительно и другое: до настоящего времени чек не предъявил никто, а государственный банк Франции до сего времени не отрешается от гарантий выплаты.

Маркетинговый ход №2. 1-ая реклама в публичных местах появилась на нью-йоркском Манхеттене, в 1939 году. Производитель электронных пишущих машинок расположил маркетинговые листовки с описанием собственной продукции… в дамских туалетах. Это обеспечило рост продаж машинок, которыми воспользовались в то время в главном дамы-машинистки, практически на 30%.

Маркетинговый ход №3. Уолта Диснея многие именуют гением маркетинга. Чего стоят одни только уши Микки Майса, которые узнаваемый мультипликатор преобразовал в реальный бренд. Не удивимся, если реклама на шариках — тоже одно из изобретений Диснея. Но на данный момент речь о другом. Впору оценив воистину бескрайние перспективы цветной пленки в синематографе, он заключил долголетний договор с владельцем прав на создание этой кинопленки. Это отдало Диснею эксклюзивные права и привилегии единственного поставщика цветных мультов на экраны.

Маркетинговый ход №4. Хорошая маркетинговая мысль принадлежит французскому правительству времен министра Тюрго. В стране выращивалось много картофеля, который не воспользовался покупательским спросом у населения. Решение оказалось гениально обычным: вокруг картофельных полей приказом министра была выставлена охрана. Сразу в люд пустили слух, что охраняют не напрасно — культура очень ценная. Подъем спроса не принудил себя ожидать.

Маркетинговый ход №5. Завершает рейтинг удачных маркетинговых мыслях малость жутковатая, но очень действенная уловка. Дело было в 1910 году. Стоя на эшафоте, приговоренный к казне правонарушитель выкрикнул в массу, собравшуюся на площади, призыв брать какао только у Ван Гуттена. Так имя Ван Гуттена услышало сходу много народу, оно попало в газеты, а спустя всего пару дней его какао стало просто «улетать» с прилавков.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments