velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Categories:

Прохождение_игры_Магическая_Энциклопедия_Том_1_Скачать_игру_бесплатно

Прохождение игры "Волшебная Энциклопедия. Том 1". Скачать игру безвозмездно.


Игра "Волшебная энциклопедия. Том 1″, прохождение к которой содержится на этой страничке - это новенькая игра в стиле Azada, вида "я ищу" с элементами квеста.


Основная героиня игры - Катрин, наилучшая студентка Академии Магии - получает послание со необычными волшебными знаками и отчаливает в путешествие по всему свету в поисках загадочных реликвий.


скачать игру "Волшебная энциклопедия. Том 1″ можно тут


Полное прохождение игры Волшебная Энциклопедия. Том 1:


Сперва на каждом уровне нам нужно собрать все видимые части предметов. Собираем и кристаллы - они понадобятся поближе к концу игры.


При описании ваших действий на каждом уровне мы предполагаем, что вы уже собрали все видимые предметы либо их части.


I. Майя


Майя. Пирамида


1. ветку кладем на чихающего кумира, в итоге появится кусочек камня


2. кусочек стеллы совмещаем со стеллой около кумира


3. ножиком нужно отрубить ветку - после этого увидим пылающие знаки


4. ключ квадратной формы с таинственными иероглифами вставляем в стеллу и жмем. Разгадываем загадку - нужно ввести пылающие знаки.


5. сходу возникает свиток, берем его.


II. Индокитай - Майя


Майя. Стенки


1. на барабаны применяем барабанную палочку, голова кумира улыбнется


2. кусочек от щита применяем на щит. Дальше решаем загадку: нужно так повернуть круги зеркала, чтоб в их стало видимым отражение. Это даст нам возможность узреть кусочек верхушки стеллы


3. копье применяем к кусочку стенки. откалываем. возникает кусочек кумира


4. кумира ставим к двум кумирам на левой стенке. скрытая ниша раскроется и мы заберем часть волшебного знака


Индокитай


1. волшебный знак кладем на подходящее место в пирамиде


2. вершину стеллы - на правую стеллу


3. дальше нужно решить головоломку "ханойские башни", в итоге появится кусочек от монет


4. монетки, бананы и колье кладем на алтарь для приношений богам, после чего боги одарят нас и мы увидим кусочек кусочек каменного зуба


Майя. Стенки


5. каменный зуб нужно применить к голове кумира. появится свиток, забираем его.


III. Британский замок


Снаружи замка:


1. на стенке около жвери есть механизм, применяем к нему кран и решаем головоломку с водопроводом


2. лопатой откапываем яму в грядке. возникает часть волшебного ключа, заюираем его.


3. садовыми ножницами срезаем розу в правом нижнем углу


4. отдаем ее призракам


5. открываем ключом дверной замок, входим


Снутри:


1. разгадываем головоломку со звездной картой, возникает часть волшебного элемента


2. на столе есть выемка - вставляем в нее наш волшебный ключ. лицезреем астрологический концентратор


на посох кладем волшебный элемент. получаем и забираем зерна


4. выходим в сад, где набираем в кубок воду и идем назад


5. скармливаем сове зерна и кубок, заполненный водой. забираем кусочек молотка


6. астрологический концентратор кладем к волшебному шару, забираем часть от молотка


7. на осколки разбиваем молотком зеркало, лицезреем там шкатулку, забираем ее.


IV. Египет


Снаружи:


1. золотой знак применяем к стенным золотым символам. gлита сдвигается


2. отодвигаем ее далее с помощью стального прутка и входим


Снутри:


1. голову бога Анубиса кладем на скульптуру бога Анубиса в виде волка. получаем часть от волшебного глаза


2. над саркофагом открываем с помощью ножика таблицу. раскрывается часть огромного пальца


3. открываем сундук с помощью ключа, увидим недостающую часть руки


4. к символу на стенке применяем волшебный глаз, лицезреем еще одну головоломку


5. решаем ее и к статуе фараона приставляем руку


Снаружи:


3. ставим большой палец на место и жмем. Лицезреем недостающий кусочек от золотого диска


4. этот диск помещаем на нишу в стенке. решаем с лучами. это даст нам недостающую часть жезла


Снутри:


6. жезл отдаем фараону


7. заюираем письмо


V. Африка


Хижина. Улица:


1. справа есть маска - рисуем ей рот с помощью мела. решаем головоломку-шарики. слева на дереве в дупле лицезреем кусочек каменной cоли


2. приставляем к копью копье и заходим в хижину


3. дрова и сухую травку кладем на очаг. поджигаем с помощью пенсне. кувшин трескается и раскрывается последняя часть досок


Хижина. Снутри:


1. к лисьей шкуре на стенке прикрепляем хвост. Покажется последний кусочек дуба


2. в ступку помещаем толокушку.


3. зуб гиены и соль измельчаем в ступке


4. листья чертополоха, соль, порошок из зуба гиены и кокос кладем в котел


5. размешиваем все варево ложкой


6. поддувалом разжигаем под котлом огнь.


7. Решаем головоломку с флагом. складываем из кусочков, переставляя их с места на место. лицезреем последнюю часть молотка-киянки


Около водопада:


1. на мост применяем доски и молоток


2. решаем головоломку "открыть пары", лицезреем свиток, берем его


VI. Поселение краснокожих:


Снаружи:


1. собаке бросаем кость. раскрывается вход, заходим вовнутрь виг-вама


Снутри:


1. трубку тушим с помощью свитка


Снаружи:


2. котел накрываем крышкой


3. вешаем шкуру на место


4. пугалу даем лук. решаем головоломку. получаем кусочек от глаза


5. дерево рубим топором


Снутри:


2. маске кумира вешаем перо


Снаружи:


6. на шкуру применяем краски и перо


Снутри:


3. Маска кумира - это загадка с лучами. решаем. лицезреем на тотеме верная последовательность раскраски шкуры. запоминаем


Снаружи:


7. раскрашиваем шкуру. получаем кусочек глаза


8. глаз кладем на тотем


9. берем письмо


VII. Греция


Снаружи:


1. к статуе помещаем ее голову, понизу лицезреем головоломка


2. спускаем в дыру веревку


Подземелье:


1. разгадываем головоломку со звездами


Снаружи:


3. девушке-фонтану даем гребешок, забираем недостающий кусочек змеи


Подземелье:


2. на стенку помещаем золотые листья, змею и колесницу. получаем недостающий кусочек клинка


3. от колонны откалываем кусочек с помощью клинка. Получим недостающий кусочек ананаса


4. его кладем к фруктам, заюираем кусочек молотка


Снаружи:


4. разбиваем молотком амфору. раскроется последний кусочек золотого сокола, забираем его


Подземелье:


5. применяем сокола к посоху


VIII. Кладбище


Кладбище:


1. решить головоломку - лучи на надгробии. раскрывается кусочек надгробия


2. возвращаем его на место около могилы


Оазис:


1. монтировку - к доске с песком. лицезреем кусочек клинка


2. на место около котла с водой ставим львиную голову. решить головоломку-шарики. вода уходит


3. к котлу применяем веревку


4. на потрескавшийся кувшин применяем камень, берем недостающий кусочек декорации


5. разрезаем веревки на шкатулке с помощью ножика, забираем последний кусочек от клинка


6. идем в подземелье


Подземелье:


1. решаем головоломку со щитом - нужно собрать украшение


2. к буйволу применяем рог. появится часть ладошки


3. ее применяем к отпечатоку, раскрывается кусочек от спичек


4. ими зажигаем свечу - появится часть креста


5. символ в виде человечка человечек кладем на стенку на отпечаток, появится часть колокола


Кладбище:


3. вешаем колокол на место, подымается призрак


4. отдаем ему клинок


5. на место на гробу ставим крест. появится кусочек шпаги


6. ее применяем на ветки, лицезреем кусочек щита


7. отдаем его призраку


8. берем свиток


IX. Самарканд


Самарканд:


1. кусочек мозаики кладем на стенку, заюираем кусочек бомбы


Скифский курган. Снаружи:


1. к кумиру вставляем каменный кусок. решаем головоломку - парные знаки. лицезреем часть статуэтки волка


2. ко входу закладываем бомбу


3. поджигаем спичками


4. киркой проделываем вход


5. заходим в курган


Скифский курган. Снутри:


1. паука отгоняем метлой


2. помещяем голову барана на ее место. решаем головоломку-шарики. лицезреем часть кинжала


3. лук кладем к вояке в гроб


4. золотого барса помещаем на место в стенке. забираем часть кинжала


Самарканд:


2. кобру укрощаем дудкой, берем кусочек ковра


3. тент разрезаем кинжалом, берем кусочек ковра


Скифский курган. Снаружи:


5. кувшин разбиваем булавой, берем часть волка


6. стального жеребца применяем к жеребцу, берем часть плитки


Самарканд:


4. плитку положить на место


5. взять свиток


X. Одичавший Запад - Майя


Снаружи:


1. решаем головоломку с мишенью. берем кусочек от рога


2. помещаем его к черепу, забираем кусочек стакана


3. заходим вовнутрь салуна


Салун:


1. в лампу закручиваем лампочку, берем кусочек рога


2. рог лося применяем к рогу на стенке. лицезреем кусочек каменного глаза


3. над дверцей вешаем подкову на счастье. берем кусочек глаза


Майя. Ступени:


1. на стенке находим парные фишки


2. к статуе прикладываем руку. тянем за руку


3. плиту кладем на ее место


4. каменное ухо помещаем на место


5. дракону прикладываем рог и глаз


6. тянем за рог. берем кусочек свечи


Одичавший Запад:


4. стреляем в мишень пистолетом. разгадываем uоловоломкe. берем часть гвоздодера


5. сбиваем им кольцо у бочки/ берем кусочек бутылки


Салун:


4. на место у фортепияно помещаем свечу, решаем головоломку с кругами. берем кусочек штопора


5. им открываем бочку


6. на бочку применяем пустую бутылку


Снаружи:


6. даем призраку стакан и бутылку


XI. Наша родина - Китай


Наша родина:


1. решаем головоломку с одеялом:


2. на крышу дома помещаем петушка, берем часть топора


3. разбиваем им полено, берем кусочек ухвата


4. замок смазываем с помощью масленки


5. открываем его ключом


Наша родина. Снутри:


1. крышку печки открываем варежкой


2. достаем котелок с помощью специальной прихватки. берем кусочек дракона


3. матрешку - к другим матрешкам


4. решаем головоломку с матрешками, берем кусочек флага


5. наливаем воду из кадки в кувшин


6. заливаем им огнь в печи, берем кусочек дракона


Наша родина. Снаружи:


6. мешок режем серпом, берем часть паруса


Китай:


1. вешаем парус на место


2. ставим драконов на место на корабле


3. справа вешаем флаг, получим за это части клинка и рога


4. дальше разгадываем головоломку на флаге. берем кусочек клинка


5. берем свиток


XII. Гора драконов


1. Если все кристаллы собраны, то решаем головоломку с кристаллами над пещерой


2. вояке отдаем клинок, берем кусочек дракона


3. единорогу отдаем рог, берем кусочек дракона


4. на постамент со свитком применяем перо. решаем головоломкe: пишем известное выражение на латыни. оно есть на карте:


MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT


5. расставляем головы драконов по местам


6. входим в пещеру


Победа!


Возлагаем надежды, что наше прохождение игры "Волшебная энциклопедия. Том 1″ посодействовало вам и вы получили ответ на вопрос "как пройти игру Волшебная энциклопедия. Том 1″.


Если вы увидели какую-то некорректность в нашем прохождении, либо у вас есть дополнения и замечания - свяжитесь с нами по Email

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments