velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Прохождение_игры_Fable_3

Прохождение игры Fable 3


Избираем пол нашего героя, и это будет царевич. Просматриваем большой видеоклип, просыпаемся, идём за Джаспером и избираем для себя одежку. Потом направляемся к Элизе по обозначенному пути. В течение всего прохождения игры нам повсевременно необходимо делать выбор: это становится ясно после нескольких диалогов с второстепенными персонажами. Целуемся с Элизой и слушаем её рассказ о том, что люд недоволен политикой братца, в особенности людей будоражат слухи о том, что по его приказу были убиты работники 1-го из заводов.


Удерживая специальную кнопку, берём Элизу за руку и идём во дворцовую кухню. И, естественно, нужно сделать выбор, по какому пути мы пойдём, по добропорядочному либо нет, лучше, но, избрать 1-ый.


Разговариваем со слугами, встречаем Уолтера, отправляемся совместно с ним на тренировку, по пути нам повстречается Ласло, который предлагает петицию на подпись, соглашаемся. Берём клинок со специальной стойки и дерёмся с Уолтером, делаем серию ударов, удерживая специальную кнопку, при помощи неё же ставим блок от атак партнёра. Блок и одновременный наклон в сторону противника даёт возможность нанести суперудар. Разрушив орудие Уолтера, начинаем разговор с Элизой, которая поведает нам о начале народных демонстраций. Идём с ней и Уолтером по коридору, потом уже совместно с женщиной подслушиваем разговор самого Уолтера и Логана. Таким макаром узнаём о страшной беспощадности Логана: сейчас мы стоим перед сложным выбором, уничтожить свою возлюбленную даму либо невиновных демонстрантов. Останавливаем собственный выбор на Элизе. Когда наступает ночь, совместно с Уолтером и Даспером уходим из дворца, но перед тем, как уйти, побываем в катакомбах. Покидаем замок.


Уход из замка


Оказавшись в катакомбах, Уолтер включает спрятанный механизм, и в нашем распоряжении оказывается ценнейшая вещь, а конкретно печать гильдии. Очутившись в непонятном месте, выслушиваем советы Терезы, потом отпираем ворота и сундук со спрятанным в нём заклинанием фаербола, зачем нам пригодится печать гильдии. Через портал возвращаемся к друзьям. Для открытия секретного пути используем магию, движемся по бессчетным туннелям, пока не окажемся вне замка. По ходу пути убиваем летучих мышей, используя магию, атака которой активизируется кнопкой, причём чем подольше мы удерживаем её, тем посильнее выходит волшебный удар. Направляемся в вероятное убежище отца. Джаспер знакомится с книжкой, которая ожидала его на столе, здесь же он находит карту. Найдя на ней лагерь свободных, телепортируется туда.


Новый персонаж


Идём прямо за Уолтером. В течение всей игры можно стопроцентно подчиняться сюжету, но делать этого не стоит, потому что игра может повытрепываться огромным числом дополнительных квестов и большущим миром, стопроцентно легкодоступным для исследования.


В то время, когда Уолтер говорит с вождём свободных, обзаводимся золотом и направляемся к торговцу для того, чтоб приобрести новый наряд. Опять отправляемся в убежище, где Джаспер успел навести какой-никакой порядок и у него сейчас есть собственный гардероб. Облачаемся в боекомплект свободных, при помощи телепорта возвращаемся в лагерь свободных и общаемся с Уолтером. Вождь свободных может предложить нам три квеста, которые необходимо выполнить. Идём прямо за Уолтером, чтобы попасть в Хмарскую равнину. Зажимая определённую кнопку, можно ускорить своё движение.


1-ые встретившиеся на нашем пути неприятели - это волки, которых нужно уничтожать, используя магию: при помощи кнопки «магия» и «направление». Провождающий нас пёс занимается только тем, что добивает поверженных волков. Направляемся в Яснодолы и фактически к Яснодольской академии. Показав библиотекарю печать гильдии, идём за ним, отпираем дверь книгохранилища. Нас желает созидать Джаспер, и мы, используя телепорт, отправляемся к нему в убежище. Попав в комнату, где хранится орудие, берём клинок и опять телепортируемся в книгохранилище. Сейчас, ударив по значку клинка, смотрим возникновение моста, далее нам придётся совладать с отрядом пустотелых, которые не являются серьёзными противниками, что даёт возможность просто с ними совладать. Рассмотрев красноватый значок с рисунком колонии, атакуем его при помощи фаербола. на приблизившихся платформах находятся синие указатели, на их и встаём. Справляемся ещё с одной атакой пустотелых. Дальше идеё так, как нам это удобнее: можно вступать в схватки с пустотелыми для дополнительной тренировки, а можно избегать их. Сейчас прыгаем в воду и плывём по направлению к округленной двери, жмем и удерживаем кнопку заклинания, крутим стик, пока дверь не начнёт сиять, только тогда можно будет отпустить кнопку. Доходим до жёлтого знака, опять отправляемся в убежище, где в оружейной находим орудие далекого боя, а конкретно винтовку. Стреляем в символ, дальше уничтожаем нескольких врагов.


Сама винтовка хоть и полезна в далеком бою, но полностью глупа в ближнем, потому что на её перезарядку тратится очень много времени. Совладав с несколькими десятками противников, попадаем в зал, где нам нужно забрать музыкальную шкатулку. Выслушав Терезу, направляемся на свет. Сейчас мы снова можем отпирать сундуки с дополнительным орудием и содержимым, улучшающим разные свойства нашего героя. Сейчас проходим в портал и оказываемся в академии. Библиотекарь гласит нам, что задание выполнено отлично, а Уолтер ждет нас в трактире.


Шкура волка


Направляемся в таверну, чтоб повстречаться с Уолтером, там же некий наёмник перепил и опустился в глубочайший сон, это восхитительная возможность заполучить его наряд и попасть в лагерь противников. Но для полного сходства с наёмниками нужно сделать татуировки, которые очень дороги, а означает, нам придётся браться за квест, который принесёт нужную сумму. Например, след рекомендует заняться созданием теста. Здесь всё донельзя просто: нужно поочередно жать надлежащие кнопки, таким макаром мы раскатываем тесто, с каждым раундом растёт прибыль и скорость этого процесса, но, допустив всего одну ошибку, приходится всё начинать поновой. Заработав тыщу золотых монет, можно идти наносить нужные татуировки. Отправляемся в своё убежище и при помощи одежки превращаемся в наёмника.


Вожди и их последователи


Направляемся в Хмарскую равнину, чтоб отыскать капитана Сэйкера. Преодолеваем главные ворота, продвигаемся в лагерь наёмников. Но не проходит и половины пути, как нашего героя разоблачают и начинается схватка. Наёмники очень серьёзные противники, так что лучше будет обороняться от их издалека, стреляя из винтовки. Весь лагерь завален бочками с порохом, пользуемся этим и подрываем их, уничтожая таким макаром сходу огромное количество противников.


Бой с Сэйкером необходимо вести так: не подпускаем его близко к для себя, потому что в его распоряжении зажигательные гранаты, атакуем клинком и, конечно, винтовкой. Когда же появятся наёмники, сначала уничтожаем тех, что нападают с орудием, потом уже всех других. Зацепив Сэйкера, жмем «пощадить» и отправляемся в портал. Сейчас пополняем свои умения, беря во внимание избранную вами стратегию ведения боёв. Забрав флаг, направляемся к Уолтеру. Для того чтоб стремительно телепортироваться, лучше пользоваться картой. Переговорив с Уолтером и Сэмюелем, обнаруживаем, что ваша карта может находить людей, которым срочно нужна помощь. Дальше берём квест под заглавием «Гроза кур». Чтоб выполнить это задание, нужно взять костюмчик петушка и отправиться на поиски куриц, в этом сложном деле нам поможет верный пёс, самое главное - не отставать от него. В большинстве случаев эти птицы передвигаются группками. Найдя такую, необходимо подозвать их, используя определённую кнопку. Сейчас, добравшись до курятника, исполняем квест до конца. Возьмём ещё один квест, допустим, «Да здравствуют гномы!» Брайан просит найти посылку Здесь необходимо будет одолеть противников, совершивших нападение на карету. Разобравшись с ними, забираем гаргулию и, возвратившись, отдаём артефакт Брайану. Обзаведшись огромным количеством печатей гильдии, направляемся к Сэмюелю, обещаем, что во что бы то ни стало возвратим Яснодольскую академию. Попадаем в лагерь свободных, где подписываемся под ещё одним контрактом с Сабином.


Хмарская трасса


Идём в портал, чтобы пользоваться печатями гильдии для получения новых улучшений. Дальше нам нужно будет оказаться на станции монорельса, находящейся в Хмарской равнине. Общаясь с Уолтером, мы становимся очевидцем взрыва и крушения локомотива, который ко всему иному падает в пропасть. Нам нужно спуститься туда и попробовать отыскать спасшихся. Выясняется, что трагедия произошла по вине хоббов, малеханьких созданий, движущихся группами, главной их особенностью является очень слабенькая сила. Пользуемся этим и уничтожаем тварей. Потом продвигаемся в глубь пещеры. Маленьких представителей хоббов лучше поражать волшебными заклинаниями, более больших же - обыденным клинком. Чтоб убить хоббов, находящихся на другой стороне, нужно подорвать взрывоопасные ёмкости, встречающиеся в большенном количестве. Некие из этих созданий предпочитают затаится в бочках, вобщем, особенных заморочек это не вызывает. Когда же одна из тварей не даёт пройти, просто ищем обход. Здесь же смотрим за разборкой меж хоббами и пустотелыми и, естественно, принимаем в ней конкретное роль. Подобравшись к арене, справляемся с пустотелыми, при открытии барьера уничтожаем хоббов-магов. Направляемся ка порталу и пользуемся улучшениями.


Банда пустотелых


Выбравшись из пещеры, попадаем в Горелесье. Не теряя времени, направляемся в Горелесский форт, где нам нужно отыскать союзников. Малость пообщавшись с Беном Финном, идём за ним. Нужно понять умение стрельбы из мортиры. Для занятий нам предоставят цели в виде чучел, а потому что у этого орудия зона поражения очень и очень широка, заморочек с занятиями появиться не должно. Внезапно на нас нападают пустотелые, уничтожаем их как можно резвее, по другому они прорвутся к форту. Спускаемся вниз, где продолжаем сдерживать атаку пустотелых. Задействуем режим безопасности, позволяющий не волноваться о том, чтоб ранить друзей, и продолжаем бой. Через какое-то время на арене появится лейтенант Симмомс, не имеющий никаких сверхъестественных умений, но призывающий полчища пустотелых. Также в его арсенале находится возможность время от времени телепортироваться. Доводим бой до конца и подписываемся под еще одним обещанием Свифта. Направляемся в Нью–Глушвилль.


Нью-Глушвилльские манифестанты


Идём за Уолтером, просматриваем видеоклип и добираемся до штаба сопротивления. Встречаем Пейдж, она, как и другие оппозиционеры, не верует нам, так что придётся обосновывать свою причастность к жизни народа. Сначала необходимо накопить достаточное число печатей гильдии, делая второстепенные квесты.Потом просим у Пейдж маскарадный костюмчик, облачаемся внего . В последующий раз с Пейдж мы встречаемся в доме ловкача, попав в него идём за Хэтчем. Ловкач, понимающий о приходе гостей, подготовил для их маленькое шоу, в каком основная роль отведена нам.


Маскарад


Колесо бед крутится и первым же испытанием будут хоббы. Перед тем, как выйти на арену, хорошо бы заглянуть в сундук: наилучшая волшебная композиция для этого боя - шок плюс файербол. Сейчас нам нужно одолеть пустотелых. Здесь как нельзя лучше подойдёт заклинание «вихрь». Бой с наёмниками очень упростит заклинание «ледяная буря». Сейчас нашим противником будут песочные фурии, отличающиеся большой ловкостью и силой, их слабенькое место - это уязвимость перед сильными атаками, так что для победы нам пригодится молот и заклинание «ледяная буря». На сладкое нам достаются оборотни, слабеньким местом которых является электричество. потому острый клинок и заклинание «шок» решат все трудности. Остаётся высвободить запертых повстанцев и подписаться под распоряжением закончить беспощадную эксплуатацию обитателей Нью-Глушвиля. Отправляемся в портал, чтобы пользоваться улучшениями.


Изменщики


Остаётся совершенно малость времени до того, как повелитель Логан произнесёт свою речь. Направляемся в замок, где встречаем Бена Финна. Дальше направляемся в штаб сопротивления, нам нужно попасть на корабль и добраться до Авроры. По пути крушим боец, пользуясь разными заклинаниями и орудием. Оказываемся на борту корабля и отправляемся в плавание.


Полная тьма


Очнувшись на осколках корабля, мы совместно с Уолтером отправляемся в путешествие по пещерам. Ищем лестницу, спускаемся по ней, обнаруживаем людские скелеты, изучаем их и прочитываем найденную записку. Уолтер тоже нашёл что-то увлекательное. После чтения нескольких строк из дневника сфера раскрывается. Там оказывается страшно мрачно, потому Уолтер берёт факел. Не отставая, идём за ним, попав на другую сторону, жмем на рычаг. Сейчас, прочтя ещё несколько строк дневника, избавляемся от барьеров, после этого на нас нападают полчища теней, с которыми нужно совладать при помощи заклинания «фаербол». Далее идём к выходу. Когда же погаснет факел, справляемся с ещё одной атакой теней и бросаемся со всех ног вперёд. Бежим, пока Уолтера не утащит владелец теней. Нам же нужно двигаться по следу. Найдя Уолтера, начинаем бой с тенями, потом с тенями облачёнными в доспехи и, в конце концов, с боссом, слабостью которого будет то, что он не ставит блок, а означает, очень уязвим к ударам молота. Добив таким макаром часового, направляемся к выходу из пещер.


Пустыня


Совместно с Уолтером идём по пустыне, но вроде бы ни было обидно, его приходится бросить. Продолжаем непростой путь по пустыне, но начавшиеся галлюцинации валят нашего героя с ног. Очнувшись, мы обнаруживаем, что нас с Уолтером доставили в аврору.


Аврора


Общаемся с Кейлин и Беном Финном. Направляемся на исследование городка, не спуская глаз с пса: он окажет серьёзную помощь в поиске записок, содержимое которых очень принципиально. Переговорив с Селаном, направляемся к Кейлин и подписываемся под обещанием вернуть Аврору и дать защиту её жителям. Входим в портал, являющийся последним на пути к власти. Потом совместно с ожившим Уолтером направляемся на последнюю, важнейшую битву.


Битва за власть


Добравшись до замка, разрушаем мортиру и всех, кто встанет на защиту орудия. Когда же ворота не выдержат и раскроются, за ними нас будет ждать ещё больше противников. Совладав с царским войском, становимся очевидцем разрушения строения, остаётся разобраться с Логаном. Ищем его по обозначенному пути, уничтожая царских боец. Когда всё закончено, остаётся занять доставшийся по праву трон. Какую же политику будет вести новоиспечённый повелитель, решать вам.


На этом прохождение игры Fable 3, как и сама игра подходит к концу!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments