velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Прохождение_Игры_Остров_Секретов_Скачать_Игру_Остров_Секретов_Бесплатно

Прохождение Игры Полуостров Секретов. Скачать Игру Полуостров Секретов Безвозмездно


В этой статье описано прохождение пользующейся популярностью квест-игры "Полуостров Секретов", в какой вам предстоит посодействовать Алексу выкарабкаться с загадочного острова. По сюжету игры Алекс - летчик маленький почтовой компании - попал на этот полуостров во время крушения, которое потерпел его самолет. Полуостров полон загадок и загадок и, чтоб пройти его весь, вам придется потрудиться, решив по ходу игры огромное количество головоломок вида "я ищу" и сыграв в несколько интересных вложенных мини-игр.


Полное прохождение игры Полуостров Секретов:


Во время игры необходимо пройтись по всем расположениям и собрать все части предметов. А когда при нажатии на подсказку Алекс будет повторять, что нужно сделать что-то еще - располагаем все предметы так, как онписано ниже.


1.


Пирамида:


- на пирамиду кладем золотой диск


- на скульптуру кладем перья индейца


- камень с рисунком прикладываем к камням


- вешаем котел над очагом


- для розжига огня под котлом воспользуемся зажигалкой


В Хижине:


- палочка для тамтама - разумеется, к палочкам


- маску помещаем к маскам на стенке


- мандолину(струнный музыкальный инструмент) к мандолине


- наконечник копья применяем к копью


- раковину кладем к раковинам


Пирамида:


- зелье бросаем в котел, решаем головоломку. В ней кликать необходимо только съедобным предметам. В конечном итоге получаем диск от старенького телефона.


Узел связи:


- винт применяем к самолету


- на место в рамке помещаем картину


- микрофон, соответственно, к микрофонам


- кактус сажаем в горшок и здесь же выпадает кусочек карты


- дальше кусочки карты помещаем на карту - нужно будет собрать паззл


- диск от старенького телефона, приобретенный ранее, помещаем на телефон


2.


Мед пункт:


- зеленоватую бутылочку кладем к голубой


- решетку помещаем на вентиляционное отверстие. Дальше необходимо будет опять решить головолоску - повторить последовательность.


- тапочек помещаем к тапку


- соединив склянку на шкафу с пробкой, добываем последний кусочек табуретки


- шапку вешаем на вешалку к другой шапке


Дом старосты:


- шишку помещаем к шишке над дверцей


- изображение инь-янь кладем на свиток на стенке


- тарелку к таковой же тарелке


- вентиль помещаем на трубу


- щетку кладем к щеткам


- гаечным ключом нам нужно покрутить вентиль крана


- Таким макаром мы откроем воду и получим последний кусочек склянки


Дом охотника:


- стакан помещаем к бутылке


- розы кладем в вазу на столе


- табурет ставим рядом с табуретом


- в ящик со склянками кладем склянку и получаем клей


- Этот клей применяем к рогам, висячим на стенке


- рог применяем к рогам и получаем записи.


3.


Площадка со скульптурами:


- собираем все статуиэто откроет тайники


- голову прикладываем к статуе


- бубен к бубну


- маску кладем к маске


- веер к вееру


- ананас кладем к другому ананасу и получаем кристалл


Тропические заросли у водопада:


- бумажную страничку помещаем в печатную машинку


- апельсин к такому же апельсину


- мяч к мячам


- соединяем перчатку с другой перчаткой


- указатель ставим на место, после чего на большой каменной плите с розовыми кнопками появится головоломка


Кнопки необходимо надавить в последовательности, совпадающей с расположением указателей. После чего мы получаем последний кусочек


Водопад:


- соединяем крышку и крышке


- чашечку и чашечку


- голову и скульптуру


- на камень кладем плиту. Это откроет тайник, дальше разбиваем зеркало молотком, после чего раскроется последний подходящий кусочек


Вход в пещеру:


- диск засовываем в отверстие


- соединяем кокос и кокос


- книжку и книжку


- кувшин и кувшин


- чашу кладем в большой сундук


- в потолке есть крепление, в него нужно повесить кристалл. Позже нажимаем на дверь в пещеру в виде светящегося круга. Разгадываем головоломку - каждому изображению в центре круга нужно отыскать пару из наружного


4.


На складе:


- сыр кладем к другому сыру


- банку к банкам


- дыню к дыням


- на провод надеваем переходник-адаптер. После чего жмем выключатель


- гриб кладем к грибам и получаем сыр


- сыр дать грызуну, решаем головоломку - нужно посодействовать мыши отыскать выход из лабиринта. Это добудет нам часть колокола.


Лодочная мастерская:


- канистру к другим канистрам


- пилу к пиле


- дисковую пилу тоже кладем к пиле


- разводной ключ применяем к ключу


На причале:


- лук опять к луку


- арбуз кладем к другому арбузу


- соединяем веревку с веревкой


- колокол вешаем на его легитимное место, в заслугу получаем отвертку


- Чтоб напугать бабочку - звоним в колокол. Она улетает и мы получаем последний кусочек


Лодочная мастерская:


- отверткой откручиваем крышку


- вставляем шестеренку. Решаем еще одну головоломка - нужно поставить шестеренку на место


- выключатель включаем, это подымет кран и последний оставшийся кусочек дверной петли раскроется.


Причал:


- дверную петлю вешаем на дверь


5.


На палубе:


- ставим ведро под краном


- наливаем в него воду


- мочим в ведре тряпку


- башмак прикладываем к башмаку


- фонарь ставим наверх


- кастрюлю к другой кастрюле


- стекло протираем влажной тряпкой


- сейчас нам необходимо открыть сейф - для этого решаем головоломку - прикладываем трафареты, чтоб вышел код 3708, и получаем последний недостающий кусочек вентиля


Машинное отделение:


- прихватку ставим к прихватке


- каску соединяем с каской


- с помощью трубы чиним трубу над котлом


- замок к замкам


- к котлу прикручиваем вентиль и получаем коробку спичек


- крутим вентиль


Трюм:


- пожарное ведро ставим к ведру


- вешаем лампу на место


- герб ставим к медалям


- счетчик устанавливаем на балон и получаем растворитель


- им очищаем замок


- его открываем ключом


- зажигаем лампу спичками из коробка - последний кусочек от часов появится над кувшинчиком


Каюта капитана:


- бутылку размещаем к бутылке


- яблоко к другим яблокам


- молоко подаем к обеду на стуле


- часы устанавливаем к часам


- кусочек карты кладем на карту


- далее нужно ввести пароль в ноут капитана. Для этого решаем головоломку. Нужно отыскать желтоватую наклейку с паролем без циклических цифр - это и есть наш пароль


6.


Развалины:


- к сундукам ставим сундук


- цветок помещаем к цветкам


- кувшин к кувшинам


- бочку к бочке


Палуба:


- колесо ставим к телеге


- глобус помещаем к другому глобусу


- там-там к другим барабанам


- монетку к монеткам и получаем лупу


Разбитый корабль:


- щит ставим к щиту


- кувшин к кувшину


- сейчас нужно проколоть шилом бочку


- из нее потечет масло - им наполняем масленку.


- лупу применяем к сену. нужно решить головоломку - управляя мышкой, стараемся удержать лупу на одном расстоянии от сена. Это откроем последний кусочек шлема.


Палуба:


- полной масленкой смызываем дверцу


- сейчас дверца может открыться и мы получаем кусочек картины


Развалины:


- шлем ставим к шлемам и получаем прутки


- их кладем на вход в пирамиду, решаем головоломку - собираем 3 в ряд кирпичи 1-го цвета, чтоб прутки по очереди спускались на уровень ниже)


- собираем скульптуру. Наверху скульптуры увидим кусочек гири


Палуба:


- гирю вешаем на опору справа вверху это откроет кусочек картины


Разбитый корабль:


- картину помещаем к картине


7.


Пещера сокровищ:


- портсигар кладем к портсигару


- череп помещаем на левую колонну


- камень прячем в шкатулку


Пиратское логово:


- хлеб кладем к хлебу


- подсолнух к подсолнуху


- пиратскую треуголку ставим на костюмчик


- щетку прикладываем к щетке


Темница:


- флаг вешаем на решетку


- кружку ставим к кружкам


- фото помещаем в медальон и получаем лопату


- топор применяем к древесной стойке. Дверь раскроется и за ней будет оставшийся кусочек


Логово пиратов:


- камешки расчищаем лопатой


- кладем их в чашу над лючком, после чего появится кусочек карты


Темница:


- карту кладем к карте


Пещера сокровищ:


- на поднос кладем чашу


- разрезаем ножницами веревку. Возникает часть мозаики


- кладем ее на мозаику и решаем головоломку-паззл - собираем картину по кускам. Появятся кусочек медальона и стекло.


8.


Каменоломня:


- совок ставим к венку


- подкову соединяем с подковой


- слева подвешиваем гирьку и получаем кусочек камня "динаулиса"


- ядра кладем в чашу. это откроет последний кусочек от дартс


- водой из чана наполняем ведро.


Мастерская архитектора:


- поднос ставим к подносу


- на полку вверху помещаем мишень


- страничку кладем в книжку


- к ведру с мыльной водой - губку


- все избыточное с лошадки убираем молотком. думаю, что избыточное - разумеется =)


- отдаем камень архитектору, решаем головоломку - повторяем его движения. Получаем заготовку для амулета


Каменоломня:


- на наковальню кладем заготовку. решив головоломку с медальоном, получаем целый амулет


Хранитель:


- лимон кладем к лимонам


- свечку ставим в канделябр


- чайник ставим к чайнику


- мешок ставим к мешкам


- отверткой продырявливаем котел


- водой из ведра тушим огнь


- медальон размещаем в скульптуру


9.


Храм:


- веревку вешаем на колокол


- маску ставим на правую колонну


- бублик к бублику


- цветок помещаем к цветкам


- этикетку ставим к этикеткам и получаем подходящую часть артефакта


- дергаем за нить колокола. отколется правая колонна и даст нам кусочек тряпки


Вход в храм:


- желтоватую сферу ставим на левую колонну


- кеглю помещаем к кеглям


- этикетку приклеиваем на банку сока


- киви кладем к киви


- бильярдный шар к другому шару


- разгадываем головоломку у храма - открываем пары. получаем артефакт


Центр храма:


- кукурузу соединяем с кукурузой


- виноград кладем к винограду


- тряпку к другим тряпкам


- жемчужину помещаем в раковину


- на левую нишу ставим кнопку


- артефакт помещаем в центр круга. Опять головоломка - поворачивая стрелками круг, проводим шарик на выход


10.


Помост:


- платок кладем к платку


- фрукт к фрукту


- копилку применяем к монетам


- на занавеску вешаем кольцо


- дергаем занавеску, раскрывается кусочек будильника


Комната артистов:


- ударную тарелку ставим к тарелке


- на пюпитр кладем нотки


- стекляшку - к склянке


- занавеску открываем ножиком. Появится кусочек груши


- ручку кладем на полку


Помост:


- грушу помещаем к груше


Хижина художника:


- фуражку кладем на бюст


- будильник к другому будильнику


- чемодан к чемодану


- краску к краске


- кисточку отбмакиваем в голубую краску и применяем ее к картине


Ура! Мы одолели и посодействовали Алексу возвратиться домой!


Возлагаем надежды, что вам посодействовало наше прохождение игры "Полуостров Секретов" и вы получили ответ на вопрос "как пройти игру Полуостров Секретов".

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments