velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Самомумификация — это процесс перевоплощения собственного тела в мумию




Начало практике самомумификации положил монах Кукай, тыщу годов назад обосновавшийся на священной горе Коя (префектура Вакаяма). Он на собственном опыте и разработал поступенчатую систему приближения к идеалу, прохождение которой занимало целое десятилетие…


Сначала было надо конструктивно поменять диету. Монаху позволено было питаться орешками и семенами, которые он отыскивал в лесу, окружавшем храм. Пребывание на этой, первой стадии длилось тыщу дней, то есть около 3 лет.

Кроме ограничений в пище монах был должен испытывать на себе всю тяжесть ежедневного труда, долгих физических нагрузок, религиозных бдений. В результате жировая прослойка тела фактически исчезала. Это устраняло тело от субстанции, более стремительно распадавшейся после погибели.

По истечении первой тыщи дней умерщвления плоти начиналась 2-ая стадия, связанная с дальнейшими ограничениями в еде.

Сейчас в пищу допустимо было употреблять только маленькое количество коры и корней сосновых деревьев. На этой диете монаху следовало протянуть еще тыщу дней, к концу которых его тело напоминало живой скелет.

Сразу приходилось снижать и количество потребляемой воды.

По окончании второго тысячедневного периода голодания монах переходил к специальному чаю, настоянному на уруси — соке лакового дерева. Этим лаком японские и китайские умельцы покрывают посуду для придания ей лакового блеска. Сок уруси очень ядовит, потому поглощение чая, настоянного на нем, ведет к болезненной реакции организма, исторгающего из себя остатки воды.

Но главное — в другом: ядовитый сок, которым пропитывали себя решившиеся на этот процесс монахи, устранял их высушенные тела после погибели от посягательств всех микробов и личинок насекомых.

Прошедший и эту стадию мученик переходил в каменную комнату, предназначенную стать его могилой. Она была так мала, что в ней можно было поместиться только сидя в позе лотоса. С миром его соединяла узенькая щель в стене, через которую вовнутрь поступал воздух. В это время человек уже ничего не ел и не пил. Только редчайшие удары колокола, от которого веревка вела в каменный склеп, свидетельствовали, что аскет еще живой. Когда колокол замолкал навечно, щель для воздуха замуровывали.

Спустя некое время тело погибшего вынимали и тщательно осматривали. Если процесс самомумификации проходил удачно, останки выставляли в храме на обозрение и поклонение как божественное проявление самого Будды. Если опыт над собой кончался безуспешно, а так в большинстве случаев и бывало, тело навечно замуровывали в каменной могиле.

Источник: www.muz4in.net
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments