velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Как вы считаете, дети с особенностями в развитии, имеют право ходить в обычную школу/сад и полноценно общаться?

У меня отпрыск прогуливается в садик. В его группе есть мальчишка, который отстает в развитии на 2 года. Я естественно не против, чтоб он прогуливался в сад, если б это не мешало другим детям. Во-1-х он всех бьёт без предпосылки, очень нахальный ребёнок (я таких вообщем не переношу). У меня отпрыск не желает даже из-за него ходить в сад, повсевременно уговариваем. Вобщем ребёнок не адекватный! Одна воспитательница за то, чтоб он прогуливался в спец сад, другой его жаль. Вот такая вот ситуация! Любопытно имеет ли он право ходить в сад с другими детками?

А кто произнес,что он агрессивен без предпосылки!Когда здоровые малыши дерутся то это нормально,как только особый ребенок,то это плохо!У меня трое малышей ,двое здоровы,а 3-ий особый.Он самый старший.Дратся он начинает когда его оскорбляют,отымают игрушки!И он не нахальный ,он обычный!Ему понравилось он взял.
конвенцию о правах малыша ещё никто не отменял
В США конкретно так, и считается, что это полезно для всего класса.
непростой вопрос. если это просто физические недочеты то да , ребенок должен ходить в самую обыденную школу, если психологические то наерное все же в специальной будет лучше
полное право. И даже это им на пользу пойдёт. Так как если они будут крутиться в среде таких же малышей - фурроров в развитии можно не ждать.
право имеют. только не очень их хотя брать в обыденные сады и школы. таким детям нужно больше уделять внимания. а нашим преподавателям не ранее. вот и выходит: право имеют, а ходить не могут.
особенности бывают различные.
в общем случае ДА.
но здравого смысла никто не отменял - потому в неких случаях НЕТ.
право то они имеют. но не столкнуться ли они там с ожесточенным воззванием одноклассников?
Глядя какие особенности. Если не мешают самому ребёнку разговаривать с другими на равных - то почему бы и нет. А если ребёнок недостаточно развит, чтоб его понимали сверстники- то ему самому не захочется разговаривать с ними.
А чисто юридически-имеет право посещать всякую школу. Определяют это сами предки. Никто без согласия родителей не сумеет перевести в другую школу. Могут только порекомендовать.
если приложить максимум усилий, что бы ребенок умел делать практически то же что и малыши без "особенностей", то почему нет, просто тяжело будет самому ребенку, он будет задаваться вопросом что с ним не так, почему на него обращают свое внимание, а если будет не достаточно чем отличаться, никто ничего и не усвоит.
Непременно да, если это не вредит их здоровью, не усугубляет самочувствие и не замедляет развитие. Нередко для схожих малышей принципиальна конкретно квалифицированная поддержка и корректировка, грамотная и своевременная - в таком случае может посодействовать только спецшкола ( к примеру для слабослышащих и слабовидящих детей). И этого не стоит страшиться - при правильной поддержке такие дети стремительно выправляются и уже через пару лет могут поступить в обыденную школу. А что касается малышей, скажем, с ДТП либо колясочников - они непременно должны находиться в обществе относительно здоровых детей. Фортуны вам.
естественно. Они такие же члены общества как и все другие, им тоже необходимо общение
мы же не в старом веке, когда слабеньких со горы кидали
Имеют полное право, и в гуманитарно продвинутых странах так оно и есть, только вот готово ли наше правительство и его мещанины принять таких малышей? 20 лет работаю с такими детками и повсевременно сталкиваюсь с этой неувязкой, при этом даже преподаватели часто на таких малышей реагируют как на изгоев....А малыши, они малыши и должны расти в настоящем окружении...
Право ,естественно,имеют,но мне кажется,что на их самооценке плохо скажется,будут ощущать себя неполноценными,это моё мировоззрение.
да, имеют полное право!
меня лично подавляет, когда я слышу что в школах делают "коррекционные классы" - как будто делят малышей на "белоснежных" и "темных"... чтоб общество было здоровым, малыши с рождения должны созидать и осознавать, что люди Различные!...и уметь разговаривать... а задачка взрослых - сделать для этого все условия... не плохое техническое обеспечение школ, граммотные психологи, заинтригованные преподаватели....
их не нужно отдолять от других позже им вьестся что они не такие как все. нужно думаю почаще самим уделять внимание
Имеют полное право
Я ЗА то, чтоб так и было (при условии, что это благотворно будет оказывать влияние на этого Особого малыша)
Право всеполноценно разговаривать имеют все. Что касается школы, то весь вопрос в том, что считать "особенностями". При неких заболеваниях малыши не в состоянии усваивать школьную программку в тех темпах и в том режиме, что и "обыденные". Другими словами или они будут отставать и не управляться, или другие обязаны будут терять время и энтузиазм к обучению. Так что это дело тонкое, как и вообщем хоть какое разделение школьников зависимо от возможностей и обучаемости.
Особенные малыши имеют право ходить в обыденный детский сад.Более того, дошкольное учреждение должно сделать для особенного малыша особенные условия.В этом смысле, на мой взор лучше избрать личный детский сад,если средства у семьи позволяют. Там наполняемость групп меньше, а как следует внимания преподавателей и докторов особенное дитя получит больше.
Городские детские сады всюду детками переукомплектованы, а в переполненных группах и здоровые малыши устают резвее, хворают почаще и т.д.В эталоне , к примеру. гиперподвижного малыша каждые 20-30 минут необходимо было бы отвести в спортзал, дать возможность попрыгать,побегать, снять напряжение.А если в группе 30 малышей и няньки нет...Без комментариев....
Вобщем ,право имеют особенные малыши.Но родителям следует отлично поразмыслить, необходимо ли этим правом воспользоваться.
На данный момент имеются ДОУ с группами краткосрочного пребывания. Вот это , на мой взор ,лучше.
Что касается настоящего общения со сверстниками - дошкольники воспримут отличающегося от их малыша,будут играть с ним,как с равным.ит.д.
А вот насчет школьников сомневаюсь...они уже другие, здесь и обыденных малышей могут затравить(вспомните кинофильм "Чучело").Совершенно,конечно, из детского сада совместно со знакомыми детками в один класс, да к мудрейшей учительнице...Эталоны, как понятно, недосягаемы..

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments