velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Прохождение_игры_Crysis_2

Прохождение игры Crysis 2


Мы очнулись в развалившемся доме. Лицезреем труп бойца и забираем пистолет, он уже ему не пригодится. Конкретно это сокровище поможет в выполнении основного задания в протяжении нескольких миссий – найти некоего ученого по имени Нейтан Гулд. К большенному огорчению, прежний обладатель пистолета не оставил нам патронов. Потому следует отправиться в коридор за дверцей, пройти через отвратительные склады с мусором и отыскать их. В скором времени мы окажемся на втором этаже и сразу Гулд, тот ученый, выйдет на связь. Дальше предстоит сделать несколько акробатических трюков для того, чтобы выкарабкаться на улицу через дверь с соответственной надписью Exit. Смотрим на город, которому уже ничего не поможет, и активируем визор. С его помощью можно узреть неприятельский патруль и склад боеприпасов, который является нашим последующим пт предназначения. Прыгаем на площадь и заправляем пистолет патронами из ящиков. Пересечь площадь можно, не потратив ни 1-го патрона. Для этого просто не следует красоваться перед противником и не завлекать излишнего внимания. Заходим вовнутрь строения и сходу включаем невидимость. Таким макаром, боец, который скоро появится, не сумеет нас увидеть. Идем вслед за ним и тихо убиваем со спины. Не следует забывать о его автоматической винтовке. Она пригодится для ликвидации второго бойца. После чего расслабленно выходим из форта. Сделать это можно через крышу, добраться до которой поможет ящик. Смотрим на массу противников, которые приближаются с большой скоростью. Убиваем первую партию и идем по алее, вплоть до лагеря с военными. Там предстоит суровая схватка, потому что противники прячутся на вышках, в внедорожниках с суровым орудием и в блиндажах. Прорываемся через лагерь, идем по туннелю и активируем выключатель, который открывает ворота наружу.


Идем вперед, не качаясь автомобилей. Сворачиваем в переулок и ловко прыгаем через забор, который там находится. Там сходу активируем броню собственного костюмчика, ибо некий подлый боец решил прострелить газовый баллон, который лежит неподалеку от нас. По дороге в парк сходу готовимся к бою. Там пересекаем местность, и сворачиваем в переулок, который находится около строй лесов. Выходим с другой стороны баррикады и идем прямо по улице. Придется интенсивно отстреливаться от неугомонных врагов. И здесь мы добираемся до метро, в которое необходимо попасть. Сходу следует активировать инфракрасное зрение, потому что там будет очень мрачно. Перестреливаем всех инопланетян, которые отыскали приют в метро, и замечаем пролом на потолке. Лезем конкретно туда и благополучно переводим дыхание, потому что уровень окончен.


Sudden impact


Бежим по зданию и смотрим на воздушный бой необыкновенной красы. Произойдет взрыв, и мы окажемся на улице, вылетев через окно. На связь выйдет уже узнаваемый ученый, чтоб попросить собрать эталоны с упавшего недалеко НЛО. Никуда не деться, следует делать его указания. Идем по улице и лицезреем малость приоткрытую дверь, через которую заходим в многоуровневую парковку. Идем ввысь и стреляем во всех противников, которые нам в этом пробуют помешать. Выходим на крышу и отстреливаем боец, которые уже поджидают нас понизу на улице. После чего прыгаем конкретно туда. Дальше направляемся к внедорожнику и хладнокровно расстреливаем всех неприятелей, которые мешают нам продвигаться далее. Добираемся до НЛО и лицезреем массу противников, которые уже нас там дожидаются. Не умопомрачительно, что от их нужно избавиться. Дальше ходим и изучаем каждый кусок летательного объекта, который никто не сумел опознать. Было бы умопомрачительно, если б нужные нам осколки красовались на поверхности. Прыгаем в разлом и пользуемся ящиком с ракетницей против вертолета, который оказался здесь как здесь. Карабкаемся наверх и разжимаем двери шахты лифта, которая ведет конкретно к транспорту внеземных созданий. Используем визор, чтоб удовлетворить все потребности ученого и лезем назад наверх. Вылезаем и обнаруживаем первого неприятеля внеземного происхождения. В борьбе с ним очень понадобится инфракрасное зрение, ибо он интенсивно пользуется маскировкой. Ура! У нас сейчас есть эталоны ткани вторженца.


Направляемся вспять на шоссе, которое в дыму, и идем вперед. Предстоящий путь предстоит преодолевать в затопленном туннеле, который наводнили отвратительные внеземные твари. Протискиваемся под завалами и лицезреем, что выход заблокирован. Если приглядеться, то с боковой стороны можно узреть дверной просвет, вход в который благополучно окончит уровень.


Road rage


Спокойненько идем по подвалу, доходим до лестницы и благополучно попадаем в дом, который находится за проломами. Смотрим на милую беседу Локхарда и Тары. Позже они благополучно улетят на вертолете. Пробираемся на улицу и следуем вперед. Противник и здесь не даст нам расслабленно пожить. Проще всего продвигаться по жд мосту в воздухе. Заканчиваем продвижение прекрасным прыжком в скопление противников при включенной невидимости. Благополучно разбираемся с заставой номер один и следуем далее по шоссе. Время от времени придется малость пострелять, но, откуда не возьмись, начинается землетрясение, которое прерывает все веселье.


Прыгаем с уступа вниз и включаем инфракрасное зрение. Конкретно оно поможет верно созидать противников в гуще пыли. Смело идем вперед до того времени, пока на нашем пути не возникнет броневик, который нахально будет стрелять из томного орудия. Впрямую его не победить, и придется находить путь в обход. Неподалеку от БТР, справа, можно прыгнуть в лючок, который кто-то разлюбезно нам приоткрыл. Вылезаем с обратной стороны туннеля и лицезреем красивый БТР, который стоит и пустует. Тупо не пользоваться таким приятным подарком. Взрываем с его помощью стенку и, заодно, машину неприятеля, которая малость ранее не давала нам пройти. После чего расслабленно едем по дороге, проезжаем апокалипсические пейзажи и отстреливаем всех, кто будет пробовать нам мешать. В окончание экскурсии придется победить два БТР. После успешной победы, расслабленно выходим из кабины и бежим в здание комплекса лабораторий, которое находится вблизи.


Lab rat


Прыгаем вниз через окно и лаского приземляемся на голову бойцу, который разлюбезно одолжи нам снайперскую винтовку. С ее помощью можно просто перестрелять всех, кто засел по дороге до лабораторного комплекса. Неплохим делом будет стрельба по бакам с горючим, которые будут зрелищно взрываться. После чего всего прыгаем вниз и убиваем всех, кто остался. Пересекаем причал и заходим в здание. Проходим склады, убиваем всю охрану, включаем режим невидимости и расслабленно поднимаемся на лифте ввысь. Прибываем на этаж выше и расслабленно убиваем бойца, который присматривает за лифтом. Зачищаем помещение от собравшихся недоброжелателей и уничтожаем сервер, на котором хранятся разные данные о ученом Гулде. Сходу активируем бронированный режим и гордо принимаем незваного гостя – вертолет, который не смущяется вести по нам огнь. Скрываемся за колонной и стреляем в него всеми имеющимися оружиями.


В конечном итоге он не устоит и свалится. Но не стоит расслабляться, потому что в окно нахально залетает десантник, в компании которого мы выпадем из окна. Незваный гость окажется очень высококачественным матрасом и обеспечит благополучное приземление. Вот и конец уровня.


Gate keepers


Скачем по крышам и добираемся до последнего дома, с которого можно спуститься на землю при помощи карнизов и строительной люльки. Там нас ожидает схватка с инопланетянами, которых нужно беспощадно истреблять. Убиваем их и переключаемся на людей, которые до зубов вооружились. БТР стоит прямо около строения, которое является еще одним пт предназначения. Проникаем вовнутрь и выходим в типичный парк. Перед прыжком на улицу, нужно перестрелять всех противников, которые мешают нам жить. Добираемся до лагеря с неприятелями, который находится конкретно около церкви. Устраиваем диверсию на оружейных складах. Заходим в армейские палатки по очереди и активируем взрывчатку. После чего быстро бежим наружу. Убиваем волну подкрепления и ищем фургон, в каком находится рубильник. Дергаем его и открываем туннель, который размещается прямо под церковью. Спускаемся на улицу с оборотной стороны церкви и идем вперед, сметая все на собственном пути. Нужный вход в туннель можно отыскать благодаря автомобилям, которые мило припарковались около него. Открываем калитку и заходим. Проходим через небольшую комнату, входим в туннель и подводим конец этого уровня.


Dead man walking


Включаем режим брони и расслабленно прыгаем на козырек высотки. Если в арсенале имеются гранаты либо снайперская винтовка, то без заморочек можно заняться зачисткой местности прямо с этой позиции. Главное задачей является перепрыгнуть на самую близкую крышу. Не забудем перед этим уничтожить всех боец на ней. Дальше снова совершаем прыжок на последующую крышу. На ней нужно пересечь стеклянный мост и отразить атаку противника. Наибольшая неувязка нас ожидает дальше, ибо появится вертолет, который значительно попортит нам настроение. Хладнокровно расправляемся с обидчиком и вымещаем злоба на голубой двери при помощи собственной ноги. Убиваем всех сторожей, которые успели пригреться в здании, и жмем кнопку в будке, которая разлюбезно вызывает лифт. На нем спускаемся вниз. Попадаем в помещение с камерами, в каких хранятся произведения искусства. Там мы встречаем ученого, ради которого уже успели сделать таковой нелегкий путь. Всю красота момента бесцеремонно попортит Локхард со своими друзьями, который потащит нас в собственный вертолет. К большенному счастью, он разобьется, и мы окажемся прямо на улице. Равномерно отходим от пережитого стресса и в это время смотрим за тем, как споры инопланетян портят здоровье нашим попутчикам. Нужно пользоваться электрошоком, чтоб совсем осознать всю серьезность увиденного действа. Приходим в себя и лицезреем, как бойцы бьются с инопланетянами. Разлюбезно предоставляем им помощь и смотрим за тем, как завершается уровень.


Seat of power


Лицезреем, что мы лежим на земле и смахиваем с себя инопланетян, которые нахально решили к нам прилепиться. Поднимаемся и пристально слушаем то, что гласит свежеиспеченный куратор. Идем прямо по улице и достигаем туннеля. Проходим подземный путь и направляемся к зданию, на котором красуются южноамериканские флаги. Заходим вовнутрь и идем наверх по лестнице. Пересекаем коридор из стекла и не забываем свирепо убивать всех, кто повстречается у нас на пути. После того, как предстоящее продвижение становится неосуществимым, прыгаем прямиком на улицу и пересекаем площадь. В скором времени пред нами появится еще одно здание, просочиться в которое можно через трещинку в стенке. Проходим далее и лицезреем строение вторженцев с надежной охраной. Конкретно туда нам и нужно попасть. Спускаемся в парк и даем отпор массовым силам противника. После очередной удачной победы поднимаемся по тропинке и смотрим, как зрелищно рушатся небоскребы. Наверху выпадет возможность восполнить припасы патронов. Они будут нужны в схватке с вторженцами, которые скоро появятся. Убиваем всех до одного и идем по трубам, пересекая пропасть. Заходим в очередной туннель.


Dark heart


Идем по рельсам, не обращая никакого внимания на вагоны и факелы с газом. Дальше последует давно ожидаемая встреча с инопланетянами, которых необходимо победить. Поднимаемся ввысь по лестнице из металла и разлюбезно берем попользоваться ракетницу. Добираемся до наиблежайшей станции метро и любуемся завалом, который просто убрать при помощи бочки, которая случаем оказалась недалеко. После чего занятная прогулка подземельями Нью-Йорка завершается, и мы оказываемся на поверхности. Неподалеку можно узреть базу вторженцев. Даем достойный отпор инопланетным созданиям и, в процессе, выводим из строя три канала, по которым проходят споры и пичкают питанием основное строение вторженцев. Пристально ищем три дополнительные башни и разбиваем их ударом кулака. Дальше расслабленно следуем в главную оплот неприятеля. Она размещается неподалеку от третьей башни, которую мы только-только повредили. Ворота разлюбезно впустят нас, и мы оказываемся снутри. Но, к огорчению, неожиданная взрывная волна выбрасывает нас, но мы тоже не лыком шиты и без заморочек цепляемся за выступ. Дальше жмем все кнопки, которые от нас требуются, и благополучно встаем на ноги. Забегам в туннель, идем по нему и выходим на улицу. Там нас уже дожидается вертолет. К большому огорчению, добежать до него не получится, ибо нас накроет волна, даст возможность к тому же поплавать. Вот так завершается уровень.


Semper fi or die


Приходим в себя после морской прогулки от выстрелов в парке. С наслаждением смотрим на собственных союзников, которые разлюбезно одолжили нам орудие. В первом же оставленном кем-то внедорожнике нас ожидает сюрприз в виде более успешного орудия. Продолжаем путь в неплохом настроении. Проходим руку бедной скульптуры Свободы, которой всегда больше всех достается, и принимаем несколько партий противника, которого нужно обучить неплохим манерам. Дальше проникаем в здание и подбираем ракетницу. Не умопомрачительно, что ее возникновение сыграет нам на руку, потому что нас ожидает огромное количество порций десанта, которые возникают из пролетающих кораблей. Совладать ними можно только при помощи приличного орудия. После всех этих приключений можно будет прокатиться на броневике. К огорчению, эта поездка скоро завершится, потому что машина прыгнет с уступа и придется идти своими силами. По пути нам повстречается танкер, а это зрелище будет сопровождаться шумом неприятельских выстрелов. Доходим до брошенного блокпоста и отбиваем несколько партий внеземных созданий, по которым мы уже успели заскучать. Существенно облегчить этот процесс сумеет тяжелое орудие, которое кто-то запамятовал на ящике. Использовать новый предмет следует только против самых сложных врагов. В окончание всего представления прилетит НЛО, и всем своим видом будет добиваться выстрела из чего-то томного. Не очень обходительно отказывать такому гостю. Смотрим за осколками, которые напоминают фейерверк, спускаемся с товарищами в очередной туннель и благополучно заканчиваем уровень.


Corporate collapse


Выходим на поверхность и направляемся вперед. По пути наслаждаемся невероятной красотой туч в купе с бедной скульптурой Свободы и некоторым подобием водопадов. В скором времени мы доберемся до площади, на которой стоят два строения. Наш пункт предназначения находится в одном из их. Для начала следует заняться зачисткой локации от врагов. Замечаем пулемет, который находится прямо около скульптуры с наездником. Подходим к нему и снимаем с крепления. Он понадобится для расстрела закрытого входа на парковку. Для этих целей отлично может подойти хоть какое тяжелое орудие в нашем арсенале, но для чего же растрачивать еще раз патроны? Плывем по нижнему этажу, деремся с неприятелями и направляемся в холл строения. Заходим в лифт, который разлюбезно доставит нас наверх. Кнопку можно отыскать на стенке, которая обратна двери. В последующем зале можно будет полюбоваться на затопленную улицу. Подходим к охранному пульту и нажимаем на кнопку. Убиваем всех недругов, которые пробуют нам помешать. После чего снова жмем на пульт и готовим плавки. Стекла лопаются, и все здание заполняется водой.


Идем вперед по оврагам, которые появились в асфальте и поднимаемся на улицу. Конкретно там к нам присоединится издавна потерянный отряд. Бежим до закрытых ворот и проходим через небольшую пристройку назад на улицу. Там нас уже ожидает с новым детищем инопланетян, которое сходу поразит своим внушающим почтение видом. Для того, чтобы без заморочек победить это существо, бежим по жд рельсам ввысь и стреляем в него всеми вероятными томными орудиями, которые имеются у нас в распоряжении. Сходу после экзекуции над недругом, спускаемся назад на твердую землю и совместно с возлюбленной командой садимся в машину, которая вот-вот должна подъехать.


Train to catch


По темным закоулкам и различным развалинам, которые остались от городка, направляемся на центральную площадь этой местности. Там сперва активируем систему ПВО. Для того, чтобы эта задачка стала осуществима, восстанавливаем питание при помощи щитов в различных концах площади. Исполняем это действие и направляемся в здание, которое охраняют львы. Поднимаемся на 2-ой этаж и сразу включаем бронированный режим. С его помощью можно пройти через пожар, который окутал вся здание. После импровизированного солярия возвращаемся на улицу, где нас уже дожидаются неприятели. Даем им отпор и отправляемся на брошенную заставу. Конкретно там можно отыскать станковый пулемет, который находится на одной из стенок. Перестреливаем всех, кто находится в парке около чаши фонтана, и освобождаем дорогу вперед, которая проходит через лагерь военных. Бежим по туннелю, выходим на улицу и снова лицезреем, что нас там заждались. Самой главное задачей является поворот рубильника, который находится в охранной будке вблизи. Совершаем это действие и запрыгиваем в военную машину, которая аккомпанирует кортеж.


Unsafe haven


Оказываемся на улице и вступаем в жестокий бой. Потом направляемся через заставу, за которой находится нужная установка ПВО. Направляемся вперед, оказывая сопротивление. Идем по мосту, позже спускаемся назад на улицу и сворачиваем в переулок, который находится слева. Проходим скульптуру, заходим в будку охраны, открываем ворота и расслабленно заходим в многоуровневую парковку. Сейчас следует отыскать три бочки, в каких находится взрывчатое вещество. Находим и активируем детонаторы. После удачного выполнения поручения возвращаемся по мосту на вокзал и отчитываемся перед сержантом о проделанной работе. Он поручит нам находить детонатор, который должен находиться в здании по соседству. Попасть туда можно только через пролом в одной из стенок. Лифты в нем оказываются неработоспособными. Идем по коридорам в примыкающее здание, в каком можно подняться наверх по лифтовым шахтам. После чего возвращаемся вспять и находим детонатор, который расслабленно лежит около трупа бойца. Совершенно не жутко, что вторженец, который подоспеет после чего, кинет нас в окно. С ним разберется вагон, который не оставит от него и влажного пятна. Приводим в себя в порядок после взрыва и направляемся назад на вокзал. Убиваем всех недоброжелателей и расслабленно, прогулочным шагом, заходим вовнутрь.


Terminus


Проходим блокпосты, которые находятся снутри, и идем вперед. Там нас уже заждался полковник Баркли. Вспоминаем юность со старенькым другом и направляемся к лифту, который доставит нас на одну из станций метро. Там оказываем сопротивление неприятельским силам. Обыкновенными противниками все не ограничится, ибо скоро появится треножник, который значительно попортит нам настроение. После чего едем на внедорожнике прямиком из вокзала. Не обращаем внимания на тех, кому не подфартило оказаться под завалами строения.


Power out


Нас ждет, по началу, приятная прогулка под дождиком. Добегаем до перекрестка, и всю картину портит тяжкий бой, в каком снова участвует небезызвестный треножник. Одерживаем блестящую победу над противником и направляемся на площадку для посадки. По пути мы возлагаем надежды все-же сесть в вертолет. Но не умопомрачительно, что из земли возникает инопланетная постройка, которая не дает способности сходу убежать. Придется остаться и решить возникшую делему. Заходим прямо к ней вовнутрь. Смотрим ролик, который повествует о наших героических действиях, которые решили делему. К большенному огорчению, треножник не погиб сходу, как и его верные друзья. Жмем все кнопки, которые от нас требуют, хватаемся за трап и благополучно улетаем из этого внеземного ада.


Eye of the storm


Наше путешествие затянулось на короткий срок. Нас высаживают среди открытого океана, неподалеку находится полуостров Рузвельт. Достигаем его берегов, включаем режим невидимости и ловко устраняем сторожей. Мило и беспечно прогуливаемся по берегу, и здесь пред нами появляется разбитый дом, а перед ним стоит гарнизон с неприятелями. Залазим в самое сердечко развалин, прыгаем попрыгунчиком по этажам и выходим прямо около электроподстанции. Отбиваемся от атак противника и продвигаемся к терминалу. Заходим вовнутрь и приближаемся к лифту, чтоб спуститься вниз. Там нас ожидает самая рядовая охрана, но намного больше заморочек создаст коридор, из стенок которого лупят молнии. Отключаем электропитание и в полной мгле с инфракрасным зрением выходим на улицу. Там ведем жестокий бой и уходим с подстанции. Проходим вперед и заходим в ангар. Казалось бы, что мы в безопасности, но по сути это ловушка.


Дальше действие припоминает цирк либо театр. Свет угасает, мы ждем каких-либо происшествий. И вот к нам направляются две гранаты. Стремительно выходим наружу и направляемся к главной базе противников. Хоть какой ценой мы должны попасть на 3-ий этаж, на котором подло скрывается Локхард. Активируем бронированный режим и выбиваем дверь в убежище. С легкостью выбрасываем недруга из окна и добиваем свинцовой очередью. Совладав с заданием, направляемся в последующий укрепленный район и заходим вовнутрь. За дверцей нас ожидает грубая встреча, от которой мы даже потеряем сознание, которое возвратится исключительно в последующем уровне.


Masks off


Сознание возвратится от того, что нас притащат на стол в некий лаборатории. Сходу ясно, что замышляется что-то недоброе. Как раз впору возникает Тара и благополучно нас высвобождает. Дальше поднимаемся на лифте ввысь и высказываем благодарность владельцу за то, что так тепло нас принял. Вступаем в схватку с слабой охраной и входим в зал необыкновенной красы. В нем выставлены различные боевые костюмчики, посреди которых есть и наш. Пристально слушаем все, что гласит Харгрив. Рассматриваем сокрытую лабораторию, берем шприц, который лежит в ящичке, и вкалываем для себя его содержимое. Таким макаром, улучшаем костюмчик. Оклемавшись от дозы апгрейда, отражаем атаку противника и выходим из зала через дверь, которая находится с боковой стороны. Очень аккуратненько идем по коридорам, ибо на полу очень небезопасно находится из-за воды. Наилучшим методом передвижения станут скачки по поддонам и ящикам, но которых мы будем в безопасности. Выходим на улицу и направляемся туда, где происходит бой. Убиваем всех вторженцев. Неплохим методом для оказания сопротивления будет подъем на крышу строения и ведение огня с той точки. Прямо напротив этого места находится многоэтажка. Проходим через него и попадаем на стоянку под землей. В скором времени мы доберемся до моста, который кто-то разрушил. Около его опоры ищем подъемник, который выведет нас наверх. Величаво пересекаем мост, который завален остатками автомобилей. Его облепили вторженцы, которые всячески будут нам мешать. Пересекаем мост до полного его разрушения.


Out of the ashes


Выбираемся на поверхность и уверенно залезаем в машину. Внедорожник, который копотливо плетется впереди, в скором времени кто-то подобьет. После чего нужно очень справно управлять боевым орудием, при помощи которого расстреливаем всех противников, которые спрятались около дороги. Путешествие завершится тогда, когда из земли появятся большие щупальца. В темпе покидаем машину и заходим в небоскреб, который находится недалеко. С боем продвигаемся на последний этаж и выходим на смотровую площадку маленьких размеров. С этой точки можно ясно узреть корабль противника, который выписывает пируэты в воздухе. Пользуемся визором и закрепляем внимание на этом предмете. После чего дружеская авиация займется его устранением, а мы расслабленно можем уходить из строения. Для этого искусно прыгаем по крышам домов. В окончание, достигаем точки эвакуации.


A walk in the park


Сейчас готовимся морально к самой последней схватке в игре. Нас высаживают из вертолета в парк. Проходим через него по тропинке для размеренных прогулок. Аккуратненько идем по кромке острова, следует не задевать гору. Выходим на небольшую площадку и лицезреем богатство различных внеземных созданий, которые не очень миролюбиво настроены. Расслабленно и хладнокровно расправляемся с неприятелем, обходим эстраду с правой стороны и поднимаемся по лестнице ввысь. В скором времени пред нами раскроется вид на самую главную башню, которая питается от 3-х более маленьких пристроек. В роли мостков разлюбезно выступят щупальца. Разрушаем все дополнительные сооружения и перебираемся по ним к главному строению. Одолеваем всю нечисть, которая все еще остается в живых, и смело заходим вовнутрь. Сперва включаем бронированный режим, ибо пламя, которое испускает реактор, с легкостью сумеет нас спалить. В окончание мы расслабленно ползем на край всей этой конструкции и отчаянно прыгаем вниз. Любуемся тем, как прекрасно заканчивается игра и убеждаемся в том, что наш главный герой находится в полном порядке.


Конец прохождения к игры Crysis 2.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments