velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Как поступить? На кону учёба в институте.

Я поступила на 1 курс,имея за собой целый шлейф психических заморочек.К примеру,заходя в аудиторию ни с кем не здоровалась,уходя-не прощалась и т.д.Так длилось несколько месяцев.Позже меня начали клевать(не очевидно),один человек в этом очевидно превзошёл всех других.Я на него среагировала,тем только для себя ужаснее сделала-они настроил всех против,высмеивал.Это вылилось в то что слава обо мне распространилась в другие группы.
Я очень поменялась за ближайшее время.Здороваюсь,общаюсь(не со всеми).Вообщем стала раскованней чем ранее.С теми,кто клевал,не общаюсь,меня тошнит от их,а их это наверное задевает.Я поменялась,но большинству почему-либо проще относится ко мне по-прежнему.Но я на данный момент совсем другая! Просто не смогла себя верно поставить с самого начала! Они не желают пересматривать собственного дела.Меня это задевает.Есть унизительные моменты.Некторые до сего времени клюют.Каждый денек прихода туда-для меня уже как подвиг.Я больше так не могу.Специальность мед,на зочку не получится,да ещё я на экономном обучении-жалко кидать универ...Но психологически я уже больше так не могу...Перевестись в др.группу тоже нельзя...Как быть,что делать?
П.С. Не обращать на всё это внимания тоже не могу,я всё близко к сердечку принимаю... Очень много лирики,но.
Я для тебя от всей души соболезную
Просто стараться не уделять свое внимание и все твои недруги отстанут
Учеба главнее всего

... в лес и в партизаны)) а серьезно как то попытаться сделать лучше дела с теми кто не желают поменять собственного представления о вас))
У меня та же самая хрень была. Ничего не поменялось пока откровенно дико себя вести не стал. И на данный момент по прошествии 7 лет таковой же ужас при виде нового коллектива. Смирись.
избери - что тебе главное - бесплатная учеба, твоё будущее либо глум нескольких недоумков, сосредоточься на главном.Когда ты перестанешь на их реагировать, по-настоящему займёшься учёбой, к для тебя пропадёт энтузиазм, а появятся реультаты - появится и почтение к для тебя.Работа - это всегда наилучшее средство от всех заморочек.
Может быть, что Вам поможет книжка " Прощаю для себя " Луулы Виилмы.
В ней говорится - если хочешь поменять мир вокруг себя, меняйтесь сами. вы на верном путь, может быть необходимо подождать некое время, чтоб мир поменялся вокруг Вас, а может быть Вы поменялись ещё не довольно, Работать над собой необходимо продолжать, обучайтесь прощать себя и окружающих !!!
Дите, блин, сбрендила, дорогая? Да шли это лесом - это такая мелочь: да умой несколько раз на публике - не можешь? Клюют? Пример приведи - научим как отбрыкаться)))) Клюющие обычно сами ущербные - ты не знаешь? ты ж медик будующий - находить нездоровые места - работка твоя? Эти птички че - безупречные? Планетка смеется)))))))))))) Приглядись к птичкам - че у их там? Клюнуло - "Те че, волшебство косолапое, общнуться не с кем? Иди давай!" - ответ готов))))) С людьми нужно говорить на их языке - это правило. Это не хамство - это реальный инструмент. Лучче понимают. И не страшись - эт главное. Ужаснее ж уже не будет - я верно сообразила?))) Бросишь - жалеть бушь всю жисть - если естественно для тебя специальность эта реально нравится - принципиальная обмолвка.))) Удачки)
не обращать на это внимания невкоем случае нельзя . Ходи в универ ,низнаю там, обучайся,общайся со своими друзьями-однокласниками. А те которые "клюют" - паклюй в ответ , а ещё лучше повыдирай им волосы и повыковыривай глаза(чтобы успакоились). Но даже не думай смириться и делать вид что ничего не происходит- это,на мой взор самое ужасное!!!!

О боще люди послушайте для себя "скажи для себя: " я лучше их всех" и просто не обращай внимания"-говорти один -"Постарайтесь увлечься научными неуввязками" -другой. Вы кого, чёрт побери желаете выростить из бедной девицы - закомплексованую и боящуюся людей

у неё щас самый яркий период в жизни : она должна обожать, дружить, гулять с ночи до утра и утром до ночи а вы гласите занится учёбой
Элечка, не слушай этих балванов а лучше наслождайся жизнью: есть парочка однокласников- недоумков и из-за эточо ты хочеш кидать учёбу?!- абсурд -уничтож их и живи счасливо
Тяжело посодействовать создателю вопроса, когда он пишет, что его, оказывается, "клюют". Выходит, в процессе лекции - "клюют", на лабораторной работе, снова "клюют". Погрузитесь в учебу и исключительно в учебу. Вы поступили в институт ради этого. Добейтесь осязаемых результатов в освоении программки и... поменяется уровень вашего авторитета. Впредь руководствуйтесь не чувствами, а разумом. Умные люди при встрече и расставании всем молвят "здрасти" и "доскорого свидания". Это им ничего не стоит. Полностью разумная форма норма общения. В принципе, большая часть студентов 1-го курса - ровня, потому беспристрастно нет предпосылки кого-либо из их презирать. Они беспристрастно не могут быть много ужаснее вас. Приглядитесь пристально и вы отыщите в их массу плюсов, которые можно и взять в долг. Стопроцентно бесталантных людей сильно мало. Перестаньте копаться в собственных переживаниях. Институт не Дом-2, нет никакой необходимости выяснять межличностные дела и решать какие-либо трудности кроме учебных. Постарайтесь увлечься научными неуввязками и вы откроете себе очень увлекательный и свободный мир.
скажи для себя: " я лучше их всех" и просто не обращай внимание на их, даже не отвечай. человек устроен так что ему необходимо подоставать кого-либо
Вести себя ровно со всеми, без чувств. Главное- учеба, и как можно лучше!!!
Поверь, через год-два ты будешь удивляться, что так воспринимала близко к сердечку сегодняшнюю ситуацию.
Фортуны!

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments