velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Как не быть “кинутым” при покупке ссылок с высочайшим pr


Приветствую вас, дорогие читатели!


Как не быть “кинутым” при покупке ссылок с высочайшим pr


Невзирая, на то, что я всё же не уделяю блогу столько времени, сколько бы мне хотелось, он всё же развивается. И это веселит. Слышал много о гостевых постах, о их полезности как гостю, так и создателю блога, но как-то, до селе, не пробовал себя ни в какой из вышеупомянутых ролей. Но, как говориться, всё бывает в первый раз. И вот она! новенькая рубрика, и гостевой пост от блогера Дениса, увлекающегося не только лишь блогингом ну и SEO.


Итак, представляю вашему вниманию, фактически гостевой пост. Прошу обожать и жаловать моего гостя:


Количество и качество оборотных ссылок с необходимым анкором на Ваш веб-сайт – это один из принципных событий ранжирования хоть какой поисковой машины.
По этому при покупке ссылок (либо обмене), Вы должны полагаться не только лишь на характеристики PR, ну и на ряд других принципных событий ранжирования. Статья в особенности будет животрепещуща для начинающих SEO профессионалов и хозяев интернет веб-сайтов.


Давайте разберемся, что такое PR и как он рассчитывается. Гугл PageRank – это показатель ранжирования, который присваивается каждой страничке веб-сайта. Рассчитывается PR с помощью анализа количества и свойства оборотных ссылок на каждую страничку. Другими словами, чтоб страничка получила большой PR нужно не только лишь определенное количество бэков (оборотных ссылок), ну и качество должно быть подходящим.


На SEO форуме, заинтриговал один топик, где было написано, что юзер располагает ссылки на собственных веб-сайтах с PR5-6 по 10-12$ (!). Мне очень хотелось узреть и убедится в качестве этих площадок. После переписки с веб-мастером на форуме, он разлюбезно предоставил перечень собственных веб-сайтов. Тулбарный показатель PR был равен 5-6. Но PR этот, как показал анализ бэков, только за счет “клейки”. Толк от ссылки на таком домене фактически нулевой.


Есть 2 не нехороших метода найти действительность Гугл PR веб-сайта:


1. Это соответственная стоимость. Заниженная стоимость сопуствует тому, что веб-мастер вожделеет Вас одурачить.


2. Количество и качество оборотных ссылок на веб-сайт. 100 оборотных ссылок с блогов и веб-сайтов с PR0-1 не могут гарантировать высочайший PR!


Но почему же у него таковой высочайший PR веб-сайта?


Дело в том, что довольно “склеить” 10 доменов с PR1-3, чтоб получить веб-сайт с PR3-4! Для того, чтоб склеить, довольно сделать 301 редирект, который фактически стопроцентно передает собственный вес соответственному веб-сайту.


Как говорится : жадный веб-мастер платит два раза! Потому непременно инспектируйте веб-сайты на “клейку” до того как поменяться с ними либо приобрести ссылку, полагаясь только на значение PR.


Вот таковой вот у нас гость сейчас, с таковой, очень животрепещущей в наше нелёгкое для SEO -продвижения время. Другими словами, не стоит кидаться в омут с головой. Средства необходимо использовать с толком, и отбирать правильные площадки, со идентичной темой.
Tags: веб, оборотных, ссылок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments