velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Фейсбук – интеллектуальный убийца социальных сетей, Блог с человеческим лицом


Фейсбук – умственный убийца соц сетей, Блог с человечьим лицом

Будучи зарегистрированным в более узнаваемых и массовых соц сетях, каждый человек решает пробы сопоставить их меж собой. Кому-то больше нравится вконтакте, кому-то твиттер. Люди по-разному употребляют социальные сети: одни для общения с одноклассниками и сокурсниками, другие рекламируют продукты народного употребления,третьи читают анонсы.


Не буду писать про твиттер, вконтакте и одноклассники, отмечу, что твиттер в Тверской области медлительно, но правильно сходит на «нет», вконтакте заполонен ритвитами в статусах и фотками с тусовок.


На мой взор, более перспективна и увлекательна с умственной точки зрения соц сеть фэйсбук. Количество русских пользователей  Facebook достигнуло показателя в 5 миллионов человек. Любой из этих 5 миллионов входит в сеть хотя бы раз за месяц.


По данным википедии, количество юзеров социальной сети Facebook в Рф на начало 2011 года — 3 401 000 юзеров. В Рф количество юзеров социальной сети Facebook во 2-м полугодии 2010 года подросло сходу на 2,156 млн человек или  на 63,42%. По этому показателю Наша родина заняла 31 место в мире. Уровень охвата русских юзеров данной сетью составляет 2,44%.


Попробую проанализировать, как развит данный сектор социальной сети в Тверской области.


Из этих 12 000 человек можно выделить юзеров, которых можно отнести к авангарду продвижения фейсбук в Тверской области. Я выделил 3 аспекта, по которым оценивается позиция юзера в социальной сети. Это количество друзей, частота обновлений публикаций, содержание публикаций. Отметим сходу, что большая часть фаворитных тверских юзеров относится к работникам тверских СМИ. Совместно с тем, львиная толика публикаций посвящена не Твери, а политическим и культурным нюансам развития страны и мира. Это Владислав Белорусов, Лидия Кузьминова, Илья Холодов, Ольга Вересова. На представленной таблице вы сможете ознакомиться с показателями страниц этих юзеров.


Сам контент и форма фейсбука сотворен для обмена новостями, существует целая система оценки СМИ, по результатам количества «like» (нравится). В фейсбук по сопоставлению с другими соц сетями сильно мало молодежи, что связано со сложностью обсуждаемых тем и неактуальностью в молодежной среде.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments