velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Текстильные обои. Текстильные обои ведут свое происхождение от тканевых и гобеленовых стеновых обиво

Текстильные обои ведут свое происхождение от тканевых и гобеленовых стеновых обивок.


При изготовлении обоев с текстильным покрытием употребляются различные волокна и нити растительного, животного и искусственного происхождения: хлопок, лен, джут, шелк, шерсть, вискоза и многие другие, время от времени в композиции вместе. Имейте в виду: чем больше натуральных нитей, тем обои дороже. Хотя, с другой стороны, натуральный материал плох тем, что он резвее выгорает и не обладает таким ровненьким цветом, как синтетическое волокно.
Потому когда вы покупаете обои с огромным содержанием натуральных нитей, неплохо бы перед оклейкойразвернуть их и прикинуть, как они будут смотреться на стенке, не будут ли отличаться цвета цвета.
Разработка производства текстильных обоев состоит из нескольких процессов:
1.      Формирование текстильного полотна. Для этого употребляются разные виды пряжи либо нитей, состоящие из натуральных (лен, хлопок) либо смешанных волокон. Нитяное полотно может формироваться из различного числа нитей зависимо от их толщины и плотности укладки. Число нитей составляет от 25 до 150 на 10 см ширины картонного полотна;
2.      Формование обойного полотна. Процесс состоит из нанесения клея на бумажную базу и прессование ее с нитяным полотном;
3.      Процесс сушки, состоящий в прохождении картонного полотна, ламинированного нитями, через 5-6 сушильных камер, с инфракрасным излучением. Результатом процесса сушки является совсем сформированный рулон обоев длиной до 1000 м;
4.      Резание и упаковка — это оканчивающая стадия, во время которой большой рулон разрезается на части.
Разработка производства велюровых (либо ворсовых) обоев достаточно сложна и специфична. Поначалу на бумагу клеевыми красками наносится набросок. Потом, в специальной машине, под действием электрического поля, к поверхности особенным образом приклеиваются синтетические волокна. Они укрепляются в вертикальном положении и образуют ворс.
Фетровые обои сравнимо редки и дороги. В качестве покрытия в их употребляется натуральный фетр (нетканый валяный материал из шерсти). Обычно, он наносится на бумажную базу.
Главное достоинство всех текстильных обоев (которым, а именно, обоснована их высочайшая стоимость) — красивый внешний облик. Стенки, оклеенные текстурными обоями, на 1-ый взор неотличимы от обитых тканью: швы меж полотнами практически неприметны.
Практические же характеристики текстильных обоев далеки от совершенства. Эти изделия нестойки к механическим повреждениям, просто впитывают пыль, воду и запахи. С другой стороны, такие обои, сделанные в большей степени из натуральных материалов, наделены природной красотой и энергией. Не считая того, их отличает малая теплопроводимость, высочайшее звукопоглощение и светостойкость. Покрытия, в составе которых находятся льняные нити, владеют к тому же бактерицидными качествами.
Сфера внедрения таких изделий ограничена. Ими оклеивают стенки (и никогда потолки!) в помещениях с неизменной температурой и влажностью: в спальнях, гостиных, кабинетах и т. п. Текстильные обои нельзя использовать там, где они могут подвергнуться истиранию либо воздействию воды (в прихожей, коридоре, детской, ванной, на кухне).
Тканые обои на картонной базе клеят как обыденные. Правда, намазывая клеем кусочек обоев, нужно кропотливо смотреть, чтоб клей не затекал на внешнюю сторону и не оставлял пятен. Кстати, на данный момент компания Rasch перебегает на выпуск текстильных обоев на флизелиновой базе. Этот материал, в отличие от бумаги, при намокании не расширяется, потому обои можно клеить на стенку, промазанную клеем. При таковой технике наклейки меньше возможность, что клей замарает обои.
А вот бельгийская компания “Бекарт Текстиль” (Bekaert Texstiles) борется с одним из главных недочетов тканевых обоев — видными соединениями – очень типичным методом. Она производит так именуемые бесшовные тканевые обои. Рулон таких обоев имеет ширину 2,7 м, что приблизительно равно средней высоте комнат. До того как приступить к наклейке, с дверей в комнате снимают наличники. Рулон разматывают и начинают равномерно приклеивать ткань от 1-го угла по всей комнате, включая окна и двери. После того как таким макаром “укутали” всю комнату, вырезаются оконные и дверные просветы, а на двери надеваются наличники. Таким макаром, выходит всего один шов в углу.
Правда, здесь есть одно “но”: необходимы совершенно ровненькие стенки и углы. Хотя можно сделать лучше ситуацию, если один кусочек обоев приклеить лишь на одну стенку. 2-ой кусочек — на другую. И т.д.. Тогда все соединения получаются в углах, что тоже хорошо.
Ткань способна воскресить хоть какой интерьер от гостиной до спальни. Процесс драпировка стенок резвый и доступный. Но идеальнее всего его доверить экспертам. Ведь не считая фактуры, плотности и цвета ткани, учитывается освещенность и предназначение помещения, цвет и конструктивные особенности других частей интерьера. Только с учетом этих причин помещение приобретает праздничный, комфортный и уникальный вид.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments