velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Наилучший «козлик» для нехороший дороги


Ульяновский авто завод является ведущим русским производителем вэдовых автомобилей.


Одним из самых узнаваемых автомобилей этой марки является знаменитый джип «Уазик». Подмену пользующейся популярностью модели послевоенного «69-го» козлика подготовили еще в 1964 году, а вот в общее создание автомобиль попадает только в конце 1972 года. УАЗ-469 был обустроен семиместным кузовом (тип фаэтон), раскладной крышей и съемными рамами, кропотливо разрабатывались и колеса на УАЗ. Фуррор автомобиля («внедорожника», как его тогда называли) был вызван его техническими чертами – типом привода, 2-мя топливными баками, хорошей для осей развеской. Эта модель джипа оставалась пользующейся популярностью в протяжении нескольких десятилетий, при этом не только лишь в Рф, да и еще в восьмидесяти странах мира.

Номерной индекс «469″ получила военная версия модели, снаряженная колесными редукторами и экранированным электрическим оборудованием. Такая машина способна была перевозить до 7 человек и 100 кг груза, а при снятых задних сиденьях она вмещала 2-ух людей и 600 килограмм груза. УАЗ-469Б появился в 1974 году, это был штатский вариант полюбившегося «козлика». Он был обустроен обыденным электрическим оборудованием. Для перевозок хворого на носилках делается УАЗ-469Г, он выпускался ограниченной серией. Просто было выяснить джип, который находился на службе МВД, он был обустроен железной крышей и дверцей на заднем борту. С возрастом происходила предстоящая модернизация всех моделей автомобилей УАЗ. А вот в свободной продаже таковой транспорт возникает только в 1990 годах. Для того, чтоб пристроить собственного «козлика» к нуждам людей, завод выпускает улучшенную модель УАЗ-31514, которая оснащается железным верхом и особым лючком, а через год на машины специально устанавливают цельные ветровые стекла с добавленными на низ «дворниками». В салоне возникают напольные покрытия и мягенькие сидения.

Уазики до сего времени остаются одними из самых наилучших машин для критерий трудно проходимости. У их все есть нужное для всех ситуаций – в полевых критериях можно не только лишь шины поменять, да и провести ремонт автомобиля.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments