velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Форум Реклама в интернете - Фейсбук - рРекламные объявления на Facebook - Реклама - как работает аук


Форум Реклама в вебе - Фейсбук - рРекламные объявления на Facebook - Реклама - как работает аукцион рекламы на Facebook? - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в вебе - интернет-реклама

Фейсбук - рРекламные объявления на Facebook - Реклама - как работает аукцион рекламы на Facebook?


Составление расписания и размещение рекламы


Каждоемаркетинговое объявление учавствует в торгах по модели "стоимость. . .


Каждое маркетинговое объявление учавствует в торгах по модели "стоимость за клик" (CPC — cost per click) или "стоимость за тыщу просмотров" (CPM — cost per thousand impressions). Всякий раз, когда юзер просматривает страничку рекламы на Facebook, проходит аукцион, на котором определяется, какие из подходящих маркетинговых объявлений будут показаны по этой стоимости за просмотры. Наш аукцион задуман так, чтоб сделать маркетинговый рынок как можно более действенным и очень прирастить ценность, создаваемую для юзеров и рекламодателей. При выборе "победивших" маркетинговых объявлений на аукционе принимается во внимание несколько причин:


Ценовое предложение


Сумма ценового предложения для каждой рекламы отражает стоимость, которую Вы готовы заплатить за клик (CPC) либо за тыщу просмотров (CPM) данной рекламы. Частью данного фактора является спектр ценовых предложений, основанный на том, сколько готовы заплатить другие рекламодатели за ту же мотивированную аудиторию. Мы автоматом уменьшаем стоимость, которую Вы по сути платите за рекламу, основываясь на цены, нужной для победы в аукционе.


К примеру, если Ваше ценовое предложение за рекламу по модели CPC составляет 1,00 бакс США, Вы заявляете, что готовы издержать 1,00 бакс США за клик на определенном маркетинговом объявлении. Но, если наша система определяет, что Вы сможете выиграть аукцион за 0,60 бакса США, тогда Вы заплатите всего 0,60 бакса США за клик. Целью данной процедуры является попытка оценить маркетинговые объявления таким методом, который минимизирует вам необходимость повсевременно обновлять ценовые предложения, чтоб очень прирастить окупаемость финансовложений. Потому мы советуем Вам предлагать реальные наибольшие ценовые предложения по CPC либо CPM, чтоб усилить Вашу позицию в аукционе и позволить нашей системе найти действительную конкурентоспособную стоимость.


Прошедшая эффективность


Сведения о прошлой эффективности рекламы также играют роль при ее размещении. Facebook систематизирует маркетинговые объявления по показателю eCPM, который рассчитывается последующим образом:


(для кампаний CPC) ценовое предложение CPC x коэффициент кликов (CTR) = eCPM


(для кампаний CPM) действительная CPM = eCPM


Если при первом выходе на нашем веб-сайте эффективность рекламы низкая либо ее эффективность падает в протяжении времени, наша система обусловит, что данная реклама в дальнейшем, вероятнее всего, будет наименее эффективна, и в предстоящем уменьшит частоту ее показа. Чтоб обеспечить высшую эффективность рекламы, выслеживайте коэффициент кликов CTR в "Менеджере сотворения объявлений". Если Вы замечаете понижение эффективности, попробуйте поменять маркетинговое объявление таким макаром, чтоб оно вызывало больше отклика у мотивированной аудитории, измените состав мотивированной аудитории или поднимите ценовое предложение, чтоб стать более конкурентоспособными.


Качество


При размещении рекламы, кроме наибольшего ценового предложения для маркетингового объявления, принимается во внимание фактор свойства. Качество рекламы подсчитывается с учетом нескольких главных характеристик, включая количество положительных и негативных отзывов о Вашей рекламе, приобретенных от юзеров в форме сообщений "Мне нравится" либо "X". Мы призываем Вас создавать маркетинговые объявления, создающие положительное воспоминание у юзеров и генерирующие отличные отзывы, следуя советам, изложенным в Руководстве по рекламе на Facebook, и создавая маркетинговые объявления, которые честно представляют рекламируемый продукт либо услугу.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments