velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

выдалось пол часика отдыха, можно ничего не делать. сижу туплю. зашёл сюда. прикалываюсь над народом



выдалось пол часика отдыха, можно ничего не делать. сижу туплю. зашёл сюда. прикалываюсь над народом который выплёскивает всю свою ненависть контакту в одном из самых фаворитных тут постов 5 обстоятельств по которым я терпеть не могу вконтакте. ссылку ставить влом потому можешь набрать в гугле там мой пост на первом месте по этому запросу.


короче я поражаюсь как популярнаненависть. другой стороны сам-то я уже издавна не терпеть не могу вконтакте, а практически что даже люблю уже. ну чутка. просто научился его готовить, не заострять внимания на минусы. ранее просто не было времени с ним разобраться, а сейчас появилась в нём надобность, поточнее не в нём, а в соц сети где можно разговаривать с рускоговорящими фристайлерами.


фейсбук я естественно люблю больше. только там можно чатица сразу с чуваками из индии и египта. молвят фейсбук выходит на русский рынок. было бы круто если б он вышел так же, как google на рынок поисковых машин, что бы потеснил все наши недосети.


ну а пока все посиживают вконтакте я тоже буду там посиживать. впринципе 5 годов назад в фейсбуке с которого слизан контакт было достаточно много не плохих функций, которые многие вещи делают комфортными.


вот сделал страницу для блога о футбольном фристайле, позже страницу для нашей музбанды, сейчас нужно сделать страничку для школы уличного футбола и магазина футбольного фристайлера. буду учить и постигать базы и глубины общественного маркетинга.


что-то ещё желал сказать. . время уже поджимает, осталось 10 минут.


ах да вот ещё прикол, мы замутили музбанду и будем 1-ый раз выступать в клубе корс 20 шестого сентября. будет любопытно.


сука, таковой ленивый, что даже влом находить кнопки цифр, проще глупо напечатать 20 6.


я здесь с одной девченкой пообщался, у неё походу мозг повреждён, так как она гласит, что фейсбук говно, а контакт рулит. я не спорю с нездоровыми, хули это никчемно, но сам факт антропологический энтузиазм естественно вызывает. бывают же такие.


ну что ты скажешь читатель, что лучше фейсбук либо вконтакте?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments