velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

игры

Воображение


Воображение


Воздействие на игру


Участвовать в играх,направлять его, учить подмене предметов. К примеру: обычная коробка, в какой вы приобрели куколку, может стать кроватью для нее, столом, поставить ее под углом - и перевоплотится в горку.


1 г. 6 мес.


10


Разыграем


Разыграть какую-нибудь сказку с ребенком и придумать ее продолжение.


3 года


4


Рисуем


Дорисовывание неоконченных изображений.


3 года


6


На что это похоже?


Показывается ребенку фигура. К примеру: желтоватый кружок. Нужно именовать на что он похож и как можно больше вариантов. К примеру: колобок, солнышко, лимон, мяч, можно дорисовать лицо. Примеры фигур: красноватый кружок


белоснежная палочка


голубий прямоугольник


и т.д. Такое задание можно делать очень длительно. Главное итог.


2 г. 6 мес.


4


Рисуем


На листе бумаги обозначен человек. Это живописец не дорисовал картину и нужно допридумать кто это? Мальчишка либо девченка. Какого цвета глаза, волосы и и т.д. Все дорисовать. Позже придумать историю про него. Позже можно дорисовывать также домик. Про него придумать историю. Дорисовывать:


поезд


машину


щенка


дерева


и т.д.


3 года


5


Придумать сказку по плану


Это задание также после успешного выполнение прошлых. Нужно придумать сказку точно по картинке.К примеру:


и т.д.


3 года


4


Без плагиата


Такое задание тоже можно делать очень длительно. Главное итог. Придумать сказку. Это задание после успешного выполнение прошлых. Даются кружки различного цвета. Для начала по два-три. Нужно сказать на кого они похожи и придумать с ними историю. Разъяснить, что такое плагиат и что не нужно повторять чужие сказки,а придумать что-то свое.Цвета наращивать,поменять. Задание производится длительно (хоть год).


3 года


2


Придумать план


Выполнив прошлые задание, можно приступать к этому. Пусть ребенок поначалу выдумает план сказки, а позже ведает. План как выше схематично. Сказку дает взрослый. Чем более условные обозначение выбирают малыши, тем успешнее они совладали с заданием.


4 года


3


Отрисовывать


Нарисовать свое животное, никем неслыханное. Именовать его.


4 года


1


Функции предметов


Именовать как можно больше вариантов внедрение 1-го и такого же предмета, явления.


Вода:


купаться пить


варить


стирать


и т.д.


4 года


8


Чудесные кляксы


На середину листа бумаги выливается малость чернил либо туши, краски. Лист складывается напополам, а потом разворачивается. Играющие по очереди молвят, какие предметные изображения они лицезреют в кляксе либо в отдельных ее частях. Можно совместно придумать на что похожи облака, лужи, сломанная ветка, камушки на берегу и т.д.


2 г. 6 мес.


4


Необыкновенная ситуация


Что будет делать Буратино в гостях у Винни-Пуха?


А в замке у Каннибала?


Как поведет себя Колобок, встретившись с Котом в сапогах?


К для тебя прилетел Карлсон, что вы будете делать?


А если ты встретишь Маугли?


и т.д.


5 лет


3


Камни на берегу


На берегу нарисовать камушки. Может быть несколько камушков схожей формы. Прошел волшебник и заколдовал,преобразовал в камушки все. Чтоб расколдовать, нужно додуматься, что все-таки тут такое. Помогите придумать про каждый камушек несколько ответов. После чего изберите один из ответов и совместно с ним дорисуйте"камушек", чтоб вышло полное изображение выдуманного предмета.


3 года


6


Кто я?


Жестами, мимикой, звуками и т.п. Изображаете что-то, ребенок отгадывает. К примеру: чайник поезд


и т.д.


3 года


3


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments