velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Quest_in_the_dark_-_Прохождения_игр_-_escape-игры_на_EscapeGamesRu

Quest in the dark - Прохождения игр - escape-игры на EscapeGames.Ru


В прохождении подчеркиванием отмечены неотклонимые для прохождения игры предметы, но если вы желаете набрать как можно больше очков - пытайтесь отыскивать и необязательные предметы. Более того места нахождения предметов при каждой перезагрузке игры изменяются, потому лучше порыться всюду.


Вы очутились перед огромным домом. Не забудьте поздороваться с милым скелетиком - он совершенно не злой, а совершенно напротив.Войдя в дом идите прямо к большой двери, у которой стоят рыцарские доспехи. У доспехов можно "попросить" копье, а может быть он выдаст вам нечто другое.


Входите в двери, попадаете в столовую - идите прямо к разбитой вуале - на деньке обнаружите батарейку. Подойдите к камину и выясните, что огнь в нем не зажжен. Часы не работают...


Пройдя в левую дверь вы оказываетесь на кухне. В посудному шкафу найдите шестеренку. Полазьте по кухне - на разделочной доске с булкой возьмите можно взять батоны. Свежайший хлеб добавляет 20 очков, а хлеб 10-тилетней выдержки отбирает 2000. Вернитесь в столовую. Используйте шестеренку на часах - слышали звук?


Кажется, кое-где открылась дверь... выходите из столовой в холл и поднимайтесь ввысь по лестнице. Войдя в дверь, вы оказываетесь в комнате наподобие кабинета - тут стол, над столом картина, а в центре комнаты установлены какие-то колонны с геометрическими фигурами - треугольником, квадратом и кругом.


Пройдите в дверь, расположенную слева. Попадаете в коридор. Приведение поведает Вам о том, что кое-где вблизи есть спальня, а конкретно - справа от входа в коридор. Заходим в спальню и идем прямиком к прикроватной тумбочке - тут найдите диск (круг для колонны) с каким-то изображением, а в платяном шкафу - ключ-"собачку".


Выходите из спальни и идите вперед по коридору. Оказываетесь в холле с 3-мя дверьми. В правую от вас дверь пока не попасть, т.к. там мрачно. Пройдите в дверь, расположенную слева. На лестнице, стоящей у ящиков с надписью "DANGER" возьмите бомбу и выищите дополнительные предметы под книжками и другими вещами.


Возвращайтесь в коридор, из которого есть вход в спальню. На стенке есть трещинка. Используйте на этой трещинке бомбу. Появился вход в сокрытую комнату. В этой комнате на прикроватных тумбочках вы отыщите идентификационную карту и треугольник для колонны.


Вернитесь в кабинет с колоннами. Воспользуйтесь идентификационной картой, чтоб открыть дверь. Вы окажетесь в библиотеке. В библиотеке необходимо непременно отыскать фонарик и часть записки с кодом (Memo A). Они могут быть спрятаны совсем в различных местах.


Выходите из библиотеки и направляйтесь в подвал (дверной просвет с лестницей вниз). Попадаете в комнату, разбитую на две части решеткой. Подойдите к красноватому рубильнику и включите электропитание. Сейчас вам необходимо возвратиться к комнате, в какой было мрачно. На входе в комнату работает электробарьер. Зарядите от него батарейку и сейчас ваш фонарь будет готов к работе. Возвращайтесь в комнату с решеткой и отключите электронный барьер.


Вернитесь к черной комнате и используйте в ней фонарь. На одном из ночных столиков в черной комнате вы отыщите "кошачий" ключ. Тут же, за шкафом либо на столе, можно время от времени найти спички, которыми позднее зажечь камин в столовой.


Возвращайтесь в комнату с решеткой. Включите рубильник (чтоб позднее сюда не ворачиваться) и воспользуйтесь лифтом, чтоб спустится в подвал. Подвал состоит из огромного количества комнат - вам необходимо отыскать в этих комнатах сундуки - кое-где в их спрятан квадрат для колонны и золотая скульптура.


Вернитесь в кабинет с колоннами и установите квадрат, треугольник и диск в надлежащие колонны. Раскроется дверь, расположенная напротив колонн. Пройдите по коридору в комнату. Тут вы отыщите волшебное зеркало и 2-ой кусочек записки с кодом (композиция цифр кода изменяется в каждой игре). Идите к сейфу и открывайте его. В сейфе - золотой ключ.


Вернитесь в холл (та комната, откуда вы начинали собственный путь) и используйте "кошачий" ключ на двери справа от входа. В вуале отыщите очередной предмет, а в доспехах очередное копье. Зайдите за шкаф - там вход в потайную комнату - пройдите в нее. Вы окажетесь в комнате с железной решетки, но с другой стороны от нее.


Идите в дверь справа, окажитесь в подпольной лаборатории. Тут вам необходимо отыскать четыре банки с каким-то цветным веществом - Dark Matter R, Dark Matter G, Dark Matter V, Dark Matter M - если в комнате какую-то банку (в большинстве случаев это вещество V) отыскать не удалось - прийдется находить в других местах (обычно рядом). Сейчас, когда все четыре банки найдены, включите адскую лабораторную машину и сделайте волшебное зелье по последующему рецепту G=7, M=13, R=18, V=22.


Сейчас установилась пора покинуть дом и пройти к воротам с золотым замком. Воспользуйтесь золотым ключом, чтоб открыть этот замок. За воротами вы увидите что-то наподобие сарая. Входите в него. В отражении зеркала вы сможете созидать вход в потайную комнату. Зайдите в нее. Внимание! До того как заходить в потайную дверь, удостоверьтесь, что все, что можно было собрать в замке вы собрали, т.к. попасть назад вы уже не можете.


Итак, пройдя в потайную дверь вы оказываетесь в лабиринте. Отыскиваете комнату с призраком, который скажет вам, что никогда не лицезрел собственного отражения в зеркале. Предложите этом призраку пользоваться отысканным ранее волшебным зеркалом. В благодарность за то, что призрак увидел как он смотрится, вам подарят кольцо. Сейчас найдите в лабиринте комнату с голубым лучом света и вступите в него. Провал... Вы оказываетесь в комнате с властелином всего этого бесчинства, который скажет вам - прошли ли вы квест либо нет. Конец.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments