velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Рекламу с ролью Брэда Питта воспретили в Малайзии из-за очень прекрасной наружности актёра




Харизматичная наружность Брэда Питта открывала и продолжает открывать ему путь на лучшие съемочные площадки Голливуда. Но, как оказалось, не всегда внешность — залог фуррора. В один прекрасный момент Брэд был избран маркетинговым лицом продвигаемой в мире новейшей модели автомобилей Тойота. В большинстве государств японский автогигант с успехом продавал своё новое авто не в последнюю очередь благодаря физиономии красавца Питта, который с экрана телека вовсю призывал людей раскошелиться на новенькую машинку.


Так было всюду, но только не в Малайзии. Тамошние власти воспретили рекламу с участием Питта, потому что посчитали его лицо уж «больно красивым» для местной публики. А это, по их мнению, было несправедливо по отношению к мужской половине населения страны, которое не могло повытрепываться лучистой ухмылкой и прочими достояниями голливудской секс-бомбы. Маркетинговую кампанию пришлось свернуть.

Источник: www.usa-for.me
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments