velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

Ведьмак_2_(Witcher_2)_Прохождение_игры_-_Пролог

Ведьмак 2 (Witcher 2), Прохождение игры - Пролог


» Анонсы


» Ведьмак 2 — обзор игры


» Дата выхода


» Технические требования


» Стоимость


» Скачать


» Патчи


» Кряк, crack


» Трейнер


» Прохождение


» База познаний


» Сохранения


» Герои


» Моды и модификации


» Снимки экрана


» Видео


» Музыка


» Обои


» Арт-рисунки


» Календари


» Другое


» Книжки


» Форум


» Статьи


» Контакты


Ведьмак 2 (Witcher 2):


Прохождение игры — Пролог


Пролог |


Глава I [Побочные задания] |


Глава II: Путь Иорвета [Побочные задания] |


Глава II: Путь Роше [Побочные задания] |


Глава III: Путь Иорвета |


Глава III: Путь Роше |


Глава III: Побочные задания


Черный, наизловещий лес… Раненый ведьмак, Геральт из Ривии, спасается бегством от погони… Он падает… Убийцы все поближе и поближе


Это только сон. К несчастью, действительность более безотрадна. Мы в тюремной камере в подземелье. Двое сторожей начинают избивать


нас, чуть мы приходим в сознание. У нас на спине рубцы от недавнешних побоев, руки закованы в цепи. Скоро возникает человек, который отводит нас на


допрос.


Он именует свое имя — Вернон Роше. Из разговора выясняется, что он командует особым отрядом темерских войск. Если мы откажемся


с ним сотрудничать, нас ожидает эшафот. Означает, выбора нет. Мы начинаем рассказ о том, что вышло перед тем, как мы оказались в темнице.


Эту историю можно начинать откуда угодно… Может, начнем поначалу?


По воле короля


Мы просыпаемся рядом с нашей любимой, Трисс Меригольд. День обещает быть славным. Но незваный гость спутывает все планы:


темерский боец докладывает, что нас желает созидать повелитель Фольтест. После недлинного разговора с чародейкой мы покидаем шатер, и нашим очам раскрывается


большой лагерь темерской армии. Спускаясь с холмика, мы встречаем рубайл из Кринфрида, которые требуют нас проверить некоторый медальон. Так начинается


побочное задание Сердечко Мелитэле.


Мы идем к большому требушету, ведущему обстрел замка Ла Валет. Там мы находим короля Фольтеста в сопровождении советников и


нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. Повелитель просит нас оставаться при нем во время штурма. Мы следуем за владыкой через лагерь, к осадной


башне. [Выбор] Проходя мимо баллисты, мы помогаем Фольтесту сделать выстрел под правильным углом в 1,5 градуса. Потом идем за владыкой на верхушку


осадной башни.


Эта часть истории завершается — мы возвращаемся назад в камеру пыток и обсуждаем осадную башню с Роше. Мы считаем это глуповатой


затеей: повелитель и знать решили повеселиться на стенках, когда как обыкновенные бойцы погибали на улицах понизу. Вернон призывает Геральта к порядку (поточнее


просто гласит, что кому-то предначертано жить в роскоши а кому-то в дерьме). Сейчас, при желании, мы можем продолжить рассказ.


По воле короля (часть 2-ая)


Допрос длится: мы рассказываем Роше о нашем участии в осаде замка Ла Валет. Мы находимся на стенках крепсти, бароны уже завязали


бой с первыми противниками, и мы должны обеспечить безопасность Фольстеста. [Бой] Мы помогаем темерским дворянам, убивая всех встреченных противников


железным клинком. Заморочек быть не должно. Зачистив стенки, повелитель желает захватить башню, которую защищает отряд под командованием самого Ариана ЛаВалетта.


Баррикада


1-ая башня на нашем пути занята лучниками, которые обстреливают все вокруг. Более того, вход в башню забаррикадирован. Потому поначалу


нам нужно снести баррикады при помощи баллисты, находящейся во дворе. Мы спускаемся со стенок вниз, где нам приходится иметь дело с заступниками замка.


[Бой] Одолеть врагов легче всего с помощью Ирдена: обездвижить противников Знаком, а потом добить. Одолев всех, мы взводим баллисту. Тут наши


изготовления оборвет очередной отряд боец Ла Валетта. С ними мы можем совладать аналогичным образом. Потом мы возвращаемся к баллисте. Если при работе


с баллистой мы ошибаемся, появится новенькая волна противников. Взведя тетиву, мы должны нацелиться на баррикаду. Это делается, как и все другие манипуляции с


баллистой: необходимо ритмично жать на кнопки, изображения которые возникают на дисплее. После чего нас опять штурмуют заступники замка. Победим их, мы


сможем выстрелить из баллисты и повредить баррикаду.


На передовой


[Последствия выстрела из баллисты в лагере] Возвратившись на стенки и пробившись в башню, мы встретимся с мятежным графм Эчеверриа и его


рыцарями. Если мы смогли верно нацелить баллисту в лагере до начала штурма, то дворянин уже мертв: на башне нас ожидают только его бойцы [Бой] Это


будет самая тяжелая битва из всех проведенных ранее. Тут больше противников, и они лучше координируют свои атаки. Следует уклоняться и входить противнику


за спину: это умножает наносимый урон. Не считая того, в этом столкновении нам посодействуют Знаки Квен и Ирден.


Убив последнего противника в башне, мы следуем за владыкой к последующему укрплению. Под древесной галереей нас ожидает еще одна группа противников.


Побеждаем их с помощью прежней стратегии. Рыцари Фольтеста убьют топорами последующую дверь. За ней нас ожидает опаснейший крепыш и его ассистенты. [Бой]


С этим противником проще всего совладать с помощью Знака Ирден. Когда с ним будет покончено, от башни с Арианом Ла Валетом нас будет отделять всего один


рывок.


Повелитель отправляет нас вперед: мы должны забраться на самый верх башни и открыть ворота. Не считая того, необходимо взять в плен либо уничтожить Ариана.


Уклоняясь от стрел, мы бежим к лесам с наружной стороны стенок и, победив всех встреченных врагов, забираемся наверх, где и встречаем Ла Валетта. [Выбор]


[А] Мы мжем попробовать уверить аристократа сдаться. [В] Можно сохранить жизнь бойцам Ла Валетта, вызвав барона на добросовестный бой один на один. [С] В конце концов,


есть возможность сразиться с Арианом и его рыцарями. Последствия этого выбора станут ясны позднее, при бегстве из кутузки (задание Подземелья Ла Валеттов).


[Бой] Если мы решим биться, стоит приготовиться к атакам и контратакам. Очень принципиально использовать знаки Аард и Ирден.


В этот момент Роше оборвет наш рассказ. Мы вернемся в камеру пыток в черном подземелье. После недлинного разговора командир специального


отряда востребует продолжить рассказ


Испытание огнем


Последующим принципиальным эпизодом захвата замка, в каком держат малышей темерского короля станет возникновение дракона


Захватив главные укрепления замка Ла Валет, мы совместно с Фольтестом и Трисс Меригольд достигаем последней башни, отделяющей нас от святилища,


где, возможно, прячут малышей. Ворота открывает особый отряд под командованием Вернона Роше, и кажется, что путь к святилищу свободен. Но что-то идет


не так: наш ведьмачий медальон начинает вибрировать… над нашими головами возникает большой темный дракон. В последний момент мы умудряемся выбежать на


мост, ведущий в город


А там нас уже ожидает целая масса защитников замка. [Бой] Как обычно, сражаясь против превосходящего числом противника, необходимо перекрыть


удары и проводить контратаки (если наш герой уже научился это делать!), а так же, использовать Знаки Ирден и Аард. Мы пробиваем для себя путь к последующим


воротам, которые защищает от дракона древесная галерея. Путь вперед проламывает Трисс с помощью магии. К несчастью происходит обвал, и Меригольд остается


на другой стороне. Мост пред нами весь в огне. Чуть мы достигаем неопасного места, впереди возникает дракон. По счастью, он скоро улетает прочь, ужаснувшись


требушета


В этот момент Роше опять прерывает наш рассказ. Все это он уже знает: он видео это своими очами. Мы продолжаем наши показания с другого места.


Кровь от крови


Командир специального отряда желает больше выяснить о событиях случившихся у святилища. Его ворота были закрыты, потому нам отдали приказ отыскать


потаенный проход, о котором упоминал оккупированный священник.


К святилищу


В поисках прохода мы можем натолкнуться на нескольких темерских боец, «умиротворяющих» обитателей городка. Так начинается побочное задание


(Горе побежденным), описанное ниже. Не считая того, если мы не произнесли правду о медальоне, то узнаем о судьбе Маленького – 1-го из кринфридских рубайл, которых


мы встречали в лагере (задание Сердечко Мелитэле).


Исследуя город, мы находим древесную дверь. Она ведет во двор, с колодцем в центре. Тут нас штурмуют несколько уцелевших защитников


замка. [Бой] Одолеть их проще всего с помощью Знака Ирден: с обездвиженными противниками просто покончить одним махом железного клинка.


Этот колодец, как оказалось, является входом в систему подземелий, проходящих под городом. [Бой] Спускаемся. Используя серебряный клинок


против встреченных утопцев, мы добираемся до лестницы, ведущей к башне святилища. [Бой] Тут мы столкнемся с несколькими противниками. Против их опять


сработает испытанная композиция: Символ Ирден и металлической клинок. Мы выходим из башни, и нас штурмуют люди Ла Валетта. Их ожидает та же участь, что и их товарищей.


После победы над ними входим в сад при храме. Достигнув внутреннего двора, мы обнаруживаем, что находимся по другую сторону тех ворот, которые приказано


открыть. Тут приходится столкнуться с последним отрядом неприятельских боец. У 1-го из их должен быть ключ к комнате, мимо которой мы только-только прошли.


Там находится подъемный механизм ворот. Активируем его и возвращаемся во двор, что бы повстречаться с Фольтестом и Роше.


Вернон вновь прерывает наш рассказ, возвращая назад в камеру пыток. Кажется, темерец начинает нам веровать. Если мы поведаем ему об других


событиях, наша невиновность будет фактически подтверждена


Мы продолжаем рассказ с момента нашей встречи с верховным жрецом и графом Тайлесом. От их мы узнаем, что Анаис и Бусси находится в месте


уединения, в святилище.


Мы идем туда прямо за владыкой и командиром специального отряда… И здесь нас настигает дракон.


Мы должны приготовиться к двум сценам, когда нам будет нужно как можно резвее жать на нужные кнопки. Если мы потерпим беду,


то наше приключение завершится. Раненый Роше остается на другой стороне моста, а мы, в случае фуррора, заставляем дракона улететь прочь. Совместно с владыкой


мы добираемся до места уединения. Мы находим малышей на верхнем этаже; рядом с ним находится монах. Монах предлагает помолиться… Вдруг мы замечаем у монаха


вертикальные зрачки ведьмака, но уже очень поздно. Повелитель падает замертво, а его убийца прыгает через окно прямо в реку… Здесь же в покои вбегают темерские


бойцы, которые винят нас в убийстве короля. Так мы оказываемся в подземелье, где на данный момент и проходит допрос.


Если не выходит пройти шаг с драконом, скачайте сохранение после чего шага, со странички Ведьмак


2 сохранения.


Подземелья замка Ла Валет


Роше, похоже, верует нашим словам; но у нас нет очевидцев либо доказательств невиновности. Трибунал, непременно приговорит нас к погибели.


Темерец намекает на то, что он наша единственная надежда. Мы вольны сами решать, как реагировать на его предложение. [Выбор] [А] Если мы согласимся


сотрудничать, Роше поможет нам бежать из подземелья. [В] Если же мы решим поруха на него, нас ожидает погибель. Оказавшись перед таким выбором, мы соглашаемся


посодействовать в поисках убийцы. Ко всему иному это единственный метод очистить наше имя от обвинений. В итоге Роше оставляет нам ключ от оков, а потом


нас уводят назад в камеру.


После допроса мы опять в камере. К счастью, мы смогли уверить Роше в собственной невиновности, и сейчас можем освободиться от оков. Но как


выйти из камеры? [Выбор] [А] Можно использовать ключ Вернона, тогда и стражники войдут в камеру, что бы заковать нас назад в оковы. [В] Либо же мы можем


спровоцировать тюремщиков, тогда и они сами войдут в камеру, что бы показать, кто здесь главный. В любом случае нас ожидает рукопашная с 2-мя противниками.


[Бой] Кулачный бой основан на резвом нажатии подходящих кнопок (QTE), так что эта стычка не будет очень сложной. Победив стражников, мы найдем у 1-го из


их ключ от камеры. В сундуке снаружи лежат клинок и эликсиры: «Кошка» и «Белая чайка».


Покинув камеру, мы должны выкарабкаться из подземелья. Мы идем к двери. Можно пробраться к выходу потаенно либо уничтожить всех встреченных стражников.


Давайте попробуем сделать так, что бы нас не увидели.


В зале впереди находится стражник. Войдя, мы должны спрятаться в камере слева и подождать, пока тюремщик не подойдет к двери, через которую


мы только-только вошли. Потом подкрадываемся к нему сзади и вырубаем его. Сейчас можно идти наверх.


[Выбор] Есть два метода покинуть подземелья: [А] верхними коридорами и [В] нижними коридорами. Зависимо от нашего выбора и того, как


мы поступили с Арианом в задании «По воле короля», последующие действия будут отличаться друг от друга.


[А] Мы оказываемся в коридоре, в конце которого видна закрытая дверь. Слева находится караульный, наблюдающий за тюремными камерами. Мы


гасим ближний к нам факел, что завлекает внимание надзирателя. Он подходит поближе, и мы его нейтрализуем.


Мы идем влево, туда, откуда пришел сторож. Арестант в одной из камер замечает нас и начинает орать, что завлекает внимание охраны. Мы


прячемся в одной из пустых камер и, подобравшись сзади, обездвиживаем еще одного стражника. Потом перебегаем в последующую комнату. Обойдя сторожа, мы


приседаем за бочками слева. Гасим ближний к нам факел и нейтрализуем незадачливого сторожа, который подходит зажечь. Недалеко стоит очередной часовой.


Мы прячемся за бочками впереди. Завлеченный шумом, он подходит поближе, и мы оглушаем его. Сейчас можно перебегать в последующую комнату.


[А1: Ариан жив] Мы лицезреем, как два хранника выводят Ариана Ла Валетта из камеры пыток. Но юный барон разбирается с ними обоями. Здесь и


возникает Геральт. После недлинного разговора мы обещаем расчистить путь, а щатем возвратиться за Арианом: он измучен пытками и никак нам не поможет.


[А2: Ариан мертв] Если ранее мы уничтожили Ариана, то увидим, как нильфгаардский засол, Шилярд Фиц-Эстерлен, выводит из камеры пыток баронессу


Луизу Ла Валетт. Потом мы идем наверх, убивая всех встреченных сторожей.


[A1] Мы возвращаемся за Арианом и идем наверх совместно с ним. В некий момент дворянин упоминает о секретном проходе. Он открывает потайной


ход и прказывает нам уходить, говоря, что об остальном позаботится сам. Потом он поджигает бочки с маслом, отрезая нам путь вспять. Мы оказываемся в коридоре,


который выводит нас к выходу. Там нас уже ожидает Трисс. Совместно мы бежим на корабль Роше, что бы отправиться на поиски реального убийцы короля Фольтеста.


[А2] После победы над стражниками мы начинаем находить выход, и в какой-то момент попадаем в комнату, где опять встречаемся с баронессой и


Шилярдом Фиц-Эстерленом.


После недлинного разговора засол предлагает нам свою помощь. В конце концов, погибель Фольтеста была на руку Нильфгаарду, и убив короля, мы


оказали императору Эмгыру услугу. Шилярд отзывает тюремных стражников: он гласит им, что ведьмак сбежал и на данный момент находится кое-где в подземелье. Все


надзиратели немедля бросаются вниз, так что наш путь наверх свободен. Выйдя из кутузки, мы идем влево, где встречаем Трисс. Совместно мы бежим на корабль


Роше, который ожидает только нас. Так как убийце Фольтеста яным образом помогали скоя’таэли, мы отправляемся во Флотзам, где не так давно был увиден отряд


Иорвета.


[В] Мы оказываемся в коридоре, в конце которого видна закрытая дверь. Слева находится караульный, наблюдающий за тюремными камерами. Мы


гасим ближний к нам факел, что завлекает внимание надзирателя, которого мы благополучно нейтрализуем. Мы поднимаемся наверх по лестнице справа. Оглушаем


сторожа и подбираемся к другому, который увлечен эльфийкой-заключенной. При нем мы находим ключ от двери в коридоре ниже. Спустившись мы открываем дверь,


находим за ней лючок и спускаемся вниз. Там мы в какой-то момент найдем пыточную камеру.


[В1: Ариан жив] Если мы не уничтожили Ариана Ла Валетта, то заплечных дел мастер будет добиваться от него подписать бумагу, утверждающую, что


это Ариан — отец младших малышей баронессы. Мы нейтрализуем писца. Палач замечает нас, а означает, придется с ним сразиться. [Бой] В бою с палачом мы должны


держать в голове о блоках и сильных ударах. После победы мы освобождаем Ариана и помогаем ему выкарабкаться из пыточной. Юный дворянин гласит, что подождет нас,


пока мы будем разбираться со стражей наверху. На приходится сделать так, как он гласит. Маловероятно, что мы сможем подкрасться ко всем сторожам и


оглушить их. Потому достаем клинок и готовимся к бою. Убив всех стражников, мы возвращаемся за Арианом и помогаем ему подняться наверх. В определенный


момент юный барон ведает нам о секретном проходе. Он открывает потаенную дверь и приказывает нам уходить, говоря, что об остальном позаботится


сам. Потом он поджигает бочки с маслом, отрезая нам путь вспять. Мы оказываемся в коридоре, который приводит нас к выходу. Там нас уже ожидает Трисс, и мы


совместно бежим на корабль Роше, что бы отправиться на поиски реального убийцы короля Фольтеста.


[В1 Ариан мертв] Если мы уничтожили Ариана, то палач будет добиваться признаний от его мамы, Луизы Ла Валет, требуя подписать бумагу о том,


что не Фольтест был папой ее младших малышей. Мы прыгаем вниз и нейтрализуем писца. Палач замечает нас — с ним придется сразиться. [Бой] В бою с


палачом мы должны держать в голове о блоках и сильных ударах. После победы мы освобождаем баронессу, и через пару минут в камере пыток возникает нильфгаардский


засол, Шилярд Фиц-Эстерлен. По требованию Луизы он соглашается посодействовать нам выкарабкаться из подземелий. Он идет наверх, а мы следуем за ним на неком отдалении.


Засол собирает всю стражу в одном месте, мы же прячемся недалеко. Нильфгаардец гласит караульным, что ведьмак сбежал и его лицезрели понизу. Все стражники


немедля бросаются вниз, и сейчас наш путь наверх свободен. Выйдя из подземелий, мы находим Трисс и идем совместно с ней на корабль Роше. Следы скоя’таэлей,


помогавших истинному убийце Фольтеста, ведут нас во Флотзам. Туда мы и отплываем.


Побочные задания


Сердечко Мелитэле


Покинув собственный шатер в темерском лагере, мы встречаем рубайл из Кринфрида. Из разговора с ним следует, что мы встречались с наемниками и


ранее, когда охотились на золотого дракона. Но охота на чудовищ шла у рубайл безуспешно, и они решили вступить в армию Фольтеста. К ним присоединился


юный наемник по прозванию Маленький. Рубайлы убеждены в нашем мастерстве и требуют проверить один амулет. Они собираются использовать его, чтоб выиграть


пари: Маленький побился об заклад, что выживет во время штурма без доспехов — с одним только этим амулетом. [Выбор] [А] Мы можем подтвердить им, что вещица


обладает волшебной силой. [В] Либо можно сказать, что от этого медальона не будет никакого прока. Вне зависимости от нашего выбора рубайлы скоро уходят:


им пора готовиться к штурму… О последствиях нашего решения мы узнаем позднее


[А] Ища скрытый проход в святилище, мы увидим тело Маленького на одной из улиц городка. Рубайла сражался без доспехов, веря, что медальон


его защитит. Вобщем, жизнь не достаточно похожа на сказку, и наемник заплатил за этот урок самую высшую стоимость. Мы можем взять амулет с тела парня: ему волшебные


предметы уже без надобности. Дальше по ходу игры у нас будет возможность вызволить сокрытую силу амулета.


[B] Если мы уверили юного рубайлу надеть доспехи, то встретим его на выходе из подземелий Ла Валетов. В благодарность на спасение


юноша отвлечет стражников и даст нам амулет на память. У нас еще будет возможность выяснить о секретах этой вещицы.


Горе побежденным


После разговора с Фольтестом у ворот святилища мы будем бродить по городку в поисках секретного прохода, о котором гласил оккупированный


священник. Спустившись с холмика и свернув влево, мы можем узреть, какая участь ожидает обитателей захваченной крепости.


Прямо у нас на очах будет убита дама, выбежавшая из дома в поисках помощи. Нам придется решить, как реагировать на такую беспощадность


темерцев. Снутри дома нас будут ожидать двое боец: они мародерствуют, не стесняясь присутствием владельцев. Встав на сторону угнетаемых, мы используем символ


Аксий, что бы уверить либо запугать боец закончить грабеж. Спасенные горожане выразят благодарность одними словами. Но мы можем пригрозить им и


вытянуть у их несколько оренов.


Через несколько домов вниз по дороге складывается схожая ситуация. Бойцы забаррикадировали дом с людьми и собираются его поджечь. Мы


говорим с командиром патруля, но тот остается непреклонен. Если мы желаем спасти мирных обитателей от страшной погибели, нам придется сразиться с темерцем. [Бой]


Идеальнее всего обездвижить противника знаком Ирден, а потом штурмовать его железным мечем. Получив несколько ударов, командир попросит пощады и отдаст приказ своим


бойцам открыть дом. Мы можем запугать городских жителей и получить от их несколько оренов. В неприятном случае придется удовольствоваться словами благодарности.


История о притесняемом популяции завершится несколько позднее. Во Флотзаме мы встретим родственников спасенных нами людей. Они подходят к


нам перед воротами в торговый квартал и поблагодарят за помощь. Если нам не достаточно слов благодарности, мы можем востребовать большего. В данном случае мы получим


в заслугу доспехи и горсть монет.


Одичавшая Охота и возвращение памяти


Эти два задания — особые. Они связывают сюжет игры с концом саги Анджея Сапковского, позволяя нам больше выяснить о прошедшем Геральта.


Окончание обоих заданий принесет нам дополнительные очки опыта.


Пролог


После потрясения, которое испытывает Геральт во время допроса в подземельях замка Ла Валет, к нам начнет потихоньку ворачиваться память. Мы увидим погибель


Геральта во время погрома в Ривии.


1-ая глава


У нас будет очередное видение о нашем прошедшем во время допроса Киарана, эльфа из местного отряда белок. Это произойдет на тюремной барке в


ходе задания «Убийцы королей». Мы вспомним о событиях на полуострове Яблонь, когда Одичавшая Охота похитила близкого нам человека. Трисс нам предложит помощь в


восстановлении памяти. Тогда же мы сможем побеседовать о видении с Лютиком.


У нас будет еще одна возможность обсудить Одичавшую Охоту (сейчас с Роше), когда мы прочитаем историю хворого, найденную нами в разрушенной


лечебнице во время задания «В когтях безумия». Мы так же сможем побеседовать с Роше о Одичавшей Охоте после погибели Седрика, в задании «Где же Трисс?». В конце концов,


обнаружив в эльфских развалинах старый манускрипт, посвященный Одичавшей Охоте (задание «Убийцы королей»), мы не только лишь расширим наши познания о Короле Охоты, но


и сможем обсудить это с Лютиком.


2-ая глава


Во 2-ой главе сможем выяснить кое-что новое, когда найдем записки исследователя в катакомбах в лесу за Вергеном. Они лежат в одном из


вкрапленных футляров. Мы можем оказаться в катакомбах, выполняя задания «С замирающим сердцем», «Вечный бой» (путь Иорвета) и «Проклятие крови» (путь


Роше). Мы сможем обсудить эти записи с Лютиком либо одним из знакомых колдунов.


После разговора с Шилярдом (задание Царская кровь) либо с убийцей (задание «Убийцы королей»), нас посетит очередное видение прошедшего.


Мы увидим Геральта, который блуждает по миру в поисках Одичавшей Охоты и дамы, похищенной на полуострове Яблонь. Какой бы путь мы не избрали, в какой-то момент


мы окажемся в нильфгаардском лагере (во время задания «Королевская кровь», если мы перебежали на сторону Иорвета, либо во время задания «Проклятие крови»,


если решили поддержать Роше). В шатре посла мы найдем книжку под заглавием «Песть о Одичавшей Охоте». Прочитав ее, мы сможем вновь обсудить ситуацию с Лютиком,


либо с аптекарем — если избрали путь Роше.


Еще одна частица памяти возвратится к нам, когда мы потеряем создание после битвы с Драугом (задание «Вечный бой»). Геральт усвоит, что


когда-то знал Лето и его людей. Они совместно пробовали идти по следам Одичавшей Охоты


3-я глава


Обнаружив серебряный клинок Адан Дейт в Локк Муинне и обсудив находку с колдуном и местным сборщиком древностей, некоторым Локхартом, мы получим


еще одну возможность расширить наши познания об Охоте. Клинок можно отыскать в одном из запечатанных сундуков после окончания задания «Контракт на горгулий».


Последнее видение о прошедшем посетит нас во время разговора с Лето. Мы увидим Геральта, чародейку Йеннифэр, Лето, Зеррита и Эгана, которые


совместно бьются против Одичавшей Охоты. Также то, как Геральт жертвует собой ради спасения друзей.


Убийцы правителей


Это тоже особое задание. Оно будет автоматом обновляться в процессе прохождения игры, при выполнении других заданий и при


постепенном развитии сюжета.


Это задание скажет историю, 1-ые намеки на которую появились еще в первом «Ведьмаке». Оно позволит проследить цепь событий,


связывающую нас с убийцами правителей. Задание начинается в прологе и завершается в третьей главе.


Пролог |


Глава I [Побочные задания] |


Глава II: Путь Иорвета [Побочные задания] |


Глава II: Путь Роше [Побочные задания] |


Глава III: Путь Иорвета |


Глава III: Путь Роше |


Глава III: Побочные задания


Возвратиться к Базе познаний.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments