velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Прохождение_игры_Нэнси_Дрю_6_Тайна_Алой_Руки__Моя_Игра_-_бесплатные_полные_версии_игр_даром_

Прохождение игры Нэнси Дрю 6: Потаенна Красной Руки » Моя Игра - бесплатные полные версии игр даром !


Прохождение игры Нэнси Дрю 6: Потаенна Красной Руки


(Nancy Drew 6: Secret of the Scarlet Хэнд)


Нэнси Дрю: Потаенна Красной Руки


Оригинальное заглавие игры: Nancy Drew: Secret of the Scarlet Хэнд


Дата выхода игры октябрь 2002г.


Дата выхода игры в Рф 15 ноября 2007г.


Жанр(ы) игры квест


Разработчик игры Her Interactive


Издатель игры Atari


Веб-сайт игры официальный веб-сайт


Локализатор игры Новый Диск


Нужная информация:


1. Игра проходилась на уровне "Junior detective".


2. В принципе, можно начать проходить задания храма в хоть какое время, но неких нужных объектов и ответов не будет хватать.


Нэнси работает ассистентом смотрителя в музее Beech Hill в Вашингтоне, куда её пристроил друг отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.


Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она указывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позднее, в общении в кабинете Джоанны, та произнесет Нэнси, что лист с заданиями, которые та должна выполнить, лежит на десктопе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть кабинет Джоанны, осмотрим журнальчик на столике в углу. Обратим внимание на статью "Art in the America's". Кликните на "Rutherford" на страничке 28.


Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, оглянувшись, увидим таблички с именами на стенке по обе стороны от двери в кабинет. Поглядим на правую, потом на нижнюю табличку. Находим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.


Подойдите к стойке админа и поглядите на план музея, лежащую на столе. Обойдите столик админа с другой стороны и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма.


Направьте внимание на отсутствующую ручку на двери стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и оборотитесь влево. Зайдите в нишу и поднимите картонный самолётик. Двойные двери ведут на станцию метро. Красноватая точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в текущее время.


Нэнси живойёт в Colonial Hotel. Там же находится её компьютер, представляющий из себя журнальчик задач. Позднее, когда будут найдены дискета Сонни и диск Хенрика, информацию с их также можно будет прочесть при помощи компьютера. Вы также сможете звонить своим друзьям - Бесс и Джорджу, чтоб попросить у их помощи. А чтоб перевести время, используйте будильник.


Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию...


Чтоб отыскать лабораторию нужно пройти через весь выставочный зал и повернуть вправо. Потом пройти в дверь с надписью "Employees Only" и повернуть вправо.


LAB (Лаборатория).


Стол Нэнси находится по левую руку, если стоять лицом к двери. Найдите на столе лист с заданиями.


Откройте верхний ящик стола и осмотрите записную книгу Сонни. Направьте внимание на обёртку от леденцов. Возьмите шарообразную ручку - она понадобится, чтоб открыть стеклянную дверцу с наушниками в вестибюле. Осмотрите Spectro X analyzer. Кликните на выключатель. Подойдите к столу Хенрика и осмотрите рацию (Ham radio).


Задание №4 - Заказать упаковочные материалы.


Необходимо поглядеть на перечень телефонов на столе Нэнси и позвонить в Silvio's Curatorial Bonanza, по номеру 555-9963. Побеседуем с Silvio и закажем ещё упаковочных материалов. Номер счёта - BH119K - написан рядом с телефоном.


Перед тем как покинуть лабораторию для выполнения задания №3, которое числится в перечне, как приоритетное, побеседуем с Хенриком. Спросим его о работе, о монолите, о переводе, и т.д. Побеседуем с ним о ситуации с заказом упаковочных материалов, и он высвободит нас от выполнения этого задания. Попросим его совета и покинем лабораторию. На метро отправляемся в мексиканское представительство для окончания задания №3.


Задание №3.


Удостоверьтесь, что вы имеете Monolith Loan Agreement - это тот картонный самолётик, который мы отыскали в нише в вестибюле. Побеседуем с Alejandro del Rio. По окончании разговора возвращаемся в музей и используем шарообразную ручку на двери стеклянного шкафа в вестибюле. Возьмем пару наушников, пройдем в лабораторию и зачеркнем задание №3.


Задание №1 - Собрать черепки вазы и склеить её (в лаборатории на спецстоле).


Поначалу вы должны найти 2 недостающих черепка. Какой-то из них найдётся в коробке с надписью Sonny's Stuff, расположенной на полке, на складе (дверь с надписью "Shipping and Receiving" напротив двери в лабораторию). В этой же коробке берём дискету Сонни. Другой кусочек можно отыскать в чаше, на верхнем этаже пирамиды.


После того, как мы отыскали оба недостающих черепка, идём в лабораторию к лабораторному столу.


Кликните на глиняные кусочки, и все 7 кусков покажутся на правой стороне экрана. Расположите курсор рядом с чёрной вращающейся тарелкой, так чтоб он поменялся на радиальную стрелку. Это позволит поворачивать вазу и облегчит присоединение кусочков. Когда все куски будут расположены на месте, вы можете вычеркнуть это задание из перечня.


Задание №5 - Упорядочить звуковые комменты к табличкам.


Хенрик даст подсказку, как совладать с этим заданием, если его спросить об этом. Вот что он произнесет: "Это совсем несложно. В этом поможет автомат на складе (напротив лаборатории). Вы должны взять пару наушников, потом найти, где в зале либо в саду находится экспонат А, прочесть табличку, а потом, поочередно прокручивая номера записей для экспоната А на автомате, на складе, достигнуть того, чтоб текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию. Потом, для экспоната В и т.д.


Прослушать комменты можно, наводя наушники на таблички, а на автомате нажимая кнопку запуск (треугольник). Карта расположения экспонатов с буквенными обозначениями есть в записной книге Сонни в столе.


Когда всё будет изготовлено верно, Нэнси произнесет, "That's done!" Это задание тоже можно вычеркивать.


Для тех, кому лень либо неохота - ключ:


A-5,B-8,C-14,D-7,E-1,F-6,G-9,H-15,I-3,J-13,K-12,L-4,M-2,N-10,O-11


Задание №6 - Отсортировать экспонат "Числа Майя" в центральном зале.


Поначалу вы должны отыскать 2 недостающие таблички. Одна из их находится в центральном зале под стеклом в разделе "Who Were the Maya?" Чтоб поднять стекло кликните на дырочку для ключа. Другой кусок находится в саду на экспонате Bicephalic Altar.


Когда все куски собраны, пройдите в конец секции Language в центральном зале. Кликните на отверстие для ключа и откройте ящик.


Для того чтоб решить эту головоломку, сделайте последующее. Переместитесь в комнату Нэнси в отеле. Подойдите к столу и посмотрите на компьютер. Возьмите дискету Сонни и воткните её в дисковод справа понизу компьютера.


Кликните на экран, а позже на изображение дискеты. Пароль: koko kringle (помните обёртку от леденцов?). В разделе Stuff to Remember вы можете отыскать заметки Сонни о системе чисел Майя. С этой информацией вы можете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из перечня.


Для ленивых - решение на картинке:


В разделе Stuff to forget вы найдёте логин и пароль для компьютера лабиринта (TEMPLE MAZE puzzle) на втором уровне храма. В разделе Stuff to Do находится информация по прохождению задания №5.


Идём в сад.


Наряду с проверкой звуковых сообщений в саду можно оглядеть монолит. Подойдите ближе к монолиту и кликните на него. Нэнси произнесет: "эта сторона смотрится повреждённой". Вы услышите шаги. Отступите вспять, и вы можете узреть Синклера. Побеседуйте с ним, и он назначит вам встречу у него в кабинете. Станция с кабинетом появится на карте метро.


После окончания всех собственных заданий, побеседуйте с Джоанной в её кабинете. Поезжайте в кабинет Синклера и спросите его, что он имел в виду, когда гласил, что музей в угрозы.


Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Представительство и ещё раз побеседуйте с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что Хенрика тут нет. Когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. Джоанна гласит, что украли резьбу короля Пакаля, и приезжала милиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красноватой руки, которую оставил грабитель резьбы.


Побеседуйте с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, чтоб взять бумагу с отпечатком руки.


Возвращайтесь в лабораторию. Хенрика тут нет, но он оставил записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441. Побеседуйте с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию.


Анализ бумаги с отпечатком руки.


Подойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer


1. Нажмите на выключатель.


2. Откройте дверцу камеры.


3. Положите отпечаток руки вовнутрь.


4. Кликните на экран, а потом на кнопку START.


5. Кликните на кнопку Compare.


6. Кликните на стрелку на лево, чтоб графики совместились.


7. Кликните на кнопку MATCH


Итак, вещество состоит из HgS (сульфид ртути).


Забираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к плакату с повторяющейся системой. Кликаем на Hg, потом кликаем на S. Поведаем Джоанне о результатах и вернёмся в лабораторию.


Поглядим на лист с номерами, справа от телефона, и позвоним в Keep it Real (поставки сульфида ртути) по номеру 555-6766. Побеседуем с Маком.


Выходим из лаборатории и идём в сад. Нужно зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. После чего проходим к лицевой стороне пирамиды, и лицезреем, как Хенрик падает с лестницы...


Карета скорой помощи увезла Хенрика в лазарет, а мы возвращаемся в свою комнату в гостинице, и звоним Бесс. К этому моменту вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщения. Также вы должны позвонить по телефону 555-6766 в фирму, занимающуюся поставками сульфида ртути.


Побывайте в гостинице и позвоните Бесс и Джорджу.


Вернитесь в Музей. Побеседуйте с Джоанной в её кабинете.


В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из лазарета от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. Расспросите её про амнезию, и о том, чем вы можете посодействовать. На карте метро появилась станция с лазаретом. Отправимся туда и побеседуем с Хенриком.


В процессе разговора повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и потом отправимся в кабинет Синклера. Побеседуем с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Возьмём фото и отправимся в отель.


Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы.


Отправляемся в Мексиканское представительство и побеседуем с Алехандро.


Отправляемся в лазарет, повесим фото, приобретенное у Синклера на доску, и побеседуем с Хенриком. Он даст ключ.


Вернёмся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и потом перезвоним Франклину Роузу (555-1441) и побеседуем с ним о Джоанне. Если мы вернём резьбу короля Пакаля, даст ли он ей 2-ой шанс?


Прочитаем записку от Джоанны рядом с телефоном.


Используем ключ, приобретенный от Хенрика на ящиках его стола. Из верхнего ящика возьмём его zip-диск. В нижнем ящике возьмем бумагу и прочитаем её. Также прочитаем книжку по использованию рацией.


Пройдите в кабинет Джоанны. Подойдите к столу. Из среднего ящика возьмите ключик от стеклянной выставочной витрины. Прочтите затратную на столе Джоанны и пройдите к ящику с документами. Там мы найдём Provenance Documents. Прочитаем все 5 документов и отправимся в отель.


Позвоните Prudence Rutherford по номеру 1-785-555-7279. Побеседуйте с ней о её кусочке резьбы. Попросите выслать её. Если в процессе разговора вести себя очень бесцеремонно, то она может кинуть трубку. Это не неудача. Довольно перезвонить ещё раз и извиниться.


Подойдите к компу. Воткните zip-диск из ящика Хенрика в zip-дисковод, подсоединённый к компу. Кликните на изображение zip-диска. Пароль: stone. Выяснить его можно, просмотрев свои записи в компьютере. Просмотрите все записи на диске. Поставьте будильник на 10:00am.


Едем в лазарет навестить Хенрика. Вешаем бумагу из его стола на доску.


Едем в Мексиканское представительство и говорим с Алехандро. Попросим его посодействовать с переводом слова "змея" на язык с говорящим заглавием "нахуатль". В обмен он востребует ознакомиться с бумагами Джоанны. Делать нечего. Едем в музей, из кабинета Джоанны забираем 5 ранее осмотренных документов и возвращаемся в Мексиканское представительство. Отдаём их Алехандро, в ответ он гласит слово: COATL. Едем в лазарет и говорим с Хенриком. Потом возвращаемся в музей.


Идите в отдел GOD головного выставочного зала. Используйте ключ из стола Джоанны на витрину с кругами календаря Майя. СОХРАНИТЕ ИГРУ. После того как вы возьмете круги, стремительно закрывайте ящик и идите в центр сада, к храму. Воткните круги календаря в отверстия на монолите с той стороны, которая обращена к храму. Подойдите поближе и крутите оба колеса - внутреннее и наружное - до того времени, пока кусочек камня не провалится внутрь.


Мы должны установить календарь на 6 Lamat. Информацию об этом можно отыскать на плите Rutherford в саду. Знак Lamat смотрится так:


Идите в лабораторию, к рации. Как вы щелкните выключателем, лампа снутри перегорит. Необходимо поменять её кое-чем. Идите в выставочный зал, к витрине, где стоит другая рация. При помощи ключа из стола Джоанны откройте витрину, поверните радио боком, откройте дверцу и вытащите целую лампу. Закройте дверцу и витрину и возвращайтесь в лабораторию. Поменяйте спаленную лампу и включайте машину. На верхней панели наберите 2731 и нажмите CONNECT.


Используя азбуку Морзе, набираем слово: COATL


Жмем соответствующее количество раз кнопки "точка" и "тире", чтоб вышла подходящая буковка. После набора каждой буковкы жмем кнопку SEND. После того, как передадите слово COATL, передавайте слово LECHE . Выключаем радио и возвращаемся в отель.


Подходим к компу и просматриваем содержание zip-диска Хенрика (пароль stone).


Обратим внимание на запись "West: Henry Dabble (1-605-555-3195)"


Звоним Генри, а потом его дочери Пенелопе (Poppy Dada) по номеру 1-605-555-3197.


Проверяем текущее время. Если нерабочее, то ставим будильник на 10:00am.


Покидаем отель и едем в кабинет к Синклеру. Побеседуем с ним. Когда он уйдет, возьмём печенье из вазы у него на столе и заменим им кусок резьбы на картине рядом со столом. Итак, мы получили CORTEGA KEY.


Едем в музей. Входим на склад и открываем ящик, лежащий в зоне разгрузки. Лицезреем 3 фигуры с бегающими очами. Подсказка: у средней фигуры правый глаз крутится независимо от других. Потому следует поначалу привести в порядок глаза у 2-ух оставшихся фигур. Итак, коробка открыта, и мы получили SMUGGLER'S KEY PIECE.


Возвращаемся в отель и ещё раз смотрим записки Хенрика на zip-диске. Находим пометку "ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker". Это понадобится, чтоб окончить тест на втором уровне храма.


Если ещё не очень поздно, позвоним в культурный центр Чако Каньон (1-505-555-1222) и побеседуем с директором Шейлой Шульц. Расспросим её обо всём. Отсоединимся и перезвоним снова. Она пообещает выслать свою часть ключа в музей Beech Hill как можно быстрее. Ставим будильник на 8:00am.


Едем в музей. На складе в зоне разгрузки лицезреем ящик и открываем его. Получаем RUTHERFORD'S KEY PIECE.


Прохождение Храма:


Перед прохождением каждого тесты не запамятовывайте вставлять карточку в специальную щель.


Уровень 1.


Задания можно проходить в хоть какой последовательности. Ответы на все вопросы теста есть на табличках в музее.


Corn Roll:


Вы играете за оранжевого вояки. Каждый игрок делает 2 броска. 2-ой бросок другого вояки можно пропустить (если он подошёл очень близко). Когда настанет ваш ход, и вы окажетесь на одном поле с голубым воякой, вы его захватываете. Если это произойдёт в ход противника, то захваченным окажется ваш вояка. Игра завершится, как вы захватите всех 4 воинов противника.


Matching Glyphs to their translation:


Всюду в музее, на рекламках, на плитах имеются картинки с подписями. Если прогуляться и пристально поглядеть, то можно отыскать все ответы. Ну а решение на картинке:


Тест:


Вводите ответ на клавиатуре, потом жмите ENTER.


1. Pacal ruled over which city in present day Mexico?


Palenque


2. What is the name of Pacal's mother?


Lady Zac Kuk


3. What is the name of the calendar used to compute the 260 day ceremonial year?


Tzolkin


4. What is the name of the 'supreme' god in Maya mythology?


Itzamna


5. What is the name of a modern Maya language?


Quiche


Уровень 2.


На втором уровне мы должны сыграть в мяч, ответить на вопросы, также пройти лабиринт.


Игра в мяч:


Шкалой снизу задаётся сила броска при помощи кнопок "+" либо "-" от 1 до 6. Справа задаётся угол. Угол может быть небольшим (low), средним (mid), либо высочайшим (high). После установки характеристик, нажмите кнопку SHOOT. Если мяч попадёт в кольцо, игрок делает шаг вспять. Если мимо, ворачивается на первую позицию.


Решение:


1) 4, High


2) 3, Medium


3) 5, Medium


4) 6, Low


В том же помещении нажмите красноватую кнопку перед экраном и просмотрите кинофильм.


Лабиринт.


Лабиринт просит ввода login и password. Их мы отыскали на дискете Сонни.


login: sjoon, password: spacebaby. Вводите с клавиатуры и жмите ENTER.


Подсказка: Нажмите кнопку "M" и на дисплее появится карта.


На картинке изображён конец лабиринта. Когда вы увидите нечто схожее, означает, вы выкарабкались!


Тест 2 уровня:


1. What is the name of one of Shield Ягуар's wives?


Lady Xoc


2. Which Maya 'monster' represents the continuous 'cycle of life of death'?


Bicephalic


3. What did the Maya call a decorative woven blouse?


huipil


4. What is a 'cahal'?


prominent nobleman


5. What is the name of a Maya matchmaker?


Ответа на этот вопрос нет в музее, но зато он есть в записках Хенрика. ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker.


Уровень 3:


Подойдём к календарю Майя и найдём знак Kaban.


Повернём наружное колесо до знака Kaban. Потом повернем внутреннее колесо до того времени, пока не услышим звонок. Мы выставили число майя "12".


Подойдите к головоломке на стенке рядом с мостом и воткните карточку. Решите головоломку последующим образом:


XBALANQUE - ягуар god; KUKULCAN - wind god; YUM CIMIL - god of death; EKAHAU - god of travelers; IXCHEL - moon goddess; BALAC- war god; TLALOC - rain god; AHAU KIN - sun god; YUM KAAX - corn god.


Тест третьего уровня содержит только один вопрос.


Но ответ на него никто не знает. Ответ может быть получен только от Хенрика в лазарете. Ответ - Coatimundi.


После того, как все задания 3 уровня выполнены, вы сможете пройти к гробнице короля Пакаля, пользоваться вашей карточкой, открыть гроб и забрать резьбу, которую Хенрик туда упрятал. Также вам дадут светящуюся палочку. Выходим в сад через дверь на нижнем уровне храма, воспользовавшись карточкой. В тёмном месте используем светящуюся палочку. Возвращаемся в отель. Звоним Франклину Роузу (555-1441), договариваемся с ним о возвращении Джоанны. Ставим Будильник на 8:00am.


Едем в музей.


Проходим в музей и в зоне разгрузки находим посылку из Культурного центра Чако Каньон. CHACO KEY - форма для отливки этой части ключа. Заходим в лабораторию и подходим к машине рядом с повторяющейся таблицей. Ставим форму на стол и 2 раза кликаем на машину. Забираем показавшийся кусочек ключа и кладём его в инвентарь. Идём в кабинет Джоанны. Если её там нет, ещё раз позвоним Франклину Роузу. Разговариваем с Джоанной. Потом выходим и заходим опять. Разговариваем с ней ещё раз.


Выходим из кабинета и направляемся на склад. Проходим прямо и осматриваем коробку, лежащую на верхней полке. Набираем код, который произнесла нам Джоанна (0677) и забираем 6-ой кусочек ключа.


Идём в лабораторию. Кладём кусочки ключа на стол, на котором мы собирали вазу. Точно так же собираем и ключ. Снаружи он смотрится, как куб.


Выходим в сад, к монолиту в центре. Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем ключ-куб 4 раза. Вставляем ключ. Будет слышен щелчок. Подходим к отверстию на левой стороне. На данный момент куб повёрнут подходящей стороной, так что вставляем его. Ещё раз проходим влево и поворачиваем куб один раз. Вставляем ключ. И в последний раз проходим влево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его. Монолит раскрывается. СОХРАНЯЕМ ИГРУ.


Входим вовнутрь. Беседуем с показавшимся Синклером. Итак вот кто за всем этим стоял! Когда Синклер захлопнет дверь, действуем стремительно. Достаём светящуюся палочку. 2 раза поворачиваемся влево и открываем рот мумии. Берём железный брусок изо рта. Один раз поворачиваемся вправо. Вставляем брусок в отверстие сверху. Два раза поворачиваемся вправо и смотрим вниз. Берём цветок и смотрим ввысь. Поворачиваемся влево и используем цветок на глаз в двери.


Смотрим финишную сцену.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments