velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Церковь - это дом Божий

1-ый раз дом Божий упоминается в Библии в 28-й главе Бытия. В один прекрасный момент ночкой, когда Иаков спасался бегством от собственного брата, он увидел сон. В собственном сне он увидел, что «на земле установлена лестница, а ее верх добивается неба; и вот, по ней всходят и сходят ангелы Божьи». Когда Иаков пробудился, он произнес: «Точно Иегова в этом месте, а я не знал. И он ужаснулся и произнес: Как жутко это место! Это не что другое, как дом Божий, и это ворота неба» (ст. 16-17). Потом Иаков «взял камень, который он положил для себя в изголовье, и поставил его столпом, и вылили масло на его верх. И он именовал это место Вефиль» (ст. 18-19А), что значит «дом Божий».
1-ое упоминание о доме Божьем в Библии является семенем, которое вырастает и развивается в других местах Писаний. Господь Иисус ссылается на сон Иакова, обращаясь к Нафанаилу в Ин. 1:51: «И гласит ему: Поистине, поистине говорю вам: увидите открывшееся небо и ангелов Божьих, восходящих и сходящих по Отпрыску Человеческому». Это выполнение сна Иакова. Христос как Отпрыск Человечий со Своим населением земли – это лестница, установленная на земле и ведущая на небо, которая держит небо открытым для земли и соединяет землю с небом для дома Божьего, Вефиля.
Иаков полил маслом (символизирующим Святого Духа, третьего в Триедином Боге, достигающем человека) камень (символизирующий перевоплощенного человека), чтоб он был домом Божьим. В первой главе Евангелия от Иоанна мы лицезреем Духа (ст. 32) и камень (ст. 42) для дома Божьего с Христом в Его населении земли. Броско, что, согласно повествованию в 1-й главе Евангелия от Иоанна, Господь Иисус, взглянув на приведенного к Нему Симона, произнес: «Ты Симон, Отпрыск Иоанна; ты будешь назван Кифа (что переводится как «Петр»)». В Мф. 16:18 Господь употребил это слово, когда гласил Петру о построении церкви. Пётр навечно запомнил слова, произнесенные ему Господом в Ин. 1:42. Судя по всему, конкретно благодаря этим словам у Петра появился образ живых камешков для построения духовного дома (1 Петр. 2:5), другими словами церкви.
В ветхом Завете дом Божий, храм, находился в Иерусалиме. Святой храм находился в святом городке. Об этом особо говорится в 2-ух книжках, посвященных восстановлению, - в Книжке Эздры и в Книжке Неемии. Эздра возвратился в Иерусалим, чтоб вернуть храм, а Неемия возвратился в Иерусалим, чтоб вернуть город. Поначалу у Бога появился дом, а потом этот дом возрос, расширился, и стал городом. В Библии город обозначает королевство. Храм символизирует Божий дом (Эф. 2:21; 1 Кор. 3:16-17), а Иерусалим символизирует Божье королевство. Как следует, храм и город, дом и королевство, неделимы. В конечном итоге, в конце Библии, в Откровении, дом возрастет до таковой степени, что станет Новым Иерусалимом. Так как храм стал городом, Иоанн гласит, что в этом городке он не увидел храма (Отк. 21:22). Это указывает, что Божий дом стал Божьим королевством. Бог начинает с дома. Когда Он окончит Свою работу, дом станет королевством. Потому Божий дом нереально отделить от Божьего королевства, а Божье королевство – от Божьего дома. Совместно они составляют одну пару. В конечном итоге, в Новеньком Иерусалиме, эта пара станет единым целым, так как всё королевство будет Божьим домом. По другому говоря, Новый Иерусалим будет городом-домом, другими словами царством-семьёй. Этот принцип определяет дела меж Божьим домом и Божьим королевством.

Говоря о церкви как доме Божьем, Павел преднамеренно именует Бога живым Богом. Живой Бог, который живет в церкви, должен быть для церкви не только лишь беспристрастным, да и личным. Так как Бог является живым, церковь тоже является живой в Нём, благодаря Ему и совместно с Ним.
Итак, вопрос. Что вы узрели из прочтенного о церкви? Вы узрели, что церковь - это дом Божий?
Ни всегда церковь является домом Божьим....потому что церковь ни всегда жива....
Написано также:- Вы храм Бога Живого.-..и это не означает, что каждое сердечко может быть храмом...исключительно в ВОЗРОЖДЁННОМ ЧИСТОМ сердечко живойёт БОГ!
Ошибка у их. Уж если есть душа, сверхъсущество (Бог), то не здание. а душа человека.
может и дом только почемуто без владельца а только слуги его заполняют ну и то невсегда приличные
Таковой же дом, как и весь мир.
Дом божий -это людские чувства и эмоции.
Церковь- центр психического воздействия на массы.
Сама Библия научает нас посещать церковь и не просто посещать, а молитсья в ней, т. к. она есть дом молитвы. Как в Ветхом Завете Бог даровал храм Собственный народу Собственному, как величайший дар благоволения Собственного за благочестие народа, и напротив, за нечестие народа, как величайшим наказанием. Бог грозил отнятием храма (3 Цар. 9, 6-7; Плач 1, 4), так и в Новеньком Завете храмы будут существовать, "доколе не придет до этого отступление... так что в храм.Божием сядет он (антихрист), как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2, 3-4), а до того времени Храм Божий есть место особенного присутствия Божия (1 Пар. 22, 10; 28, 11-19; 3 Цар. 9, 3; Деян. 15, 16; Мк. II, 17). Храмы устрояются для славы Божией (Пс. 62, 3; 28, 2, 9; 2 Пар. 2, 5)."Дома молитвы", "молитвенные дома", либо "храмы Божий", сущность места, которые нарочито адаптированы для богослужения и молитвы: Мф. 21,12. И вошел Иисус в храм Божий и изгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, Мф. 21, 13. и гласил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. Ср.: Ис. 56, 7. Мк. 11,17. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Ср.: Ис. 56, 7. Лк. 19,46. Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. Ср.:Ис.5б,7;Иер.7,11. Лк. 19, 47. И учил каждый денек в храме. Деян. 16, 13. В денек же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, говорили с собравшимися там дамами. Деян. 16, 16. Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, повстречалась нам одна служанка.Потому что в эти храмы собирается Церковь (общество христиан), то и самые храмы поэтому именуются "церквами" (сравним: "дом" - "церковь"): 1 Кор. 11,22. Разве у вас нет домов на то, чтоб есть и пить? Либо пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю.
1 Кор. 14, 35. Если же они желают чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей собственных; ибо неблагопристойно супруге гласить в церкви.В храме Господь являет Свою особую милость к молящимся:Деян. 22, 17. Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление. 3 Цар. 8, 11. И не могли священники стоять на служении, из-за облака, ибо слава Господня заполнила храм Господень.Отсюда явствует, что Сам Господь обитает в храме: Мф. 23,21.Ис. 56, 8. Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, гласит: к собранным у него Я буду еще собирать других.
Деян. 15, 16. Позже обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, вос-создам, и исправлю ее,
Деян. 15, 17. чтоб взыскали Господа остальные человеки и все народы, меж которыми возвестится имя Мое, гласит Господь, творящий все сие (Ам. 9, 11-12).

Христианский храм есть совершеннейшая скиния, заменившая ветхозаветную (Евр. 9, 10), т. е. скиния благодатная и совершеннейшего устройства.

Рекомендуемая литиратура: "Христианства нет без Церкви" Свт. Илариона (Троицкого).
Церковь это Тело Христово а не здание.
Хватило голословного утверждения -
"Иаков полил маслом (символизирующим Святого Духа, третьего в Триедином Боге, достигающем человека) камень (символизирующий перевоплощенного человека), чтоб он был домом Божьим".
- чтоб далее не читать.
Создатели именуют вещи не своими словами.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments