velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Реклама - самые эффективные методы: продвижение, контекстная реклама, социальные сети, банерная рекл


Реклама - самые действенные способы: продвижение, контекстная реклама, социальные сети, банерная реклама

Для удачного развития бизнеса нужен неизменный рост продаж. Скорость распространения инфы возрастает с каждой минуткой. Если поместить информацию в верный канал, её стремительно доставят вашим клиентам. В XX веке основными средствами распространения инфы были газеты, радиои ТВ. Основная неувязка «старых» медиа – скорость и количество доставки инфы/рекламы. В газетах, радио и ТВ реклама показывается всем: кому она увлекательна, и кому не увлекательна.


В вебе же можно демонстрировать рекламу только тем, кто в ней заинтересован. Можно избрать людей по интересам, запросам, по месту жительства либо месту работы.


Людей, которые отыскивают продукты в вебе много, они могут находиться в примыкающей комнате, но не знать о вас.  


Поисковые машины (продвижение и оптимизация - SEO)


Где отыскивают информацию? В Yandex и Google. Конкретно оттуда приходят люди, готовые брать тут и на данный момент. Количество таких "жарких клиентов" можно увеличить   попаданием  сайта в ТОП10 по запросу о вашем товаре.   


Делается это последующим образом:


·                 Выбирается перечень более фаворитных запросов вашей темы


·                 Повышается цитируемость веб-сайта (скорость возникновения новых страничек веб-сайта в поисковой выдаче и позиции веб-сайта в поисковиках) 


·                 Проводится оптимизация веб-сайта (нужно найти цель перехода юзера на данную страничку, и дать ему конкретно то что ему необходимо).


Мы гарантируем вам попадание веб-сайта на наилучшие позиции поисковой выдачи.


Оплата выполняться только за деньки, когда веб-сайт находился в ТОП10 поисковой выдачи.


Контекстная реклама


Один из более стремительных методов вербования клиентов. Контекстная реклама - текстовые объявления, которые показываются перед поисковой выдачей. Показ осуществляется только по избранным запросам.  


Достоинства контекстной рекламы:


·                 Контроль бюджета - вы видите, на что потрачены средства.  


·                 Определение эффективности издержек на рекламу. Видно куда потрачена любая копейка;


·                 Выбор географического места проведения маркетинговой компании. Вы выбираете, где демонстрировать в объявления. Можно показать полностью по Рф либо в раздельно взятом городке. Например, в городке Уссурийск, Приморского края;


·                 Выбор площадок, где вы желаете рекламироваться. Кроме поисковых машин показ объявлений ведется в маркетинговых сетях систем. Это сеть это направленный на определенную тематику веб-сайтов, на которых расположены модули показывающие объявления контекстной рекламы. Есть возможность избрать веб-сайты ваших соперников;


·                 Выбор времени суток, когда проводиться маркетинговая компания. Вы тратите средства, только, когда имеете возможность обслуживать клиентов.


Цена переходов находится в зависимости от опций объявления, срока показа этого объявления и конкурентнстью по запросам.  


Наши задачки при проведении контекстных маркетинговых компаний:


·                 Отыскать ваших клиентов


·                 Привести клиента на ту страничку, где он захотит приобрести продукт


·                 Выявить в каком месте веба водятся более жаркие клиенты, и привести конкретно их


·                 Довести клиента до окончания сделки


Реклама в соц сетях (SMM)


Все уже перечисленные виды рекламы связаны с поисковыми машинами. Куда люди приходят, для поиска инфы, т. е. пришел, ввел запрос в поисковике и ушел по ссылке (в среднем 9 мин. ). В социальные сети  приходит столько же людей, но, для того что бы пообщаться и провести время (в среднем 51 мин. ).  


Время, которое русские юзеры проводят в соц сетях, по исследованию ComScore Inc. , более чем вдвое превосходит средние характеристики по миру и составляет 9,8 часов за месяц. Таким макаром, пока люди разговаривают, им можно демонстрировать и говорить про ваши продукты.


Для вербования клиентов  используются последующие способы:


·                 Собственное общество ВКонтакте и Facebook. В обществе информируем клиентов о продукции. Twitter - неформальное общение с клиентами.


·                 Работа с блогерами и фаворитами воззрений. Основная задачка сделать лояльную аудиторию в уже имеющихся направленных на определенную тематику обществах.


·                 Нейтрализация негатива.  Негативный отзыв о бренде - это плохо. Наша задачка стремительно отыскать этот негатив и ответить на него. Реагируем стремительно, что бы обсуждение ни распространялось и не нарастало как снежный ком.


Вирусный маркетинг. Маркетинговый продукт, который люди пересылают друг дружке с комментами: "Взгляни это любопытно". Самое главное зацепить человека. Дать потрясающий креатив, что бы людям захотелось поделиться им с соседом. Мы это умеем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments