velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Сайт закрыт. Все ушли в Фейсбук


Веб-сайт закрыт. Все ушли в Фейсбук

Никто уже не колеблется в том, что социальные сети навечно изменили метод получения и распространения нами фактически хоть какой инфы, и а именно новостей. Фейсбук для миллионов юзеров становится домашней страничкой Веба, и многим начинает казаться, что покидать её остаётся меньше обстоятельств. Приведёт ли полное преобладание фейсбукак тому, что все другие веб-сайты станут просто не необходимы? 


На не так давно состоявшейся в Лондоне конференции «Технологии для маркетинга и рекламы» Стивен Хайнс, занимающий в европейском отделении Фейсбук пост коммерческого директора, привёл примеры того, как предпочтения клиентов многих больших компаний смещаются в сторону их фан-страниц на Фейсбуке. Мучается при всем этом посещаемость автономных корпоративных вебсайтов.


В качестве иллюстрации Хайнс привёл данные о том, как число каждый месяц получаемых компаниями «лайков» соотносится с количеством визитов их корпоративных веб-сайтов. Строго говоря, эти числа не совершенно корректно ассоциировать впрямую, но как иллюстрация тренда они полностью годятся. Итак, один из огромнейших рекламирующихся в сети Фейсбук брендов – Starbucks, получает за месяц более 20 млн «лайков», при всем этом имеет только около 2 млн гостей веб-сайта. Для Coca Cola это соотношение смотрится еще больше внушительно – 20,5 млн «лайков» к 270 тыс. гостей каждый месяц. Если добавить к этому, что в среднем английский юзер Фейсбука проводит там около получаса раз в день, становится естественным, откуда берутся прогнозы об утрате веб-сайтами компаний былого значения.


Заманчивый мир соцсетей


Перенос деловой активности компаний туда, где уже находятся их клиенты, смотрится полностью оправданным. Не надо находить, собирать и уговаривать свою аудиторию уделить внимание компании и её продукции либо услугам. Довольно присоединиться к уже интенсивно работающему коммуникационному каналу и, не считая того, без особенных дополнительных усилий получить о собственных потребителях настолько ценную рекламную информацию.


Если вы предлагаете информационный продукт, то никогда ранее у вас не было способности выяснить так точно собственного читателя. Недаром рекламщики прилагают столько усилий для того, чтоб завладеть этим новым миром соц цифровых коммуникаций и научиться использовать предоставленные им колоссальные способности.


Для заслуги этих целей уже разработаны сотки бесплатных и коммерческих приложений, используя которые можно перевоплотить корпоративную страницу в настоящий инструмент для заслуги самых принципиальных коммерческих целей.


Главной трудностью пока будет то, что многие компании приносят с собой в этот новый мир старенькые приемы работы. Но все есть основания считать, что бизнес будет очень стремительно обучаться работать заного, используя постоянную оборотную связь со своими клиентами.


Но было бы ошибкой мыслить, что выбор в пользу Фейсбука изготовлен раз и навечно. Невзирая на уверенное движение к мировому господству и фантастические способности в качестве нового рекламного канала, Фейсбук остаётся рискованным выбором для всех его участников, и в особенности для бизнеса.


В Фейсбук с головой


Все же, уже есть примеры, когда интернет-проекты прекращают своё автономное присутствие в сети и стопроцентно уходят в Фейсбук. Причём, похоже, первыми рискнули конкретно медийные проекты, столкнувшиеся с экономными трудностями.


Для юзеров ничего не поменялось, объяснил он, как и ранее, они будут читать наши материалы, комментировать их, разговаривать с редакцией и делиться с друзьями увлекательными новостями.


Свежие исследования проявили, что около половины читателей веб-сайта уже являются юзерами Фейсбука, а сама соц сеть является вторым по значимости (после "Гугла") источником трафика. Большая часть статей, размещенных на веб-сайте, дискуссировались фактически сразу в 2-ух местах – на веб-сайте и на страничке в Фейсбуке, что было неловко, сначала, читателям.  


Бурный рост популярности Фейсбука даёт обладателям ресурса надежду на то, что они тоже станут частью этой тенденции и смогут скоро получить ещё больше читателей и активных участников собственного онлайнового коммьюнити.


Для чего пробовать перетянуть на себя тех, кто проводит много времени в Фейсбуке, и не лучше ли оказаться рядом с ними, поразмыслили в редакции, и решение было принято. Журналисты издания уповают расширить при помощи соцсети диапазон собственных источников инфы, привлечь новых создателей, готовых публиковать у их собственный уникальный контент безвозмездно. Кстати, публикация новых статей на страничке будет вестись с внедрением стандартного сервиса Notes, потому формат материалов фактически не поменяется.


Комфортным оказалось и то, что Фейсбук уже имеет сильную инфраструктуру для публикации мультимедийной инфы, доступную и журналистам издания, и читателям. Открытый нрав фейсбука – отсутствие анонимности – делает общение более высококачественным, а контент, за редчайшим исключением, не просит модерации.


Размещение издания на страничке в Фейсбуке имеет большой недочет, останавливающий многих – невозможность продавать там классическую рекламу. Потому в RockvilleCentral сделали ещё один принципиальный выбор. В отличие от многих схожих изданий, они создали ставку не на медийную рекламу, а на другие каналы заработка. Сначала это проведение под своим брендом различного рода местных мероприятий, конференций и праздничков. Недаром 1-ая профессия редактора сайта – менеджер по организации мероприятий. Ещё одним маркетинговым каналом станет рассылка по электрической почте, подписаться на которую предлагают всем читателям.


Упор делается на то, что издание становится региональным центром публичной жизни, а этому как нельзя лучше будет содействовать активность в Фейсбуке.  
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments