velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Shop-Script и «Фейсбук» — База знаний WebAsyst


Shop-Script и «Фейсбук» — База познаний WebAsyst

В разделе администрирования магазина «Инструменты -> Соцсети» включите интеграцию щелчком по кнопке «Включить».


Сделайте новое приложение в «Фейсбуке»:


Введите заглавие вашего магазина в качестве наименования приложения, и на последующем экране в настройках приложения в разделе Facebook Integration укажитеCanvas URL — его необходимо скопировать из поля «Адрес фейсбук-витрины магазина» в настройках Shop-Script (в разделе интеграции с «Фейсбуком»).


Установите характеристики Canvas Type: IFrame и IFrame Size: Auto-resize.


Отныне витрина магазина начинает работать снутри «Фейсбука» и конкретно с этой витрины можно оформить заказ.


Спецпредложения. На снимке выше показан пример витрины интернет-магазина, на которой в качестве спецпредложений показываются три продукта. Чтоб аналогичным образом показать продукты в вашем интернет-магазине, сделайте перечень товаров в разделе администрирования магазина «Продукты ->Списки», указав идентификатор перечня facebookspecial. Перечень с таким идентификатором показывается на главной страничке приложения для «Фейсбука». Если таковой перечень в магазине отсутствует, то на главной страничке приложения заместо спецпредложений будут показаны все категории вашего каталога.


Like. Кнопка Like снутри приложения наращивает количество поклонников вашего магазина (адресок, на который настроена кнопка Like, можно указать в настройках интеграции в администрировании магазина. Рекомендуется ввести в настройках адресок основной фейсбук-страницы вашего магазина — это позволит собирать всех поклонников в едином месте).


Основная фейсбук-страница магазинаСозданное приложение предоставляет только витрину магазина и возможность дизайна заказа снутри «Фейсбука». В дополнение к ней рекомендуется сделать основную фейсбук-страницу для вашего магазина. Это аналог вашей личной (профильной) странички в соцсети, только не для определенного юзера, а для компании/магазина/клуба/бренда и т. п. Примеры таких страничек:


Создав основную страничку для вашего магазина, свяжите ее с приложением, чтоб с фейсбук-страницы магазина можно было перейти к его витрине (работающей в виде фейсбук-приложения). Это можно сделать 2 методами:


Метод 1 (рекомендуемый). Добавить фейсбук-приложение в виде вкладки (tab) на основную страничку магазина.


В данном случае на фейсбук-странице вашего магазина появится новенькая вкладка, щелкнув по которой юзер Фейсбука остается на страничке магазина, но при всем этом сумеет совершать в нем покупки. Пример таковой вкладки:


Как добавить вкладку с приложением на фейсбук-страницу магазина:


Откройте Разработчик — спец приложение «Фейсбука» — и перейдите к списку ваших приложений.


Откройте страничку с фейсбук-приложением интернет-магазина и перейдите по ссылке «Изменить настройки»:


На страничке опций в секции «Вкладки страницы» введите заголовок вкладки, который должен показаться в перечне вкладок на фейсбук-странице магазина (к примеру, «Магазин»), и включите вид вкладки IFrame, как показано на рисунке:


В поле «URL-вкладка» добавьте параметр?tab, как показано выше, и нажмите на «Сохранить изменения».


Вернитесь на страничку фейсбук-приложения магазина и перейдите по ссылке «Страница профиля приложения».


Щелкните ссылке «Добавить к моей странице» и в показавшемся окне окончите добавление вкладки при помощи кнопки «Добавить на страницу» напротив наименования фейсбук-приложения магазина:


Сейчас на основной страничке магазина должна показаться новенькая вкладка с витриной вашего фейсбук-приложения.


Метод 2. Добавить на страничку магазина статичную вкладку (tab) со ссылкой на фейсбук-приложение.


Ниже приведены общие советы того, как это можно сделать при помощи приложения FBML (за дополнительной помощью при добавлении закладки обратитесь на форум «Фейсбука» и в справочный раздел соцсети):


Найдите приложение Static FBML в каталоге приложений «Фейсбука».


Установите это приложение (ссылка Add to my Page) для основной фейсбук-страницы вашего магазина.


Перейдите на основную фейсбук-страницу вашего магазина, щелкните по ссылке Edit page и перейдите во вкладку Applications. Щелкните по Go to Application для приложения FBML:


Тут укажите заголовок и текст вкладки для вашей странички (FBML-код):


Внимание: в поле FBML допускается использовать FBML-разметку и большая часть HTML-тегов. Внедрение тега iframe не допускается — заместо него вы сможете расположить только ссылку на собственный интернет-магазин.


Кнопки Like в основной витрине магазинаВсе, о чем говорилось выше, условно можно отнести к интеграции в направлении «Фейсбук ->магазин». В дополнение к этому довольно легко сделать интеграцию в направлении «магазин ->Фейсбук». Такая интеграция реализуется только JavaScript-функциями «Фейсбука», а не средствами Shop-Script. Сущность интеграции заключается в размещении на страничках вашего интернет-магазина кнопок Like, нажимая на которые, гости магазина, у каких есть аккаунты в «Фейсбуке», сумеют публиковать ссылки на ваши продукты на собственной «стене» в соцсети.


Преимущество интеграции «магазин ->Фейсбук» в ее простоте: необходимо только получить код кнопки Like на веб-сайте «Фейсбука» и расположить этот код на витрине магазина при помощи дизайн-редактора, при этом регистрировать магазин в соцсети необязательно!


Направьте внимание, что необходимо скопировать конкретно XFBML-код, а не код iframe, так как он будет показывать кнопку Like для текущей странички. Это принципиально, так как кнопку необходимо будет расположить в шаблоне странички с информацией о продукте (эта страничка применяется при отображении всех страничек товаров, у каждой из которых собственный адресок).


В разделе администрирования интернет-магазина «Дизайн ->Редактор дизайна» перейдите в режим (закладку) редактирования HTML-кода и воткните скопированный код в подходящее место в шаблоне странички. Внимание: код кнопки, содержащий фигурные скобки и, нужно располагать в окне редакторе HTML-кода меж особыми тегами literal и /literal последующим образом:literal


воткните сюда код кнопки Like


/literalСовет: для того чтоб надпись на кнопке Like автоматом изменялась зависимо от текущего языка витрины, добавьте переменную локализации (к примеру, like_button_language) в разделе администрирования магазина «Дизайн ->Языки и перевод» и сохраните в этой переменной для каждого языка в вашем магазине кодовое обозначение этого языка. К примеру, для южноамериканского варианта британского языка используйте значение en_US, а для российского языка — ru_RU (1-ые 2 буковкы означают код языка, последние 2 буковкы — код страны). Потом измените XFBML-код кнопки Like последующим образом:


Рекомендуется добавить код кнопки конкретно в шаблон странички с информацией о продукте (вкладка «Продукт» на страничке редактора дизайна), потому что в данном случае «отдача» от кнопки будет выше — гости сумеют выражать свое отношение к определенному продукту, а не к веб-сайту в целом. Добавление кода в шаблоне странички «Продукт» автоматом расположит кнопку на всех страничках товаров магазина.


РекомендацииСледует осознавать, что интеграция с «Фейсбуком» не является «панацеей» и не гарантирует моментальный прирост продаж. Это неплохой дополнительный канал вербования новых покупателей, дополнение к основной витрине магазина. Одним из преимуществ таковой интеграции являются возможность использования маркетинговых средств соцсети: а) таргетированной рекламы, б) поощрении юзеров в распространении слуха о вашем магазине и товарах.


Задачка продвижения в «Фейсбуке» сводится к продвижению основной странички вашего магазина и постепенного скопления аудитории поклонников.


В качестве начала продвижения фейсбук-страницы советуем начать с опции автоматической публикации новостей вашего интернет-магазина на фейсбук-страницу магазина. Это можно сделать, к примеру, при помощи приложения RSS Graffiti, как описано ниже:


Установите приложение RSS Graffiti и активируйте его для странички вашего магазина.


Смотрите также: Shop-Script и «Вконтакте».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments