velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Какие нововведения готовит «В Контакте», можно узнать в Испании — Газета «Маркер»


Какие нововведения готовит «В Контакте», можно выяснить в Испании — Газета «Маркер»

Социальную сеть «В Контакте» время от времени винят в подражании Facebook. Основоположник русского сервиса Павал Дуров «сейчас больше глядит на


одну из испанских соцсетей, а не на Facebook», оговорился на деньках представитель «В Контакте» Владислав Цыплухин. «Маркер» узнал, что


источниквдохновения Дурова — испанская сеть Tuenti, которая отдала и,


возможно, даст ему не одну идею. Исследовав Tuenti, можно осознать, чего ожидать от «В Контакте».


Испанские коллеги


«Я никогда не оправдываюсь публично, — заявил на дняхв интервью украинскому изданию «Комментарии» пресс-секретарь „В Контакте“ Владислав Цыплухин. — Да, вправду, на Facebook было изначальное ориентирование, когда Павел только создавал сеть. Но на данный момент мы идем другим методом. Естественно, мы смотрим на соперников. И я бы даже произнес, что Дуров на данный момент больше глядит на одну из испанских соцсетей. Она нам поближе по духу».


Наикрупнейшая испанская соц сеть TuentiНазвание образовано от tu entidad (исп. ) — «твое лицо» — практически ровесник «В Контакте». Портал открыт на 10 месяцев ранее русского сервиса, в январе 2006 г.


Управляющий проекта, 27-летний уроженец Калифорнии Зарин Денцель,Zaryn Dentzel на год старше Дурова. В августе 2010 г.


телекоммуникационная группа Telefonica купила 85% TuentiСейчас Telefonica держит под контролем 92% Tuenti приблизительно за €72 млн. На данный момент у сети более 10 млн юзеров,Население Испании — около 46 млн человек в главном в Испании. Ее нередко именуют «испанский Facebook». В ближнем будущем сеть планирует экспансию в Южной Америке и Европе.


«Мы смотрим на все сети, но более близка по духу, по качеству выполнения и скорости работы сервисов — эта самая, — подтвердил Цыплухин „Маркеру“. — Некие технологии мы ввели с ними фактически параллельно».


Чат, геолокация, дизайн, инвайты, маркетинговая политика


Испанская и русская сети очень идентичны по дизайну. И вообщем развиваются параллельными курсами. В сентябре 2009 г. Tuenti представила функционал для всеполноценных чатов — «В Контакте» ввела «диалоги» в феврале-марте 2011 г.


В марте 2010 г. Tuenti открыла геолокационный сервис, которого тогда не было даже у Facebook. Сначала августа, на две недели ранее, чем у Facebook, у «В Контакте» возникает сервис «Места».


Tuenti с самого начала отказалась от баннерной рекламы, регистрировала юзеров только по приглашениям и скрывала четкое число зарегистрированных юзеров. «В Контакте» стопроцентно отказалась от баннеров к 1 апреля 2011 г. , ввела приглашения в феврале 2011 г. и приблизительно тогда же упрятала информацию о числе юзеров с главной странички на страничку «третьего уровня».


Видеочат и френдофон


Естественно, и Tuenti не самая прогрессивная соц сеть. К примеру, социальные игры появились в ней исключительно в июне 2010 г. Этот сервис пореже, чем «В Контакте», заявляет о новинках. Из особенностей Tuenti, которых в русской соцсети еще как бы нет, можно выделить видеочатПоявился в августе 2010 г. , имеет функционал многопользовательских конференций и собственного виртуального мобильного оператора Tu.


Пуск Tu состоялся в декабре 2010 г. Юзер, получивший приглашение,Сначало право подключиться к Tu получили 3,5 тыс. юзеров, не так давно объявлено о приглашении еще 50 тыс. может стать обладателем SIM-карты, которая позволяет без ограничений звонить и писать френдам за €10 за месяц. Естественно, виртуальный оператор работает на базе компании Telefonica.


Владислав Цыплухин в общении с «Маркером» заявил: «Видеочат — не наш профиль». Но в вебе уже появились сообщения о том, что «В Контакте» собирается ввести таковой сервис.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments