velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

История России глазами школьников?

Лиза Луцюк,
1 «А», школа № 330:
— Самое главное событие в Рф — это когда война наступила. Тогда вышло много чего принципиального. Фашисты, к примеру, очень близко подошли к Рф, окружили ее и стали бомбардировать из танков. Позже все наладилось, правда, я еще пока не знаю как.

Из всех президентов у нас было три не плохих — Иван Суровый, Ленин и Владимир Владимирович Путин. Иван Суровый прекрасно государством обладал. При нем ничего отвратительного не было. Он непременно предупреждал, когда война начиналась, и все люди успевали спрятаться в метро. Там и ночевали, ели хлебушек с водой, другую еду. Ленин тоже был неплохой. Он постановил, чтоб людям на всей Земле в башмачки клали различные подарочки — мелкие игрушки, брелоки и самолетики. С того времени так и бывает.

А Владимир Владимирович Путин — очень неплохой президент. Он защищает Россию от германцев. Путин живет в Кремле и всегда глядит вдаль. Если где-нибудь далеко-далеко появится танк, Путин здесь же предупреждает собственных бойцов. Бойцы прощаются с мамами и уходят на фронт. При Путине Наша родина стала ярче, краше и привлекательнее. Появилось много деревьев и домов из разноцветных камешков. Не то что 100 годов назад, когда все дома были из старенькых поскребанных кирпичей.

Ольга Тюльпина,
6 «Г», школа № 992:
— Самое важное событие — Величавая Российская война. Тогда фашисты начали большой набег на нашу местность. Но отважные российские люди им в этом помешали.

Из правителей я знаю ожесточенного Ивана Сурового и умного Петра Первого, который обожал строить корабли в Питере. Ленин как-то был связан с коммунизмом, но я не уверена. А Сталин — это высочайший человек с темными волосами. Они все управляли государством ужаснее Путина, так как люди всегда возмущались. А на данный момент живется идеальнее всего, так как ничего не происходит и ни с кем вести войну не нужно.

Александр Чочиа,
7 «А», школа № 691:
— Самое принципиальное событие в нашей истории — битва с Наполеоном. Российские одолели из-за собственной многочисленности, а французов загубила самоуверенность и полное неведение погодных сводок.

Вообщем судить об истории тяжело — это очень неточная наука. Ранее ею занимались летописцы, которые нет же ну и пропускали какие-то даты. Более либо наименее связной история стала после Ломоносова. Ломоносов был первым ученым, который соотнес летописи и сделал применимые факты. Мне кажется, что знать историю принципиально, но учить ее не очень любопытно. Куда веселее геометрия и физика.

Настя Николаева,
7 «Б», школа № 134:
— В целом мы должны доверять учебникам истории. Ведь они написаны людьми, которые участвовали в каких-либо событиях. К примеру, когда Иван Суровый убивал собственного отпрыска, рядом оказался некий человек с блокнотом, который записывал все движения, потому мы знаем об этом факте. Естественно, может быть, в записи что-то приукрашено, но ведь даже в хоть какой притче есть толика правды!

Не могу сказать, когда русскому народу отлично жилось. Ленин считал, что правительство — это аппарат для периодического внедрения насилия. А Сталин задумывался, что человек живет для того, чтоб им управлять. Он от людей всегда чего-то добивался — то под танки ложиться, то голодовать, то убивать. Так что русскому народу всегда жилось непринципиально, хотя мы очень отменная цивилизация и прибыльно отличаемся от иноземцев. Российский человек никогда не кинет Родину, всегда готов идти на жертвы и не будет сберегать собственный люд, если им необходимо пожертвовать ради процветающего грядущего.

Наталья Леперовская,
10 «Г», школа № 834:
— Самое важное событие в истории Рф — Куликовская битва. После нее были принципиальные перевороты и разделение земель. Если б Наша родина тогда не присвоила для себя земли, то на данный момент мы наверное могли быть под чьим-нибудь господством, хана этого, как его, имя такое нерусское... Идеальнее всего Россией правил Александр II, и если б он правил немножко подольше, то вышло бы много нужных переворотов.


Настя Николаева из 7"Б" приглянулась, чувство юмора у малыша какому многие взрослые позавидуют.
И че
Учителя в большинстве школ преподают так, что мозг малыша не способен осознать вообщем о чем речь идет. А нам в школе ветеран ВОВ учитель по истории произнес, что учебником можно подтирать одно место и заместо занятий по программке, мы занимались по его рассказам о войне. :) И он как оказывается был прав. Все что пишут в учебниках по истории в массе собственной это абсурд.
План Даллеса работает,пока удачно.
У меня о школьниках очень печальное воспоминание - Российский язык на нуле, а литературу, географию и историю как-будто не преподают и познания черпают из СМИ и желтоватой прессы. Потому в головах каша, нет ориентиров в осознании современной ситуации в мире и полная аполитичность. Можно со мной не согласиться, но посреди скинхедов есть хотя бы не флегмантичные к жизни
137 ук рф
У нас принято переписывать историю - типа "отыскали новые неоспоримые данные"... Сейчас Ленин неплох, завтра плох, послезавтра - снова неплох...
А вообщем - направьте внимание на мировоззрение Александра Чочиа, очевидно не по школьным учебникам историю знает. Либо отец писал)))
...
А вот заместо Насти Николаевой писала ее мать=)
Ну и каша у малышей в головах... ППЦ (((
"то, что мы проходили, начиная с восьмого, только подавляет" - верно сказано, и то как у нас в учебниках проходит "трибунал истории" превосходит своими перлами одноименную передачу на 5-м канале со Сванидзе
и таким макаром мы и превращаемся в "Иванов, не помнящих родства"
Я помню по школе, что история была не увлекательна большинству учеников.
Ну не любопытно это многим людям, что здесь поделаешь.
Мне вот биология не увлекательна,если меня о ней спросить я тоже ляпну не то.
Доктрина Аллена Даллеса (25 июня 1945)произнесенная перед 47 членами масонской организации - Совета по интернациональным отношениям, которые потом вошли в ООН.

ТЕКСТ ДОКТРИНЫ АЛЛЕНА ДАЛЛЕСА:

«...Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю вещественную мощь на оболванивание российских людей. Посеяв там хаос, мы неприметно подменим их ценности на липовые и заставим их в эти ценности веровать.

...Мы найдём собственных единомышленников, собственных помощников и союзников в самой Рф. Эпизод за эпизодом, будет разыгрываться превосходная катастрофа смерти самого непокорливого на земле народа, окончательного угасания его самосознания...

...Из литературы и искусства мы равномерно вытравим их социальную суть, отучим живописцев, отобьём у их охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

...Мы будем всячески поддерживать и подымать, так именуемых, живописцев, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

...В управлении государством мы сделаем хаос, путаницу. Мы будем неприметно, но интенсивно и повсевременно содействовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.

...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут необходимы, перевоплотился в пережиток прошедшего.

...Хамство и наглость, ересь и обман, дебоширство и наркоманию, животный ужас: и вражду народов, сначала, вражду и енависть к российском народу — всё это мы будем ловко и неприметно культивировать.

...И только немногие, очень немногие будут догадываться либо осознавать, что происходит. Но таких людей мы поставим в немощное положение, превратим в посмешище, найдём метод их оболгать и объявить отбросами общества…

...Мы будем расшатывать таким макаром поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её...».


Русь-дань-Российская империя-пруссы-крепостное право-СССР-грузин-голод-репрессии-Россия-скинхеды-нищета
Что все-таки удивляться.если вырастит поколение дебилов

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments