velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Дом-2! Ваше отношение?Почему рейтинги у передачи высокие?Кто это смотрит?Или многие боятся признаться? (ВИДЕО)




Приветствую развёрнутые :)) ответы
Ловите позитив от просмотра :)
Я смотрела, когда дочка родилась. Она спать не желала, а смотрела телек и я совместно с ней. Но на данный момент ей уже 4 годика. Она становится личностью, высказывает свое мировоззрение, совершает какие-то поступки, а, допустим Оля Бузова либо Солнце, как были на проекте, так там и остались. Выходит малыш вырос и сфорсмировался в человека и еще формируется, а они там застыли. Сейчас уже не смотрю. Меня это раздражает. Они ведь там ничего полностью не делают, даже шоу.
Я смотрю.Мне нравится следить за отношениями меж людьми.Когда ругаются-смотрю какие выходы находят для примирения.Как ухаживают вереницей.
Супруг глядит, ему "нравятся драчки". Но я-то глядеть не желаю, и как вижу тунеядцев на дисплее, заставляю переключить канал.
Я смотрю но не с таким азартом как ранее! Уж больно его затянули! А рейтинги у передачи высочайшие так как всегда любопытно следить за чужой жизнью со стороны!
жесть! как они в ванной прыгали!!! ппц!ну что за фигня по сути?там же не раздется ничего....
Терпеть не могу как можно демонстрировать такое годы попорядку а эта собчак крючит из себя мисс уродина все там ненормальные какие отношениямогут быть сейчас с одним дремлют завтра с другой полный разврат а за чей счет они там жрут и живут вообще постыдно
Мы смотрим с самого начала-- отлично уже подсели. И хоть сейчас заглавие больше подходит ДУРДОМ2 продолжаем глядеть!
Чувство, что сценарий прописан режиссёрами, и актёры на сцене такие вот...Игра в кино.
да это уже не Дом 2, а дурдом 2))))
какая здоровская выборка.
Ну в любом случае глядят...у меня даже некие друзь глядят...Просто у всех людей вкусы различные и даже некие такие, что обожают глядеть ДОМ-2...Ну вот к примеру некотрые обожают ходить в зоопарк, а средств нету, либо идти далековато...Вот и включают ДОМ-2 :)
Судя по тем знакомым, которые это глядят - лучше вообщем телек не глядеть.
полный абсурд, в жизни и так много бытовухи, точбы еще ею засорять эфир развлекательного канала, превый дом смотрела - был потрясающий!!! 2-ой - г****
Так для себя,время от времени не стоит время растрачивать...
Может совершенно молодым нравится?
я смотрела не с начала, но вот начала около года вспять - зятянло. Это Санта-Барбора и все. Как сериал, только с нашими актерами, ну и в реальной жизни еще. Любопытно следить серия за серией и больше ничего...
Это отстой. По 10 раз в денек включают и даже ночкой. У меня знакомый издавна уже Дурдом глядит и похоже двинулся не на шуточку.Вообще вальтанулся чувак Не советую глядеть эту отраву!
бесит тошнит и меня и супруга и даже дочь пятилетняя орет мать дом два начался переключи... разврат маразм и тупость...
Да этот вопрос уже избитый
otvet.mail.ru/question/2371549/
Я удивляюсь, почему высочайшие рейтинги у этого дерьма! У меня большой круг знакомых - от 15 до 60. И я ни 1-го живого человека не знаю, который бы это смотрел! Исключение: супруга 1-го компаньона (но она такая дурочка, что ей грех другое глядеть). Даже мои малыши (и их одноклассники, кстати), которые глядят и "Красивую няню", и про Букиных, на дом-2 глядят как на отстой. На мой взор, это проект на уровне: "просверли дырку к другу и взгляни как он живойёт". И в целом, если человек гласит, что глядит "дом-2" - то для меня это исчерпающая черта его инфантильности.
я смотрю и об этом расслабленно говорю,но таковой негатив позже на меня,а мне по фиг.могу сказать ещё,что и на форумах дома 2 сижу-прикольно за хомячками следить

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments