velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Помогите выбрать ноутбук (смотрите внутри)

Итак, нужен мощнейший ноутбук для:
- комфортабельной работы в таких программках, как Adobe Photoshop, After Effects, Premiere Pro, Flash, 3D Max и другие...
- для комфортабельной игры в новые игры на наибольших (ну либо практически) настройках графики.

Бюджет относительно невелик. Колеблется он в районе от 800 до 900 баксов. (1000$ потолок)

Итак, ниже я предоставляю вам перечень отобранных мною ноутбуков и свои комменты к ним. Ваша задачка дать подсказку, какой из их более мне подходит.

Ноутбук HP Pavilion dv7-6052er
Подробнее: rozetka.com.ua/hp_pavilion_dv7_60...
Тут мы имеем мощнейший микропроцессор Core i5-2410M, который по тесту 3Dmark06 набирает 3200 пт.
Имеем 6 Гб оперативки. Честно сказать, на 1-ое время я бы и 4-мя обошелся, а потом прикупил бы еще парочку. На данный момент у меня денежные трудности.
Жесткий диск 750 Гб - считаю это более хорошим себе.
Видеоплата тут очень мощная. Сильнее в данной ценовой категории я не лицезрел. 10000 пт по 3DMark06.
Также имеются парочку вкусняшек типа сканера отпечатков пальцев и встроенного сабвуфера.
Из минусов тут только стоимость - 1015$. Если честно, жаба давит, потому что с этим ноутбуком идет винда. Не желаю за нее платить.

Ноутбук Acer Aspire 7750G-244G1TMnkk
Подробнее: rozetka.com.ua/acer_aspire_7750g_...
Тут таковой же микропроцессор, как и выше - Core i5-2410M.
4 Гб оперативки. в предстоящем планирую прикупить еще.
Имеется два жестких диска по 500 Гб. Как по мне - это минус, потому что чтоб прирастить в предстоящем объем, один жд придется куда-то деть.
Видеоплата мощная, но не на столько, как выше. 3DMark06 указывает 9300 пт.
Из минусов тут отсутствие блютуза, жесткий диск и производитель - Acer. Его почему-либо не хвалят.
Стоимость - 850$

Ноутбук Asus K73SV
Подробнее: rozetka.com.ua/asus_k73sv-2410m_s...
Микропроцессор аналогичный - Core i5-2410M.
4 Гб ОЗУ.
Жесткий диск 640 Гб, что достаточно нормально.
Видеоплата довольно мощная, но слабее, ежели предшествующая. 8000 пт по 3DMark06.
Неплохой производитель. Стоимость - 835$

Ноутбук HP Pavilion dv7-6001er
Подробнее: rozetka.com.ua/hp_pavilion_dv7_60...
Микропроцессор слабее ежели предшествующий. Точно не знаю, но кое-где на уровне 2800 по 3DMark06.
6 Гб ОЗУ.
Видеоплата слабовата. 7250 пт по 3DMark06.
Жесткий диск на 750 Гб.
Из плюсов наличие встроенного сабвуфера, сканера отпечатков, также тачпед с мультитач. ( но нужно ли оно мне? )
Еще тут и переплата за винду. Стоимость - 940$

И последний ноутбук - Dell Inspiron N7110
Подробнее: rozetka.com.ua/dell_n7110gI2630d6...
Микропроцессор тут сверхмощный! Аж 4900 (!) пт показал 3DMark06.
6 Гб ОЗУ.
Жесткий диск на 640 Гб.
А вот видеоплата не на уровне микропроцессора. Достаточно слабенькая. Всего 7200 по 3DMark06.
Стоимость - 990$

Вот фактически и все ноутбуки. Прошу посодействовать мне в настолько нелегком выборе.
Отнеситесь, пожалуйста, к этому серьезно. Обосновывайте Ваш выбор. Спасибо!
из твоего перечня самый надёржный Dell Inspiron N7110
HР он для работы и только от перегрева сдохнет намертво.
бери Acer Aspire 7750G-244G1TMnkk и не парься
Мне нравится 1 вариант. Стоимость естественно высоковата, но производительность стоит собственных средств. Для работы эталон и в играх отдохнуть. А про нагрев пишут - купите подставку и чаще чистите от пыли - никаких заморочек не будет, ну и не разгоняйте.
из твоего перечня всю хрень,асус берут лохи,переплачивают за бренд,асер вообщем хрень перегревается повсевременно)
бери ,если есть средства,самсунг 9 серии,а если нет то самсунг R540 с микропроцессором i5

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments