velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

Прохождение_игры_Divinity_2_Пламя_мести

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести


Игра начинается после того, как вы появляетесь на рыночной площади а-ля Терминатор. Легат Август предоставляет информацию о человеке, который ознакомлен где находится Берилин. Этого человека зовут Таддеус, он является историком и его без заморочек можно отыскать в клубе «Гарцующий конек». Таким будет начало центрального квеста “Divinity 2: пламя мести”, который идет наряду с множеством побочных заданий, выполнение которых может иметь разный порядок. Может быть, вы будете делать квесты не в том порядке, в каком они приведены ниже. Наилучшим методом ориентации в городке будет ориентировка по карте Алерота. На ней без заморочек можно просмотреть все локации, ибо, если отлично ориентироваться в пространстве, игру будет пройти на порядок проще.


Наилучшие запчасти для psp, xbox 360 по хорошим ценам. Операторы компании ответят на все ваши вопросы.


Овощи полезны


Для начала необходимо отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на 2-ой этаж можно отыскать картину, с которой нужно пообщаться. Картина скажет вам неприятную новость о том, что Колдунья Урсула направила 3-х неизменных гостей заведения в овощи, которые сейчас разбросаны кое-где в городке. Главное, что необходимо сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некоторой магической печатью, убрать которую можно после того, как вы просочитесь в закрытые комнаты, владельцами которых являются сегодняшние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома». Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был свирепо преобразован в тыкву, будет ожидать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей собственных комнат, в каких находятся священные рычаги, открывающие дверь в хранилище. Если вас так очень будет истязать голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего ужасного. Книжка на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете числа 1, 6 и 8. Урсула будет ожидать вас в зале не с очень миролюбивым настроением. Ссору можно окончить миром выбираю определенные фразы в диалоге. Для тех, кто не привык умиротворенно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта при помощи рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как колдунья будет повержена, необходимо будет своими руками снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с колдуньей завершился миром, то эти деяния она произведет сама.


В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вприбавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и произнесет, что Рода отправилась его находить вам. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некоторой старенькой могиле под городом, но пройти в нее нет способности. Открыть проход станет вероятным после того, как у вас будут 5 шаров из «Академии преторианцев». Основная неувязка в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором нереально. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его посодействуют разгадать 5 подсказок, которые можно отыскать кое-где в городке. До выхода из «Гарцующего конька» нужно не запамятовать взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.


Подсказка 1


В «Круге доверия» стоит подняться на 2-ой этаж. Охрана отлично выполнит свои цель и вас не пропустит, но можно выяснить, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести снова, чтобы вынудить их уйти с поста при помощи соответственного диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует оглядеться. При попытке выйти назад вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Нужно будет сразиться с ним и одержать победу. Заслугой за победу станет его амулет, исследование которого даст вам первую из 5 подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ожидает еще одна стычка, в какой нужно быть на высоте.


Подсказка 2


Станет доступна после активации 5 рун по городку. За это действие отвечает квест «Рунный рычаг».


Рунный рычаг


Выяснить где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их легко будет увидеть на фоне стенок, ибо они сияют красноватым. После полной активации следует подойти к колдуну Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все означает. Он откроет секрет, что 1-ая, и 5-ая руны символизируют котенка, 2-ая и 3-я означают тотем, а 4-ая – Махоса. После приобретенной инфы следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтобы оказаться с оборотной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет скрытый проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 - котенок). Спускаемся в лючок за очередной подсказкой.


В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Нужно отыскать и надавить три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ожидает кольцо со 2-ой подсказкой.


Подсказка 3


Чтоб стать ее владельцем, нужно поработать детективом и выполнить квест «Тройное убийство на улице Ланилор»


Тройное убийство на улице Ланилор


Сходу направляемся в «Заведение госпожи Эвы», в каком хозяйка охотно скажет вам о кавардаках, которые творятся вокруг. Все клиенты обречены на ужасный финал и из-за этого бизнес катится в пропасть. Первыми следует обыскать две комнаты, в каких были совершены 1-ые убийства. Мысли свиньи из номера 101 подскажут вам, что кинжал таиться под кроватью. Перед походом в 102 комнату нужно его поднять. В последующей комнате вам попадется протухшее мясо, которое, непременно, поможет вам в предстоящем прохождении. Охрана перед номером 103 не пропустит вас вовнутрь. Для доступа в последующую комнату нужно показать находки владелице заведения, которая произнесет, к кому следует обраться. Первой находкой заинтересуется кузнец Гоффаннон, которого мы найдем на Большой рыночной площади. 2-ой находкой следует поделиться с лекарем Вестом, который обустроился в подвале «Круга доверия». Всю информацию, которую вы получите, нужно пересказать охране у комнаты 103, после этого вы в нее войдете. Вы обнаружите некоторый белоснежный порошок близ кровати покойного, о чем следует немедля сказать хозяйке. Недолго думая, она порекомендует вам побеседовать с Валентиной в «Бутике Валентины», которая идентифицирует порошок и произнесет, что это пыль фей. Вприбавок вы получите противоядие к этому порошку, которое отыщет свое применение в 103 комнате. Жмем на кнопку и спускаемся в подвал. Там вас ожидают еще одна порция скелетов, но гвоздем программки станет злодей Эйк, но достать его будет неувязкой. Для начала необходимо отыскать два осколка хрусталя в подземелье и положить их у подножья, а потом нужно вызвать 4 помощников главаря, которые находятся в могилах. После победы над ними Эйк станет смертным. Победа над источником бед Эвы принесет вам очередное кольцо с подсказкой. Квест завершится после разговора с хозяйкой заведения.


Подсказка 4


Эта подсказка станет доступна после прохождения целого ряда квестов. Это разъясняется тем, что нужные локации вам пока не доступны. Для прохода на закрытые местности нужно выполнить все требующиеся для этого задания.


Народная медицина


Следуйте по улице Ланилора, пройдите мимо «Гарцующего конька» и, в окончание прогулки, повстречайтесь с колдуном Гелионом. Выяснится, что ему нужны склянки с зельями, которые находятся в пещере Гуллы, и поступит предложение принести ему эти вещи. Данную пещеру можно найти на площади Мардения. Выполнение этого квеста не непременно, но ключ от пещеры во просто должны заполучить, ибо он вам очень понадобится.


Старенькый пень


Дальше нам пригодится открытый доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет вероятным, если пойти на площадь Мардения и подойти к бойцам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из их, а конкретно с Каской, и интересуемся, почему они не идут далее. Оказывается, что некоторое магическое дерево производит акт сожжения хоть какого, кто попробует просочиться в оккупированные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам гласит, но на непонятном языке. Сходу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его исследование позволит нам свободно разговаривать с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а конкретно это и произойдет в недалеком будущем.


Аппетит приходит во время пищи


Направляемся в «Дом целителей». Нам нужно отыскать Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что лицезрел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и выслал туда боец Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от лючка. После чего вас ожидает встреча с Эльзбетой, которая является предпосылкой всех бед. Бросить ее в живых либо лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим последующим пт предназначения.


Толстый намек


Этот квест дает нам сам Гулла. Итак, направляемся к «Археологическому раскопу Гуллы» и открываем его ключом, который достался нам от Гелиона. Сражаемся с нежитью и параллельно спускаемся вниз до тех пора, пока ключ от лаборатории не будет у вас. Он открывает первую дверь, которая находится справа. Берем золотое блюдо и ложем на алтарь. Возвращаемся к Гулле. Пристально изучите книжки, которые находятся в его сундуке. Так вы получите четвертую подсказку, которую так длительно находили.


5-ая подсказка


5-ая подсказка снова вынудит нас возвратиться в район «Вороньего гнезда». Найти нужно «Заброшенный склеп». Там вас ожидают различные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как появится возможность, сходу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого необходимо спасти, и последующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Нужно как можно резвее добежать до рычага, чтобы остаться в живых. Дальше следует встреча с Аббатом, которые с наслаждением откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью ассистента не стоит, ибо все отлично пройдется с внедрением магии. Сейчас предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования 4 рычагов. Их нужно использовать в определенной последовательности, а с приспешниками нужно разобраться. После данных действий погибель Инженера будет скоропостижной. Сейчас у вас есть его клинок и 5-ая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».


В поисках колдуна


После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам нужно дернуть два рычага и повстречать Теофилия. После чего у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров неосуществим – Шлем загадок.


1-ый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Отыскать ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми исключительно в шлеме. Нужно сделать так, чтобы чаши в обоих случаях были 1-го цвета. Если совладали, то без заморочек получите шар «Белый снег».


Заходим в комнату с 4-мя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает осознать, верно вы встали либо нет. Поначалу необходимо стать на первую плиту слева, позже на вторую левую плиту. Дальше надеваем шлем и повторяем деяния с плитами справа. В конечном итоге вами будет получен шар «Огненный бог»


Проходим к главной лестнице и снова надеваем шлем. Сходу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»


Дальше идем ввысь по лестнице и ищем комнату, в какой будут ванны и противники. Убиваем всех противников и надеваем шлем. В закутке сходу возникает рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к следующему шару «Голубая лагуна»


Спуcкаемся на нижний этаж и в очередной раз надеваем шлем, сейчас уже около стола. В таком положении появится возможность увидеть проход, через который нужно спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и сокрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит заглавие «Моховая крыса».


Сейчас с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать приобретенные находки в согласовании приобретенным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», дальше последует «Голубая лагуна», потом «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым - «Моховая крыса».


Дальше последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ожидает встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в конце вас ожидает бой с ним и с Игрейной. Если вы примите обратное решение, то Игрейна будет биться с вами одна. Сейчас вы обладаете тем артефактом, который поможет высвободить город.


Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сходу, либо после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.


Конец


Всеми силами нужно защищать корабль флагман, на котором находится артефакт, от различных противников. Нужно следовать за кораблем по стрелкам, главное не терять внимательности. Как артефакт будет запущен, начнется схватка в параллельном мире. Последний злодей находится в зависимости от итога выбора в подземелье.


Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести подошло к концу!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments