velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Посмеемся на работе?

Сотрудник снова смеется над еще одним «прикольным» видеоклипом из Веба? Вобщем, может быть, он совсем не напрасно растрачивает время, а просто в курсе новейших психических тестов. А они молвят: веселье содействует творческой работе.







Психологи, работающие во главе с Джоном Майнда (John Paul Minda), отобрав добровольцев для собственных опытов, «вводили» их в то либо другое настроение, а потом просили выполнить сложное задание, требующее творческих решений. Настроением ученые управляли так же, как это мы делаем сами в кабинете – при помощи музыки и клипов.


Для начала, естественно, они отобрали те, которые, по отзывам испытуемых, более отлично делают их печальными либо счастливыми. Кстати, оказалось, что в среднем счастью содействовали бодренькие мелодии Моцарта и видеоклипы со смеющимися детками, а нечеловеческую грусть наводил саундтрек из «Списка Шиндлера» и новостные сообщения о землетрясении. Естественно, в качестве контроля использовались и те записи, которые не вызывали у добровольцев приметного чувственного ответа.


Итак, создав то либо другое настроение, ученые простили отыскать сложные связи меж огромным набором картинок и распределить их по группам – задачка была подобрана непростая, на 1-ый связи никакой не было, и добровольцы должны были посмотреть на предмет вправду творчески. И «счастливые» участники оказались в этом куда успешнее, чем их печальные и даже не положительно и не отрицательно настроенные партнеры.


Как резюмировал один из создателей работы, «если у вас есть задачка, требующая инноваторского подхода, будьте в неплохом настроении». И не запамятовывайте про Моцарта.


По пресс-релизу Association for Psychological Science





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments