velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Социальная сеть ВКонтакте построила пользователям новую стену - на привычной своей странице появился



Соц сеть "ВКонтакте" выстроила юзерам новейшую "стенку" - на обычной "собственной страничке" появился микроблог. В подобие "Твиттера" с легкой руки администрации перевоплотился статус юзера. Ранее он был наверху странички, справа от фото. Сейчас - статус "рисуется" конкретно на "стенке".


- Мы стремимся от статической инфы перейти к динамической, когда на 1-ое местовыйдет не самопрезентация юзеров, а контент, который они генерируют. Мы не будем ворачиваться к старенькому профилю, но мы будем учесть и рассматривать требования юзеров, их критику и дорабатывать новейшую стенку в согласовании с их пожеланиями.


Естественно, настолько резкое и, главное, внезапное изменение интерфейса далековато не всеми было принято "на ура". "ВКонтакте" интенсивно размножаются группы "против микроблога". При всем этом, правда, протесты появились и в "Твиттере". В целом, "основная" стала солиднее и "взрослее", что, очевидно, верно определяет социальную группу протестующих.


"Это, в главном, школьники: юные активнее всего протестуют, так как для их в социальной сети "ВКонтакте" было главное - подарки, профиль, как они его заполняют: разными рисунками, и т. д. . Но, к огорчению, это больше не соответствует нашей концепции", - уверен Владислав Цыплухин.


"Стенка" - это самое приметное, но далековато не единственное нововведение "ВКонтакте". По словам администрации, усовершенствований более 30-ти. И многие уже их осваивают. К примеру, можно располагать фото прямо в разделе "Мои анонсы".


Управление сети отмечает, что больше 70% юзеров переключились на режим микроблога заблаговременно - когда он был доступен в качестве функции в настройках. Из оставшихся 30 - не настолько не мало протестующих. Того, что они откажутся от возлюбленной соцсети, администрация не опасается - бежать противникам нового интерфейса просто некуда. На Facebook все то же самое, но труднее, "Одноклассники" имеют крепкую репутацию ресурса для старшего возраста, а другие соцсети, в принципе, не так популярны. Не считая того, даже если юзеров малость "убудет", "ВКонтакте" в накладе не остается: новенькая система статусов увеличивает число просмотров страничек соцсети, а означает, и доходы от рекламы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments