velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

article_108

Пожалуй,
наилучшее в работе технического журналиста
это возможность испытать (и
распробовать!) в деле самую различную
технику. Этот месяц выдался в особенности
богатым на тест-драйвы. Мне удалось
оприходовать оптом под две тыщи
лошадиных сил. Я проехался по городку
на отличном вэдовом спортивном автомобиле
(450 л.с.), испытал четыре массивных гидроцикла
(755 л.с. в сумме), слетал на экскурсионную поездку по
древне-русским городкам на легком самолете
(для этого хватило всего 100 л.с.). А под
занавес в целях подготовки к последующим
номерам я съездил на машине в Ярославль,
чтоб опробовать два гусеничных плавающих
вездехода производства русской
компании «Четра» (240 и 250 л.с.).



Так
вот, в Ярославль я ехал практически точно по
маршруту нашей авиационной экскурсии,
уже после того как статья о самолетах
была стопроцентно готова и сдана в обработку.
И вдруг изловил себя на мысли, что сейчас
другими очами смотрю и на полет, и на
дорогу. Позывные диспетчеров, которые
в полете казались глупыми именами
своими, вдруг оказались реальными
городками и поселками с домами,
достопримечательностями, жителями. А
бессчетные съезды и указатели, которые
из окна автомобиля воспринимаются как
отсечки на одномерной линейке Ярославского
шоссе, при взоре с высоты перевоплотился
в монастыри, водохранилища, санатории,
гольф-клубы и аэродромы. Все это не вошло
в статью, так как она была готова
ну и вообщем написана не о том.


К
огорчению, количество страничек журнальчика,
равно как и терпение читателя, не
беспредельно, потому почти все из наших
воспоминаний, любознательных фактов и
фото, изготовленных при подготовке
материала, остается «за кадром». К
примеру, Дмитрий Мамонтов в собственной статье
про краш-тесты не написал о том, как
появилась фирменная решетка радиатора
Volvo. В 1927 году, когда машины щеголяли
большими вертикальными радиаторами,
создатели компании решили поместить
на их символ Марса (всем узнаваемый знак
мужского начала). Э тим знаком в Средние
века алхимики обозначали железо,
созданием которого славилась
Швеция. Но как ни старались инженеры
закрепить кольцо со стрелой в центре
решетки, значок всегда отпадал.
Тогда один из профессионалов предложил
поместить кольцо на перекладине,
соединяющей обратные углы
радиатора. С того времени и до настоящего времени линию,
перечеркивающую воздухозаборник
наискосок, можно узреть на всех
автомобилях Volvo.


А
вот Сергей Сысоев издавна грезит написать
статью про сало, вот только никак не
ложится она в технический профиль
журнальчика. А меж тем читатели могли бы
выяснить из нее, что в Дании свиней еще
больше, чем датчан, Украине приходится
импортировать сало, а в Италии сало
делают в ваннах из незапятнанного мрамора.

К
счастью, идеи и воспоминания, не попавшие
в печать, часто становятся темами
для будущих номеров. Сможете считать,
что это намек.





Видео: ПМ в твоем iPad



Рубрика: Объявления |
Добавлено 16.09.11






Так
вот, в Ярославль я ехал практически точно по
маршруту нашей авиационной экскурсии,
уже после того как статья о самолетах
была стопроцентно готова и сдана в обработку.
И вдруг изловил себя на мысли, что сейчас
другими очами смотрю и на полет, и на
дорогу. Позывные диспетчеров, которые
в полете казались глупыми именами
своими, вдруг оказались реальными
городками и поселками с домами,
достопримечательностями, жителями. А
бессчетные съезды и указатели, которые
из окна автомобиля воспринимаются как
отсечки на одномерной линейке Ярославского
шоссе, при взоре с высоты перевоплотился
в монастыри, водохранилища, санатории,
гольф-клубы и аэродромы. Все это не вошло
в статью, так как она была готова
ну и вообщем написана не о том.


К
огорчению, количество страничек журнальчика,
равно как и терпение читателя, не
беспредельно, потому почти все из наших
воспоминаний, любознательных фактов и
фото, изготовленных при подготовке
материала, остается «за кадром». К
примеру, Дмитрий Мамонтов в собственной статье
про краш-тесты не написал о том, как
появилась фирменная решетка радиатора
Volvo. В 1927 году, когда машины щеголяли
большими вертикальными радиаторами,
создатели компании решили поместить
на их символ Марса (всем узнаваемый знак
мужского начала). Э тим знаком в Средние
века алхимики обозначали железо,
созданием которого славилась
Швеция. Но как ни старались инженеры
закрепить кольцо со стрелой в центре
решетки, значок всегда отпадал.
Тогда один из профессионалов предложил
поместить кольцо на перекладине,
соединяющей обратные углы
радиатора. С того времени и до настоящего времени линию,
перечеркивающую воздухозаборник
наискосок, можно узреть на всех
автомобилях Volvo.


А
вот Сергей Сысоев издавна грезит написать
статью про сало, вот только никак не
ложится она в технический профиль
журнальчика. А меж тем читатели могли бы
выяснить из нее, что в Дании свиней еще
больше, чем датчан, Украине приходится
импортировать сало, а в Италии сало
делают в ваннах из незапятнанного мрамора.

К
счастью, идеи и воспоминания, не попавшие
в печать, часто становятся темами
для будущих номеров. Сможете считать,
что это намек.





Видео: ПМ в твоем iPad



Рубрика: Объявления |
Добавлено 16.09.11



Оценить

Просмотров: 234


Бесплатный дайджест iPad-версии «Популярной Механики» ты можешь скачать прямо на данный момент




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments