velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

В каком городе и для чего родилось искусство ОРИГАМИ?

Подробности этой традиции и прекрасное, понятное исследование поощряется!
Как в вебе не пишут слово ОРИГАМИ.
И "аригами", "оригамми", "арегами" и даже "орегами". Слово оригами складывается из 2-ух иероглифов: кричи - "бумага" и ками - "складывание".

Японские хроники «Нихонги» свидетельствуют, что начало этого искусства всходит к 610г. Нo своими корнями культура складывания бумаги уходит в Др.Китай. Но родиной оригами стала конкретно Япония, может быть поэтому, что в этой стране процесс производства фигур из бумаги успешно иллюстрировал мировоззренческие идеи ДЗЕН. В периоды Камакура и Муромати(1333-15573) оригами выходит за границы храмов и становится признаком неплохого тона. Записки в форме бабочки, журавля, цветка были эмблемой дружбы и хорошего пожелания. Ими удавалось выразить больше внимания, любви, чем это можно сделать словами



С стародавних времен оригами делало разную роль в жизни японцев. Бумажные фигуры аккомпанировали ритуальные шествия в синтоистских храмах, роскошные бабочки декорировали свадебный стол, самураи веселили дам на средневековых балах, складывая нехитрые фигуры, рачительные родственники вывешивали волшебные бумажные шары над постелью заболевшего, чтоб прогнать злых духов. От поколения к поколению совершенствовалось древнее искусство, отбирая для потомков самые роскошные, самые выразительные фигуры.

Скоро умение ложить фигуры из бумаги стало неотклонимой частью культуры японской знати. Знать, придворные, монахи эры Хэйан были просто должны уметь ложить роскошные фигуры из узкой рисовой бумаги. Неплохим тоном стало придавать неповторимую форму не только лишь тексту письма, да и бумаге, на которой оно написано. Владение оригами стало одним из признаков образованности и неповторимых манер. Для многих аристократических династий Стране восходящего солнца фигуры оригами стали гербом либо печатью.

До сего времени складывают в Стране восходящего солнца ката-сиро-восемь кукол из белоснежной бумаги, которых расставляют для предотвращения несчастий по всем восьми фронтам места; складывают гофу - бумажные амулеты; и нагаси-бина-символ семеной гармонии: он и она в картонном кимоно на круглом ложе. Для изгнания злых духов и очищения храмов синтоисты до сего времени пользуются харам-гуси-метелкой, сложенной из полосок белоснежной бумаги.

Начиная с конца XVI в. оригами из церемониального искусства преобразуется в любимое развлечение японцев. В этот период времени появилось большая часть традиционных фигурок.

Возникновение авторских работ связано с именованием известного японского мастера Акиры Йошизавы. Конкретно он выдумал своеобразную “нотную азбуку” оригами, которая позволила записывать и передавать процесс складывания фигурок.


В свое триумфальное шествие по всему миру оригами отправилось сначала XX века, спустя века после собственного рождения. Свою лепту в развитие авторского оригами занесли такие мастера со всего света как Дейв Брилл(Англия), Петер Будаи(Венгрия), Эрик Жуазел (Франция), Альфредо Джунта (Италия), Рональд Кох (Сингапур), также Роберт Ланг и Джон Монтролл (США).

В оригами в момент его рождения и жизни в Стране восходящего солнца было много смысла, но этот смысл не применим для Запада. Оригами должно было включиться в современные формы развития западной культуры. Любая страна приняла оригами по-своему, в согласовании со своими культурой и традициями. ОРИГАМИ и МИР

Страна, по моему Китай, город не знаю, цели тоже
Знакомство с оригами следует начинать с Старого Китая. Конкретно там в 105 году нашей эпохи появились 1-ые предпосылки для появления оригами - искусства складывания всех фигурок из квадратного листа бумаги без использования ножниц и клея. В этом году бюрократ Цай Лунь сделал официальный доклад императору о том, что сотворена разработка производства бумаги. Многие десятилетия под ужасом смертной экзекуции китайцы хранили тайну сотворения белоснежного листа. Но с течением времени, совместно с путешествующими в Японию китайскими монахами, стали путешествовать и некие потаенны. И в 7веке странствующий буддийский монах Дан-Хо, который умел делать тушь и бумагу, пробирается в Японию и учит монахов изготавливать бумагу по китайской технологии. Очень скоро в Стране восходящего солнца наладили свое общее создание бумаги, почти во всем обогнав Китай.
1-ые листочки бумаги, сложенные в необыкновенные фигуры возникают поначалу в монастырях. По другому и быть не могло. Ведь в японском языке понятия "Бог" и "Бумага" звучат идиентично, хотя и обозначаются различными иероглифами. Фигуры из бумаги имели символическое значение. Они становились участниками религиозных церемоний. Декорировали стенки храмов. Помещались на жертвенный костер. До наших дней дошли одни из первых фигурок из бумаги - коробки "санбо", в которые жители страны восходящего солнца вкладывали куски рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений. Но это еще не было искусство. Просто лист бумаги, очень ценный и дорогой, несущий внутри себя имя Бога, становился неотъемлемой частью жизни японца.
В периоды Камакура (1185-1333 гг.) и Муромати (1333-1573 гг.) оригами выходит за границы храмов и добивается правительского двора. А когда общее создание бумаги позволило понизить на нее стоимость, искусство складывания просочилось в быт дворянства. Тогда и появилось искусство самураев. В те времена числилось признаком неплохого воспитания умение обеспеченного дворянина развлечь свою даму на балу складыванием картонных фигурок. Тогда же появилось и искусство сворачивания потаенных писем. Используя свое умение, самураи так складывали свои записки, что только посвященный мог развернуть его. Не считая того, оригамные фигуры нередко использовали в свадебной церемонии, украшении домов либо торжественных шествиях.
В периоды Адзути – Момояма (1573-1603 гг.) и Эдо (1603-1867 гг.) оригами из церемониального искусства перевоплотился в пользующийся популярностью метод времяпровождения. Вот тогда изобретается ряд новых фигурок, включая известного японского журавлика, которые позднее становятся традиционными.
С течением времени оригами (а этот термин появляется исключительно в 1880 году) становится неотклонимым занятием в почти всех японских семьях. Матери передавали свои познания дочкам, демонстрируя немногие известные им фигуры. Искусство оригами было много веков как храмовое, очень регламентированное по технике выполнения. Количество фигурок было не велико. Но приемы работы с бумагой, как с материалом на, котором можно не только лишь отрисовывать, да и особенным образом сворачивать, кропотливо шлифовались. Если обратиться к истории различных государств, то фактически всюду, где было создание бумаги, сложились свои традиции складывания из плоского листа разных фигурок. К примеру, Северная Африка либо Латинская Америка. Но конкретно Япония подарила миру искусство оригами.
Взрыв популярности оригами произошёл после 2-ой мировой войны благодаря Акиро Йошидзава, который решил предназначить себя оригами и его развитию. Конкретно Йошидзава сделал то, что сейчас именуется "оригамная азбука". Условные обозначения, знаки, графические знаки, выдуманные Акиро, позволили зафиксировать на бумаге процесс складывания оригамной фигуры. Это замечательное открытие позволило оригами стать универсальным интернациональным языком. И сейчас все книжки, посвященные искусству оригами, употребляют оригамную азбуку Акиро Йошидзава.
На данный момент оригами популярно во всём мире. Оно закончило быть просто искусством. Оригами – прекрасный метод снятия стрессов

Слово ОРИГАМИ в переводе с японского значит "сложенный из бумаги". В японском языке его пишут при помощи 2-ух иероглифов: Кричи - сложенный и КАМИ - бумага. История появления ОРИГАМИ неразрывно связана с изобретением бумаги. Население земли за время собственного развития изобрело много разных материалов для письма. Это папирус, глиняные таблички, береста, буковые планки, пергамент и исключительно в начале первого тысячелетия в Китае изобрели бумагу. Китайцы изготавливали бумагу из буковых стеблей. Скоро секрет производства бумаги стал известен в Стране восходящего солнца. Жители страны восходящего солнца улучшили технологию производства и стали получать бумагу прочнее и лучше китайской. Наилучшую бумагу в Стране восходящего солнца делали из коры шелковичного дерева. Такая бумага уже обладала качествами необходимыми для складывания из нее фигурок.

Поначалу ОРИГАМИ было храмовым искусством. Картонными фигурами декорировали во время праздничков скульптуры богини милосердия Каннон. Искусство ОРИГАМИ совершенствовалось, придумывались новые фигуры и методы их складывания. Скоро умение ложить фигуры из бумаги стало считаться у японцев признаком неплохого образования и неповторимых манер. В почти всех авторитетных японских родах ОРИГАМИ служили гербом и печатью. Позже, когда бумага пересталабыть дорогой, ОРИГАМИ вошло в каждый дом и стало неотъемлемой частью японской культуры. Время проникания ОРИГАМИ в Европу точно непонятно, но созданием фигурок из бумаги увлекался узнаваемый британский писатель и математик Льюис Кэрролл, создатель "Алисы в стране чудес". Российский писатель Лев Толстой также обожал ложить бумажные фигуры. Во 2-ой половине двадцатого века Акира Йошидзава изобрёл условные знаки для записи последовательности складывания картонных фигурок. C сих пор ОРИГАМИ стало обширно распространяться по всему миру.
[ссылка появится после проверки модератором]

Оригами - это самобытное японское искусство сотворения моделей разных предметов, животных, птиц, цветов методом сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто конкретно и когда выдумал оригами и как были выработаны его неписаные правила. Есть даже мировоззрение, что это искусство старше, чем бумага. Что 1-ые фигуры оригами появились из искусства драпировки ткани при изготовлении классической японской одежки. Многие поколения японцев занесли в оригами собственный вклад, передавая умение ложить тонкий лист в волшебную фигурку.

С стародавних времен оригами делало разную роль в жизни японцев. Бумажные фигуры аккомпанировали ритуальные шествия в синтоистских храмах, роскошные бабочки декорировали свадебный стол, самураи веселили дам на средневековых балах, складывая нехитрые фигуры, рачительные родственники вывешивали волшебные бумажные шары над постелью заболевшего, чтоб прогнать злых духов. От поколения к поколению совершенствовалось древнее искусство, отбирая для потомков самые роскошные, самые выразительные фигуры.

С течением времени оригами вышло из религиозных рамок и стало придворным искусством. Им могли заниматься только избранные, потому что бумага была редчайшим и очень дорогим материалом. Умение сложить из квадратного листа фигуру числилось признаком неплохого образования, неповторимых манер и утонченного вкуса.
2balla.ru/index.php?option=com_ew...
Оригами - это искусство картонной пластики, родившееся в Стране восходящего солнца. Невзирая на то, что сама бумага появилась в Китае, конкретно в Стране восходящего солнца додумались ложить из нее изумительные по собственной красе фигуры. Может быть, свою роль тут сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи.
На заре оригами использовалось в храмовых ритуалах. К примеру, куски рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробки санбо. Через некое время умение ложить фигуры из бумаги стало неотклонимой частью культуры японской знати. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некие знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
Начиная с конца XVI века оригами из церемониального искусства преобразуется в любимое развлечение японцев. Конкретно в этот период времени появилось большая часть традиционных фигурок.
Возникновение огромного числа авторских работ связано с именованием известного японского мастера Акиры Йошизавы. Конкретно он выдумал своеобразную "нотную азбуку" оригами, которая позволила записывать и передавать процесс складывания фигурок.
В свое триумфальное шествие по всему миру оригами отправилось сначала XX века, спустя века после собственного рождения. Свою лепту в развитие авторского оригами занесли такие мастера со всего света как Дейв Брилл(Англия), Петер Будаи(Венгрия), Эрик Жуазел (Франция), Альфредо Джунта (Италия), Рональд Кох (Сингапур), также Роберт Ланг и Джон Монтролл (США).


ну и юзерпик у тя, страшенный то какой)) Вельзевул некий

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments