velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

Все факты и подробности о фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой"

1 декабря в прокат выходит кинофильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", который режиссер Петр Буслов снял по сценарию Никиты Высоцкого, отпрыска Владимира Семеновича. Дискуссировать картину и спорить по её поводу начали за длительное время до премьеры.

Тот-Кого-Нельзя-Называть

Основная интрига проекта, которую старательно подогревают создатели, - имя исполнителя главной роли. Его нет даже в титрах, на кадрах из кинофильма, которые прокатчики предоставляют прессе, разглядеть головного героя нельзя, и даже в трейлере Высоцкий возникает только мимолетно – так, что виден только общий силуэт. Никита Высоцкий разъясняет: "Мы не называем фамилию актера и не пишем ее в титрах конкретно для того, чтоб это был образ Высоцкого. Повторяю: образ. Очень схожий на него. Это не клон, не двойник, это художественный образ, сделанный при помощи современных технологий".



Молвят, что "Тот-Кого-Нельзя-Называть" сохранял инкогнито даже для партнеров: на площадку актер выходил уже в гриме. Но даже невзирая на это, все участники съемочной группы подписали документ о неразглашении потаенны. Об этом в собственном блоге написал Станислав Садальский.

Создатели кинофильма в материалах для прессы цитируют Ивана Урганта, сыгравшего друга Высоцкого: "Человек, который играл Высоцкого - я до сего времени не знаю, кто это. Я так желал выяснить это, что в один прекрасный момент ворвался в гримерку без стука. Там какая-то дама седоватая и без одежки стояла спиной, и я сходу выбежал".

Журналисты и блогеры составляют рейтинги, кто из актеров мог бы сыграть Высоцкого, кто больше других похож. Посреди тех, в ком находят портретное сходство актеры Владимир Вдовиченков, Алексей Кравченко, Павел Деревянко и Андрей Соколов. Часто именуют Андрея Смолякова и Сергея Безрукова. Оба они даже бытуют в титрах: 1-ый - как исполнитель роли сотрудника КГБ, преследующего Высоцкого, у второго вообщем эпизод - мерцает в роли некоторого Юры, коллеги Высоцкого по Театру на Таганке. Но зрителя не проведешь - особо въедчивые типо опознали Безрукова по ушам: в Вебе можно отыскать сравнительный анализ ушей актера и персонажа, изготовленный по единственному доступному кадру с большим планом. Но есть и совершенно уж уникальная версия, что Высоцкого сыграли сходу двое: Вдовиченков и Безруков.

По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, после безуспешных поисков "безупречного" исполнителя, создатели решили подкрепить актерскую игру сложным гримом и компьютерной графикой, чтоб достигнуть полного сходства.

6 месяцев живописец Петр Горшенин создавал уникальный грим. Исследовав около 500 фото из архива Высоцкого, мастер сделал точную копию его лица, а потом на этой модели - тончайшую статую из воска и пластилина, с учетом всех аспектов мимики. С готовой статуи Горшенин снял форму, в которую потом залил многокомпонентный силиконовый состав. В итоге вышел набор пластических деталей - нос, лоб - все раздельно, - на него из бюджета картины издержали около $30000. Раз в день на грим исполнителя главной роли уходило около 4 часов.

На сегодня, не считая неких участников съемочной группы, потаенным познанием обладает только Владимир Путин, которому устроили личный показ на студии "Мосфильм".

Но после просмотра премьер заверил, что никому не произнесет, а означает, секрет остается нераскрытым как минимум до премьеры, которая состоится 1 декабря.


Герои и макеты

Родителей Высоцкого играют Сергей Шакуров и Алла Покровская. Ещё один реальный человек — личный доктор артиста, Анатолий Федотов, его роль исполнил Андрей Панин. Большая часть же персонажей кинофильма - придуманные собирательные образы. Никита Высоцкий гласил, что сюжет кинофильма стал специфичной историей сотворения стихотворения "Мой темный человек".



Вокруг меня кликуши голосили:

"В Париж мотает, как будто мы в Тюмень"…



Оксана Акиньшина играет возлюбленную Высоцкого Татьяну Ивлеву. Девицы с таким именованием в жизни Владимира Семеновича не было, хотя в неких публикациях уверено докладывают о том, что макетом героини стала подруга актера Оксана Афанасьева. По словам Никиты Высоцкого, создатели кинофильма "попытались уйти и от наружного сходства, и от других реальных вещей".

О женщинах Высоцкого судачили и при его жизни, и после погибели актера. С первой супругой, Изольдой, Высоцкий познакомился в Школе-студии МХАТ. Ради Высоцкого она ушла от супруга. Но брак их достаточно стремительно распался, на данный момент Изольда Высоцкая живет в Нижнем Тагиле и играет в местном театре. 2-ая супруга Высоцкого, Людмила Абрамова, - мама его двоих отпрыской Аркадия и Никиты. Они поженились в 1965 году и развелись в 1970-м. В том же году Высоцкий женился в последний раз - на дочери российских эмигрантов, французской актрисе Марине Влади. И хотя "вышестоящие инстанции" позволили актерам пожениться, но расслабленно жить не дали: Высоцкого длительно не выпускали за границу, Влади приходилось искать способности приехать в СССР к супругу.



И мне давали добрые советы,

Чуток свысока похлопав по плечу,

Мои друзья - известные поэты:

Не стоит рифмовать "кричу - торчу".



В посвящении к собственной книжке "Владимир, либо прерванный полёт" Марина Влади пишет: "У Володи было много друзей. Одни встречались с ним каждый денек, другим только удавалось время от времени попасть на его концерты, третьи только слушали магнитофонные записи. Но они все были друзьями".

По словам Ивана Урганта, его герой – Сева Кулагин – тоже похож сходу на нескольких близких Высоцкому людей. "Персонаж моего героя собирательный, - уверен он. - Это быстрее артист Всеволод Абдулов, но снаружи никаких пересечений с артистом Абдуловым у меня нет. На Ивана Дыховичного я тоже по сути похож разве что прической. Но Дыховичный тогда уже и не был очень близок с Высоцким, как я знаю. А ростом я вообщем больше похож на Хмельницкого".

Актер Всеволод Абдулов был одним из ближайших друзей Владимира Семеновича. С ним Высоцкий совместно работал в театре на Таганке и играл в кинофильме "Место встречи поменять нельзя". Конкретно он, по мемуарам Никиты Высоцкого, поведал ему о том, что случилось с папой на гастролях в Узбекистане.

Максим Леонидов играет в кинофильме собственного однофамильца Павла Леонидова - импресарио Высоцкого. В реальной жизни гастролями Высоцкого в большинстве случаев занимались два админа – Валерий Янклович и Владимир Гольдман, который организовывал и последние гастроли Высоцкого в Калининграде в июне 1980 года.



Мой темный человек в костюмчике сероватом!..

Он был министром, домуправом, офицером…



Два персонажа кинофильма — Виктор Михайлович Бехтеев, полковник КГБ, которого играет Андрей Смоляков и "Сероватый пиджак"» — в его роли Владимир Ильин, не поддаются идентификации. Отыскать их прототипы сразу и трудно и просто — такие "безымянные" люди были всюду.



Ретро без ретро

"Ретро без ретро" - так создатели кинофильма охарактеризовывают стиль кинофильма, адресованного, по их словам, сначала юному поколению, тем, кто не застал Высоцкого живым. Запах русской эры старались передать без примеси нафталина, так чтоб герои и действия были созвучны современным зрителям, но при всем этом передавали настроение и дух 70-х.

Для того, чтоб передать спектр прошедшего, обратились не только лишь к костюмчикам и наружному антуражу, да и к съемочной технике, к раритетным русским объективам, которые реставрировали специально для съемок. Снимали картину на анаморфоте – это особая система линз и построения изображения, которая позволяет получать широкий экран без компьютерной графики. Благодаря съемке на анаморфот, по воззрению съемочной группы, картинке удалось придать подходящий ретро-эффект.

Были трудности с выбором натуры - необходимы были места, лишенные воспримет сегодняшнего времени – снимали в конечном итоге не только лишь в Рф, но в бывших союзных республиках: Казахстане, Белоруссии и Узбекистане.



В Бресте, к примеру, нашли аэропорт, стопроцентно сохранивший русский вид, а в Бухаре, где и происходят самые главные действия кинофильма, - подходящий Дом культуры. Там же, у местных, нашлась и часть подходящего реквизита: выходные костюмчики, вечерние платьица и даже авто, сохранившиеся в превосходном состоянии благодаря бережливости городских жителей.

"Многие вещи, которые вы увидите на дисплее, близки современному зрителю: те же джинсы, марлевки", - гласит живописец по костюмчикам Екатерина Шапкайц. Вещи находили по секонд-хэндам, брали на барахолках, а элегантные кожаные куртки конца 70-х копировали с вещей тех лет, рубахи Высоцкого воссоздавали по его фотографиям.

"Мерседес-Бенц" Высоцкого - автомобиль 1974-го года выпуска, на котором герой передвигается в кинофильме – четкая копия "Мерседеса" артиста. Начальной задумкой режиссера было отыскать реальную машину Высоцкого, но она канула в Лету, зато по архивным документам музея, показаниям друзей и отысканному ПТС был восстановлен вид той машины, а потом практически такую же отыскали в Германии.

Кроме фото 70-80-х, по которым воссоздавали внешний облик тех улиц и кафе, обстановки домов, одежки, важную роль в реконструкции эры сыграли реальные вещи барда из музея на Таганке, ими был обставлен "кабинет" в павильоне. В одном из кадров "на фортуну" появлялась и реальная гитара музыканта, в других же задействована ее копия, сделанная реквизитором.



Гастроли по Средней Азии

Сюжет кинофильма основан на реальных событиях из жизни Владимира Высоцкого, произошедших за год до его погибели, во время последних гастролей актера – по Средней Азии. В июле 1979 года Высоцкий выступал с концертами в Ташкенте, Навои, Зарафшане, Учкудуке. По мемуарам админа актера Владимира Гольдмана, условия, в каких приходилось работать, были очень томными: каждый денек Высоцкий был должен давать по 5 концертов, переезжать из городка в город, работать на открытых площадках под ярким и очень горячим солнцем.

"Отработали Учкудук. Отработали Зарафшан. В Зарафшане Володе стало плохо. Кое-как отрабатываем Навои. Ночкой – а передвигались мы только ночами – приезжаем в Бухару. Ранешным днем Володя, которому как бы полегчало, ушёл на рынок, возвратился удовлетворенный, весёлый. Помню, говорил, каким пловом угощали его на бухарском рынке. Позже зашёл в номер. И практически здесь же я услышал стршный вопль. Мы забежали в номер. Высоцкий погиб".

Рядом с Высоцким повсевременно дежурил личный доктор Анатолий Федотов, которому удалось возвратить артиста к жизни. По словам второго админа Валерия Янкловича, после происшедшего в Бухаре гастроли пришлось оборвать. Высоцкий, но, стремительно пришел в себя и в тот же денек возвратился в Москву.

В кинофильме, как и в почти всех источниках, в том числе в книжке Марины Влади "Владимир, либо Прерванный полет", дата рокового действия – 25 июля. Да и она является предметом споров. Один из исследователей творчества Высоцкого Юрий Тырин был на концерте Высоцкого в Учкудуке 21 и 22 июля, артист оставил автограф Тырину с датой. По показаниям других свидетелей 23 и 24 июля Высоцкий был в Зарафшане, потом в Навои 25 и 26 июля – понятно, что Высоцкий и провождающая его команда задерживались в одном городке на один, максимум два денька. Исходя из этого, 27 июля Высоцкий прибыл в Бухару, где у него и произошла клиническая погибель.

Но, приверженцев "версии 25 июля" существенно больше, посреди их в том числе и люди, конкретно находившиеся с Высоцким на его последних гастролях: доктор Федотов, утверждавший, что концерт в Бухаре был назначен на 25 июля, и подруга Оксана Афанасьева. Публицист Валерий Перевозчиков в собственной книжке "Правда смертного часа", в какой он воссоздает по денькам и даже по часам последние полгода жизни Высоцкого, приводит слова Афанасьевой: "Позже была Бухара. Там была самая реальная клиническая погибель. Я ему дышала, а Толя Федотов делал массаж сердца. Володя когда очнулся, произнес: "Я Вас лицезрел и ощущал… Но как в кино. Ты дышишь, а Толя массирует…". А через полчаса Володя, как ни в чём не бывало. Уже подошли Гольдман, Валера, Сева и молвят: "Да. Наверняка, все три концерта ты, Володя, не отработаешь… Один придётся отменить". Вот сволочи! Здесь я устроила скандал: "Какие концерты! Вы что с разума сошли! Он же погибал… Никаких концертов!". А Володя, как-то так… "Да наверняка, нужно… Я ощущала, он на моей стороне, но отказать им не мог".

----

Летом 2011 Гарик Сукачев совместно с Никитой Высоцким представлял данную картину со сцены фестиваля «Нашествие». Проявили трейлер, который в душе оставил больше загадок, ежели ответов. Я тогда находился под впечатлением от «Дома солнца» и на слово поверил Игорю Ивановичу. Он то дерьмо рекламировать не будет. Ну и отпрыск признался, что это не документальный кинофильм в чистом виде, но, атмосферу
Принципно не читал о кинофильме до премьеры, не смотрел больше трейлеров. Хотелось бросить таинство, «а как это образ Высоцкого в нашем времени».
1-ые кадры кинофильма впечатляют сходством эры и чуток чуток становится не по для себя от того, что на дисплее видишь реально живого Высоцкого. Позже равномерно начинаешь замечать, что тело и лицо живут немного отдельной жизнью, но господи! Разве это принципиально?
По началу ищешь несоответствие той эры, какие-то предметы. Но до конца не уверен, были ли определенные вещи тогда либо нет.
Улыбнуло, естественно, что Ургант – самый близкий друг Высоцкого, а Панин – его лечащий доктор. У Панина – величавый талант играть отморозков. От его образов аж тошно становится. И все-же смогли запихнуть продукт-плейсмент. Дали почитать Панину «Комсомолку». А может быть, это единственный бренд, доживший до нашего времени?..
По мере продвижения сюжета, Высоцкому на физическом уровне становится все ужаснее. Смотрится он плохо, но превозмогая себя идет на сцену.
Хотелось кликнуть в экран, что ж вы делаете суки? Неуж-то у вас не осталось ничего святого. Зачем смаковать беспомощности величавого для многих человека? Неуж-то вы не наелись желтезны и для этого полезли в историю


30-летней давности? На очах откровенно наворачивались слезы и от трагизма, который происходил на дисплее, и от боли за то, что современное искусство делает с величавым образом кумира… На дисплее хотелось созидать другого Высоцкого. Здорового, искрометного, в общем такового, какого многие из нас нарисовали для себя в памяти…
Но оказывается, это был только 1-ый акт. Это как в ТЮЗе, когда 1-ое отделение продолжается мучительно длительно, тебя плавненько вводят во все тонкости пьесы, позже кидают в антракт- и во 2-м за пол часа говорят, зачем истязали в первом, разворачивают величавую философскую сущность и закрывают занавес. 2-ая часть естественно величавая, и я бы даже произнес, геройская. И из кино ты выходишь взбудораженный, хоть и с легким осадком, но в целом - удовлетворенный. Снова охото заслушиваться песнями Высоцкого, а для юного поколения наверное сделают кавер-версии, тем паче одна очень успешная (как я знаю, никак не связанная с фильмом) уже появилась в сети. Это Сергей Бабкин, Парус… Ведь удалось Первому каналу вынудить пол страны кататься на коньках, а Нашему радио другой половине привить песни Цоя (хоть нередко молодежь и не додумывалась о том, что слушает кавер 80-х, почему же из Высоцкого не сделать схожий тренд? Тем паче, рекламируют его так же, как в свое время денек рождения Пушкина.
И понятно, кстати, чаяние режиссера скрыть фамилию актера, играющего Владимира Семеновича. Кто бы не был на этой роли, Безруков либо кто посимпатичнее – это в любом случае у многих вызвало бы негодование. Так как Высоцкого выиграть нереально.

В клубах пропагандистского «пироксилина» на экраны всходит еще одно кинотворение «от продюсера К.Эрнста» — «Высоцкий. Спасибо, что живой».

К заранее распиаренному произведению имеет отношение и украинский телеканал «1+1».

Но не в этих ценных «реквизитах» кроется главная причина обронить по поводу проекта хоть какую-нибудь реплику... Кинофильм, как оказывается, приглянулся важному зрителю современности — В.Путину!

И вот этот информповод, пожалуй, серьезнее, ежели само кино.

Из всего вероятного нагромождения пестрых сюжетов, составлявших бурную, но маленькую жизнь В. Высоцкого, создателями (режиссер П.Буслов, сценарист Н.Высоцкий) по каким-то загадочным суждениям избран никак не самый насыщенный и не самый признательный — поворот...

…1979 год. Бухара. «Опасная гастроль» Высоцкого. Его «ломка». Его клиническая погибель. И чудодейственное спасение... Благодаря «специальным» продуктам, которые восстанавливают наркозависимых... Наркоту через среднеазиатские степи, через социалистические колющиеся проволоки (т.е. кордоны-цепи КГБ) мужественно доставляет в Бухару последняя земная страсть В.Высоцкого — Оксана, сегодня возлюбленная легитимная супруга артиста Л.Ярмольника.

Высоцкий — наркоман. Вот те раз! А разве кто из нас в XXI веке еще не слышал эту пользующуюся популярностью «песню» о главном, и неуж-то только ради нее стали рьяно «рядить» претенциозный «фильм-портрет» вроде бы реального человека?

…Допустим, ответ на вопрос «зачем?» не представляет никакой художественной потаенны. Судя по конечному результату, сценарист не бредил ночами этой историей, а режиссер весь собственный характер вложил исключительно в среднеазиатские «пейзажи». Может быть бедственное вещественное положение подвигло потомков Высоцкого на схожее кино — кушать-то охото. И тут же, как и раньше, появляются неизживаемые комплексы продюсеров Первого канала, которых хлебом не корми, а дай в зубы чего-нибудть из ассортимента знаменитых русских «брендов»... Так они сходу и начнут — перекрашивать, «сиквелить», «римейковать». Т.е. подгонять былое (и думы) под непонятный современный телевизионный ранжир...

Но туману-секретности для чего напускать? Дескать, только главному зрителю, кандидату в президенты В.Путину, на ушко тихо шепнем: кто же все-же сыграл известного барда. В титрах фамилия артиста не указана. А вы, другие зрители, хоть воображалки вывихните, все равно не расколемся — «кто же?».

В конечном итоге таинственный астеничный Высоцкий (в определенном кино) поначалу хрипло-сипло пропел в Бухаре. Потом «забылся» в гостиничном номере в окружении дельцов совдеповского шоу-биза. Позже — в конце концов — «укололся» под недремлющим оком Огромного Брата (КПСС)...

Живой?!

Пожалуй, в этом показательном «номере» киноконцерта по заявкам и зарыта самая злая собака. Потому что «живого» Высоцкого — в мертвом кинофильме — «сыграл» актер... вроде бы это обозначить... «хитро комбинированный».

…Мужская его стать (со спины), уши, также пластические повадки немного вялой мортышки — эти плюсы, разумеется, взяты из актерского арсенала неутомимого реаниматора почивших гениев С.Безрукова (по моей личной версии).

А оставшаяся «часть» — голова (сложнейший грим плюс компьютерная графика) — как будто ввинчена в постороннее туловище насильным механическим методом.

Сейчас — внимание на экран... На оном в течение 2-ух часов — некий «другой» человек. Не тот, знакомый нам по хорошему 10-ку кинокартин. Не очаровательный хулиган. Не «живой» артист. Не кумир миллионов… А неуклюжий компьютерный «монстр» с недвижной челюстью из малобюджетного кинофильма ужасов. Существо с очевидными признаками уже прогрессирующей заболевания — склеродермии — на мертвенном лице. (А ведь как задористо Жеглова играл фактически в тот же «больничный» период!).

Подлинный — «живой» — Высоцкий, которого знают и обожают те же миллионы (благодаря километрам сохранившихся документальных пленок), остался в зрительской памяти импульсивным, витальным, холеричным, чувственным, страстным. При этом даже в трагические периоды собственной спиртной и наркотической зависимости... Свидетели — подтверждают. А фанаты и без протоколов знают, как в заболевания ли, во хмелю... он мог восстать из пепла Фениксом — и стать — то одержимым царевичем Гамлетом, то слащавым максималистом Лопахиным.

А вот этот — малокровный машинальный призрак — этот «не наш» герой... И все здесь!

…Здесь, разумеется, некий неожиданный сбой в компьютерной программке «от продюсера Эрнста»? Некий противный вирус с артистичными штампами 1-го трудоголика влез поначалу в монитор, а потом на экран.

Ведь, фактически говоря, только на схожем (поверхностном эмпирическом филистерском) уровне — «верю—не верю!» — и следует принимать кинофильм о Высоцком от создателя «Бумера» П.Буслова и от основоположника «Иронии судьбы-2» К.Эрнста. К категориям роскошных искусств этот премьерный «вирус» имеет отдаленное отношение: все собрано по чертежам до этого отработанных шоу-матриц от тех же «создателей».

Больной срез судьбы реального Высоцкого местами перевран, кое-где подкрашен. И, скажем, даже въедливым знатокам жизни поэта глупо ассоциировать сценарный «караван историй» с эпизодами его подлинного быта и бытия, представленными в серии ЖЗЛ исследователем В.Новиковым. Так либо по другому получится — «не верю!»

Скидка на «художественный» (кинофильм) позволяет создателям интенсивно шпиговать место обитания барда невменяемым количеством коммунистических шпионов. Оные не достаточно того что круглые сутки смотрят за Высоцким, так к тому же все его дискуссии записывают на бобинный магнитофон (как Мюллер когда-то Штирлица «зондировал» в коридорах гестапо).

Случаются в этом необычном кино как программные ляпы — на показательном примере пафосного поэта-«великомученика» (недостает только ореола над его компьютерной головой), так и ляпы смешные… К примеру, использованная под саундтрек определенного времени композиция некогда известной группы «Ялла» — «Учкудук, три колодца», хотя «песней года» эта вещь стала не в 1979-м (как в кинофильме), а в 1981-м.

Мелочь, а приятно за руку изловить.

Вобщем, достаточно о мелочах. В конце концов, «о главном» — в тех же «старых песнях».

* * *

Два часа дисциплинарного просмотра «Спасибо, что живой» (по ходу просмотра злостно перефразированного в «Спасибо, что не дожил...») меня мучило тревожное подозрение: правильно ли определена жанровая природа этого проекта еще на шаге величавого плана?

Биографический ли это кинофильм? Если подлинной биографии Высоцкого тут как раз и нет.

Либо — умопомрачительный? Ну, положим, для этой ниши одной компьютерной головы недостаточно.

Тогда — что? Зри в корень. В телепередачу. Что сегодня более нужно отдельным премьером и всем народом — в лишнем ассортименте телепрограмм?

Естественно. Программы-пародии. Передачи-дразнилки.

Повсеместная «Большая разница».

Теперешняя медийная маниакальная страсть к пародированию всего и вся навряд ли знакома каким другим благополучным цивилизациям. Это, разумеется, только тут, у нас, перепародировав уже всех живых и сущих, технологичный копировальный каток полных пародий подбирается и к «царству мертвых». К ареалу, очерченному М.Метерлинком в седьмой картине «Синей птицы»: «Где же мертвые?» — «Мертвых нет…»

Разве не пародия на издавна ушедшую честную советскую чиновницу — сейчас демонстрируемый немощный кинофильм «Фурцева» (от такого же производителя)?

И разве относительно не так давно отшумевший «Есенин» (от тех же технологов) — не спекулятивная пародия на огромного поэта?

Либо прежние всем известные многосерийные кинопародии на Л.Брежнева, Г.Брежневу, артистку В.Серову, на других знаменитостей из такого же «царства» — не отражают «дух и букву» рейтинговой «разницы»… Универсального проекта, в каком «живых» — издавна подменили «копиями» прожорливых пародистов. Таких как... ведущий «Большой разницы» И.Ургант: изображая пародию на друга Высоцкого, артиста Всеволода Абдулова, Ваня ощущает себя в собственной стихии, как рептилия в мутной воде.

…Но есть и отменная новость. Технологам «разницы» подфартило несказанно! Они полностью и стопроцентно заполучили в собственный производственный цикл симулякров исполнителя безупречного. Артиста — Сергея Безрукова. Пародиста всех светлых образов — Иешуа, Есенина, Пушкина...Сейчас вот, молвят, и Высоцкого... «Куклы» — так называлась его стартовая пародийная передача о политиках 90-х. Теперь-то у него «куклы» масштабом покрупнее. Даже В.Гафт как-то пожаловался: «Умереть не жутко! Жутко что тебя сыграет Безруков...»
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments