velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

прохождение_игры_Нэнси_ДрюПризрак_в_гостинице_Комментарии__LiveInternet_-_Российский_Сервис_Онлайн-Д

прохождение игры "Нэнси Дрю:Призрак в гостинице". Комменты : LiveInternet - Русский Сервис Онлайн-Дневников



Musanka все записи создателя



Игра на британском языке, проходила на уровне младшего детектива.


Действующие лица:


Нэнси Дрю - вы.


Роуз - хозяйка дома.


Чарли - наёмный рабочий.


Эбби - женщина, повёрнутая на гадании и духах.


Луис - дилер антиквариата.


Вас приглашают в Сан-Франциско, посодействовать с ремонтом в древнем доме, где происходят всякие непонятные вещи и злосчастные случаи.


Поначалу осматриваемся в собственной комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда позже будете отыскивать знаки Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - понадобятся, а уяснить навряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем. Больше здесь пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с жителями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она скажет про злосчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете сзади неё. Нужно собрать так, чтоб не осталось белоснежных полос меж рейками, куски можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, позже понадобится.


Находим страховку на миллион баксов за дом, а на небольшом столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, побеседовать про инцидент. Осматриваем подвал, часть его оглядеть можно будет исключительно в отсутствие Чарли, так что позже придётся сюда ещё возвратиться. Почитаем все газеты, какие найдём, книгу на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сиденьи стула около него можно поглядеть нотки. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за дверцей с цветным стеклом. Под строй лесами рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - увлекательного здесь не достаточно, только огнетушитель в тумбочке в углу и древние бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их придётся выискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока плитки не вставим, надавить не получится. Читаем все книги в кабинете, какие получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я подходящая нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень охото, то нужно надавить на Maze game. Чтоб получить доступ к инфы, нужно пройти лабиринт, ваша задачка - отыскать на полу голубую лужу, если залезете, почитайте пристально файлы про пароли, они вам понадобятся в предстоящем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, побеседовать, правда, не получится - звонок сорвётся, но чтобы 2 раза не ходить сюда, позвоним всем из нашей телефонной книги. Эмили скажет много увлекательного, с ней точно стоит побеседовать. Обсудив все анонсы, выходим в главный холл, осмотрим лестницу - правая лестница поскрипывает, не считая того, на ней можно узреть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в основном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем пристально коридоры, повышенное внимание стоит уделить лифтам для пищи и вентиляционным шахтам. Здесь же находиться комната Эбби, к ней нужно непременно постучаться - если войдёте без спросу, то она подымет вопль и вас опять выгонят из дома с позором. На данный момент её нет, придётся зайти к ней попозже.


Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она скажет вам о Луисе. Чтоб побеседовать всё-таки с Эбби, нам нужно перевести будильник часов на 7 вечера - проснувшись, идём к ней, побеседовать с ней получится только о духах и призраках, она на их помешана и разъясняет все происшествия их вмешательством. В это время как раз нет Чарли, потому идём в подвал и осматриваем то, к чему не могли подобраться в прошедший раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём древний ключ. Идём на выход и лицезреем, как кто-то захлопывает дверь. Когда выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст последующее задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и произнесет, что Эбби желает сейчас ночкой провести сеанс по вызову духов. Необходимо выполнить задание Роуз, поднимаемся на 2-ой этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим лючок, его необходимо открыть древним ключом, поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не раскрывается, зато в древесных ящичках и сундучках много увлекательного - найдём ломик и старенькый утюг, а на старенькой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книжки и дневники тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает лючок, но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем назад в коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её, увидим динамик, получаем 1-ое подтверждение того, что все странноватые действия - дело рук человека.


Необходимо побеседовать с Луисом, но потому что он бывает вечерком, то необходимо поставить часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ, сейчас его можно открыть при помощи скребка. Поговорив с ним, идём назад на 2й этаж, нам ведь необходимо на сеанс, услышим плач дамы. Подходим к комнате Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.


На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который произнесет, что он Вальдез и он пришёл за собственной супругой. Когда сеанс завершится, Роуз всех разгонит спать и вы попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать призраки, кто-то прогуливается, мы лицезреем их тени. Пока все дремлют, осмотрим кухню, нас заинтересовывают бумаги Роуз на столе.


После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, необходимо оглядеть место ещё раз, всё это очень подозрительно. Как обычно, мы правы, в столе за которым проходил сеанс (в его ножке, точнее) мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти, придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся, нужно сперва побеседовать с Эбби про магнитофон, она признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого дела. С Чарли тоже побеседуем на данную тему, он скажет о Диего Вальдезе и о лифтах для пищи, что какой-то из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё нужно прицепить утюг и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и разбитую чашечку с знаками. Плитки у нас есть все, пора в кабинет, выяснить загадку камина.


Когда поставим их на место, нужно надавить на левого феникса и раскроется потаенный проход. Пройдя в него, попадём в узенький коридорчик, обратим внимание на картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (чуть-чуть справа) есть кирпич, который можно вытащить - как окажется, можно подсматривать, что происходит в кабинете. Лицезреем, что Луис что-то нашёл в книжках, но его позовут на завтрак, и он уйдёт. Выйдя назад в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то застукают и изгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, отысканный в набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и нотки, поглядим фото дамы и какие-то китайские иероглифы. На нотках есть отметки, некие из их обведены кружками, запоминаем эти нотки и идём к пианино в подвале. Когда выйдем в коридор, снова увидим в зеркале около комнаты Эбби женщину-призрак.


На пианино есть 7 кнопок, которые можно надавить. Если считать слева вправо, то необходимо по очереди надавить 6,2,4,5,4 - лучше, не очень медлительно. Раскроются дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую необходимо применить на бумаге с чердака, поднимемся, снова всё откроем и найдём бумагу, где есть и нотки, и слова понизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками, получим: find diego on stairs (отыскивай Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице понизу есть крутящиеся кубики, на их выставляем Diego и, когда потайная ниша под знаками раскроется, заберём золотой иероглиф, и прочтём письмо. Сейчас нам необходимо оглядеть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6 денька, потому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под неё подсунут письмо с опасностями, нам велят убираться, но не будем уделять свое внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книжки, почитаем. Картина с зодиаком по сути оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё нужно взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет много аппаратуры, послушаем всё, поглядим и после чего выйдем в коридор, только не забудьте положить паука на место.


Спускаемся в гостиную и лицезреем, что там начинается пожар, лучше не бегать на него глядеть, а то не успеете позже погасить - сходу к огнетушителю! Когда всё зальёте, побеседуйте с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они задумываются про пожар и кого подозревают. Чарли произнесет, что лицезрел Эбби там перед пожаром, а Эбби произнесет, что это точно Чарли устроил.


Пора изучить камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и, проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем для себя путь фонарём, попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книгу, на коробке лапши один из знаков Хамси. Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём глядеть дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой части и 4868 для правой. Прочтём кусочек газеты, журнальчик по антиквариату, документ о некий сделке и его визитку. В книжке будет написано какое-то таинственное словосочетание "gum bo fu", про него нужно выяснить у Эмили, позвонив ей, она не знает, но обещает поспрашивать всех. Сейчас нужно обойти всех и расспросить, за ранее поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно выяснить, почему он живойёт тут и не знает ли он ещё скрытых проходов. Когда будем говорить с Луисом, нельзя упоминать про книжку, а то он поймёт, что рылись в его вещах, скажите, что вычитали это в журнальчике. Роуз произнесет, что вам пришло письмо, пойдём читать. Письмо от Эмили, она выяснила, что означает это таинственное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.


Около кровати появилась новенькая загадка, справа от неё, на стенке квадраты с изображениями животных. Необходимо надавить по очереди на их в правильной последовательности китайского гороскопа. Другими словами, крыса - бык - тигр - заяц - дракон - змея - лошадка - овца - мортышка - петушок - собака - свинья.


Появится 2-ая загадка, тут вам понадобятся все знаки Хамси, какие только отыскали. Тоже необходимо надавить в правильном порядке. Подведя знак под золотую стрелку, нажимаете на неё, главное - не спутать знаки. Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб воткните золотой иероглиф и раскроется последующий ребус. В нём необходимо все полумесяцы перевоплотить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся решать последующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картину. Эта загадка последняя, но помучиться придётся, страдать будете ради огромного рубина, получите его, как куб раскроется.


Позвонив друзьям, узнаем, что рубин нужно воткнуть в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у 1-го уз их не хватает глаза. Вставлять необходимо только днём, по другому не получится. Когда поставите, пойдут лучи и объединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и здесь же получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис крадет ваши золотые монеты, сам не даст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при всем этом. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и услаждайтесь видом поверженного неприятеля. Всё золото наше. Смотрим ролик.


© stopgame.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments