velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

А что если дети правы?+

Ребенок рождается - его воспитывают, учат - перед тем как он станет таким же как мы, все это происходит против воли...Так происходит с каждым, кто приходит в этот мир... А что если мы переделывая малыша переделываем его душу? Что если правда не в нас, а в нём?? Ведь Христос произнес: "Пускайте ко мне малышей ибо таких есть Царствие небесное", "Если не умолитесь как малыши не войдете в Царствие Небесное"...
а разве самый ожесточенный люд не малыши???
Естественно, правы! Малыши мудры.
Свет, ворачивающий к Источнику" - это та высшая сила, сила мудрости, которая от учителя действует на малыша, спрашивающего: "Что это?"

"Свет, ворачивающий к Источнику" - это воздействие высшей ступени на нижнюю, при этом воздействие силой, статусом, а не познанием. Когда нижний уподобится высокому в собственных свойствах, тогда сам раскроет то, что есть в высшем. Потому правильное воспитание заключается в том, чтоб повсевременно создавать детям ситуации, в каких они должны, методом обсуждения, находить решение трудности, преодолевать затруднения - и в итоге сами достигать познания.

Выходит, что настоящей формой обучения является обсуждение. Школы древности основывались конкретно на этой методике. Посиживал рабби Акива на камне под деревом, его окружали ученики, и все совместно они обсуждали различные темы.

И у других народов было принято выделять особое место, где собирались люди для обсуждения разных вопросов. Они свободно приходили и уходили, слушали других, высказывали свои суждения. Благодаря обсуждениям и свободному обмену воззрениями, человек врубался в общество. Такая форма обучения была свойственна для многих культур, ведь слово "школа", в переводе с древнегреческого языка, значит "досуг" - приятное времяпровождение.

Такая суть школы: человек приходит туда, чтоб проникнуться приятной атмосферой, и это содействует его развитию. А мы, набивая малышей познаниями, их закупориваем - и тем разрушаем. Они не хотят вытерпеть таковой вид обучения. Во-1-х, человек не изучает себя, а является машиной, которую заполняют, как будто фаршируют. Во-2-х, из него не сформировывают Человека. А это, еще по словам Аристотеля и Платона, приносит большой вред.


Малыши сами переделывают родителей. Так малыши и дали себя переработать....:))
самые искренние и самые беспощадные это малыши....но все это в их конкретно от взрослых....сам по для себя от рождения ребенок ангел....и остается он таким либо нет, зависит только от тех людей кто находиться рядом с ним....кто бы что не гласил взрослые не всегда правы....они не всегда знаю как будет правильней конкретно для малыша....ведь не каждый родитель на все 100 знает свое дитя....
а где христос? он вам лично гласил? а сколько пидоров веруют в бога? добавте туда 70% преступников верящих в создателя.
тогда пускай со собственной правдой и питается сам.
я каждый раз поражаюсь какая у людей в голове муть!?!?а ведь всё на поверхности - бери- пользуйся)))
Если предки не учат собственных малышей вере, покаянию, соблюдению заповедей, почитанию законов страны, грех будет на головах родителей и они будут держать ответ перед Богом за это.
В вопросе о возрасте, когда следует приступать к воспитанию малышей, представления нередко расползаются. Некие предки считают, что после возникновения на свет ребенок длительное время нуждается только во наружном уходе. Они глядят на него, как будто на смешного котенка, не восприимчивого к духовным воздействиям, полагая, что до 2-3-х лет разум малыша еще не готов к усвоению духовных предметов.Таковой взор ошибочен, он противоречит как науке, так и христианскому учению. Психология установила, что ребенок восприимчив ко многому с самого рождения. По определению 1-го ученого, душа малыша подобна чувствительной синематографической ленте, которая безпрерывно фиксирует все чувства. Ребенок еще лежит в колыбели, а душа его уже копит воспоминания, улавливает звуки, взоры, интонации голосов и даже духовное настроение родителей. Из всех этих воспоминаний, кроме его разума, безпрерывно формируется подсознание малыша. И все, что он принимает денек за деньком, становится частью его личности, тогда и уже никакими методами эти воспоминания не изгладишь.Не считая того, современная психология сделала вывод, что такое подсознательное воспоминание в ранешном детстве имеет огромное значение для следующего развития человека. К примеру, некие духовные заболевания взрослых людей объясняются болезненными впечатлениями ранешнего юношества. Вот почему предки должны держать в голове, что к первым впечатлениям малыша нужно подходить с величайшей бережностью, так как с момента рождения в нем начинает формироваться не только лишь тело, да и душа.Этому же учит и наша вера. В Евангелии мы читаем: Приносили к Иисусу малышей, ученики же не допускали приносящих. Лицезрев то, Иисус вознегодовал и произнес им: Пустите малышей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таких есть Царствие Божие... И обняв их, возложил руки на их и благословил их (Мк. 10, 13-16). Обратим внимание на то, что малышей ко Христу не приводили, а приносили. Означает, они были совершенно малыми, не способными без помощи других ходить. Ученики не допускали ко Христу таких малюток, разумеется, думая, подобно многим современным родителям, что малыши не способны что-либо принимать.Как отнесся к этому Спасатель? Он вознегодовал на апостолов. А мы знаем, что смиренный Христос негодовал исключительно в тех случаях, когда правда угнеталась заблуждением, к примеру, при лицемерии фарисеев, при осквернении храма торговцами и т.п. И Он произнес ученикам: Пустите малышей [...] и не препятствуйте им, ибо таких есть Королевство Небесное. Другими словами: малыши более, чем взрослые, восприимчивы к добру, к любви и благодати, они подсознательно стремятся к Богу. Потом Христос обнял и благословил малышей.Отсюда ясно, что Христос учил, что религиозное воспитание нужно начинать с самых ранешних лет. Духовный опыт Церкви выражен в ряде обрядов и обычаев, связанных с детками. Особенными молитвами встречает Церковь рождение малыша; в восьмой денек после рождения совершается наречение имени, и на сороковой — воцерковление. В эти деньки Церковь молится о телесном и духовном здравии малыша и о его освящении выше. После Крещения Церковь предписывает как можно почаще причащать малыша, приносить его в храм, прикладывать к святым иконам. Все это было бы лишним, если б ребенок был невосприимчивым к духовным впечатлениям.Итак, самое принципиальное время для воспитания души — преждевременное детство. Фактически, в детские годы формируется нравственный мир человека. Душа малыша в возрасте до 6-7 лет подобна мягенькой глине, из которой можно лепить его будущую личность. После чего возраста главные черты человека уже сформировались и переработать их практически нереально.Потому отлично поступают те предки, которые с самого ранешнего возраста прививают своим детям с незапамятных времен установленные Церковью религиозные обычаи. К примеру: когда мама подносит собственного малыша к иконам, когда перед сном осеняет его крестным знамением, либо когда, пересиливая вялость, держит на руках в течение Богослужения, либо молится над его кроватью.
Умалиться как малыши означает уподобиться им, но не во всём, естественно.
Если мало значимости на себя напускать, можно радоваться тому что живешь, как малыши. Так же просто забывать обиды. Отрешившись от суеты, можно удивляться, как малыши, как отлично всё сделанное Богом.
Дети-то всегда и правы,так как ещё не утратили связь с Галлактической Энергией.
Воспитывать тоже нужно.По другому беспредел сплошной наступит.
родителям для того и даны малыши, что бы из воспитывать: как верно есть, гласить, разговаривать с другими, почитать, уважать... а Христос гласил эти слова, приводя в пример малышей, глядя на их веру - чистую, полную, их душу светлую и неиспорченную, их удовлетворенность - заразную.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments