velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

как дальше будут учиться наши дети?

Почетаемые респонденты!
Мы внушительно просим уделить малость внимания данной анкете и ответить на несколько легких вопросов, чтоб посодействовать нашему исследованию. Просим отвечать от всей души. Анонимность и конфиденциальность гарантируем. Вопросы, которые не относятся к Вам, сможете пропускать.
Заблаговременно благодарим!

1.Понимаете ли Вы что такое инклюзивное образование?
А. Да
Б. Нет
В. Слышал(а)

2.Есть ли неувязка в получении высококачественного образования детьми-инвалидами?

А. Да.
Б. Нет.
В. На данный момент не ранее
Г. Нужна особая муниципальная программка
Д. Все трудности ложатся на семью

3. Что препятствует интеграции детей-инвалидов в массовую школу?

А. финансирование школ
Б. квалификация учителей
В. образовательные программки
Г. социальные установки в обществе
Д. предпочтение родителей детей-инвалидов

4. Как вы считаете, может быть ли обучение детей-инвалидов вместе со бодрствующими детками?

А. да
Б. нет
В.затрудняюсь ответить

5. Что на Ваш взор мешает совместному обучению?
А. Неподготовленность преподавателей
Б. Несоответствие оборудования школы для детей-инвалидов
В. Нет специальной гос программки
Г. Социальные установки в обществе

6.Как вы думаете, школа готова принять малышей инвалидов?
А. да
Б. Нет
В. Затрудняюсь ответить

7.Ваше отношение к детям-инвалидам?
А. Жалею
Б. Безразличное
В. По способности хотелось бы посодействовать

8.Есть ли у Вас знакомый ребенок-инвалид?
А. Да
Б. Нет

9.Какова форма его обучения?
А. Детский сад
Б. Общеобразовательная школа
В. Особая школа
Г. Домашнее обучение
Д. Не знаю

10. Вы бы желали, что бы он не смущался выходить в общество и в дальнейшем все люди были равны?
А. Да
Б. Нет
В. Затрудняюсь ответить

11.Считаете ли Вы полезным общение Вашего малыша с ребенком-инвалидом?
А. Да
Б. Нет
В. Незнаю

12.Вроде бы Вы отнеслись, если б с вашим ребенком обучался ребенок-инвалид?
А. Положительно
Б. Негативно
В. Затрудняюсь ответить

13.Вроде бы вы отнеслись, если б ваш ребенок стал другом ребенка-инвалида?
А. Положительно
Б. Негативно
В. Затрудняюсь ответить

14. Есть ли в вашей школе нужное оснащение для малышей инвалидов? (пандус, лифт и др.)
А. Да
Б. Нет
В. Незнаю
трудно отвечать, т.к. нет интерактивности - полей с галочками. Навряд ли кто- ответит (морока с копированием, вставкой и пр.).
1.Понимаете ли Вы что такое инклюзивное образование?

Б. Нет

2.Есть ли неувязка в получении высококачественного образования детьми-инвалидами?

Д. Все трудности ложатся на семью

3. Что препятствует интеграции детей-инвалидов в массовую школу?

Г. социальные установки в обществе

4. Как вы считаете, может быть ли обучение детей-инвалидов вместе со бодрствующими детками?

А. да

5. Что на Ваш взор мешает совместному обучению?

Г. Социальные установки в обществе

6.Как вы думаете, школа готова принять малышей инвалидов?

Б. Нет

7.Ваше отношение к детям-инвалидам?

В. По способности хотелось бы посодействовать

8.Есть ли у Вас знакомый ребенок-инвалид?

Б. Нет

9.Какова форма его обучения?

Д. Не знаю

10. Вы бы желали, что бы он не смущался выходить в общество и в дальнейшем все люди были равны?
А. Да

11.Считаете ли Вы полезным общение Вашего малыша с ребенком-инвалидом?
А. Да

12.Вроде бы Вы отнеслись, если б с вашим ребенком обучался ребенок-инвалид?
А. Положительно

13.Вроде бы вы отнеслись, если б ваш ребенок стал другом ребенка-инвалида?
А. Положительно

14. Есть ли в вашей школе нужное оснащение для малышей инвалидов? (пандус, лифт и др.)

Б. Нет

Мне даж срашно представить как будут обучаться мои малыши.
оо.ооочень переживаюююю
Их малыши - уже выучились,этого довольно.
Ну, сделали на крыльце школы пандус. За МИЛЛИОН расширяют туалет на нижнем этаже, чтоб колясочники смогли им воспользоваться... Так они что, извините, писать в школу будут приезжать? Я не умею учить малышей с суровыми отклонениями здоровья (слабослышащих и слабовидящих). Осознаете, не не желаю, а НЕ УМЕЮ. Этому учат специально! Когда у нас обучалась девченка после операции на позвоночник, мы ей трибунку сделали - вышли из положения. И главный вопрос: Для чего? Все дискуссии о равенстве - лукавство, с моей точки зрения. Просто правительство снова желает сберечь, но сейчас уже на специализированных ОУ. Извините, но отвечать на вопросы анкеты лень.
1-В, 2-Г, 3-А, 4-В, 5-В, 6-Б, 7-А, 8-Б, 9-В, 10-А, 11-А, 12-В, 13-А, 14-Б

Ну приведут в класс к моей дочке инвалида. И что? Если у него мозги в порядке, то я не против, только ему ж нужен неизменный провождающий!
А если это ещё и серьёзный ДЦП-шник, то учитель как его будет учить? Другие малыши в потолок будут плевать, пока он что-то сделает?? А я желаю, чтобы дочка получила не плохое образование. На отдельные уроки типа пения - да просто, пусть малыши разговаривают.
У нас в Зеленограде есть красивая школа для таких малышей с сохранным умом. Вот там и нужно им обучаться: там и бережное отношение, и медпомощь и т.п.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments